Добрый день!! К вам в офис дозвониться невозможно. У вас очень плохой сервис.. Каким образом сменить тарифный план?
По моему опыту - написать на email абонентского отдела info@gorcomnet.ru указав номер договора/лицевого счета и указав тариф и контактный телефон с фио (с зарегистрированного в кабинете email адреса желательно).
Раньше они перезванивали и уточняли действительно ли я хочу перейти на новый тариф, а теперь по почте отвечают, что запланировали с такого-то числа (несколько дней назад буквально перешел на годовой сити-50).
Спасибо за совет! К сожалению, ваше сообщение прочла позже. Мой вопрос был решен в течении минуты звонком Заболоцкой Елене Александровне. Сервис странный, конечно..
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вс сен 07, 2014 11:48 am
GorKom
Tanucsha писал(а):
Уважаемый Горком, пытаюсь оплатить абонентскую плату через личный кабинет по банковской карте, при том целый день, пробовала множество раз. Но, мне это не удается, появляется запись: "покупку совершить невозможно, магазин заблокирован". Что это значит? Во-первых, сегодня заблокировали интернет, видимо, деньги закончились. Но ведь раньше поступали СМС-уведомления и я уже перестала отслеживать этот вопрос. А во-вторых, пора сменить оператора, расслабились вы ребята!
Уважаемый абонент! Пожалуйста, напишите в ЛС номер вашего лицевого счета или адрес.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вс сен 07, 2014 1:30 pm
GorKom
FoxFire писал(а):
GorKom писал(а):
Уважаемый абонент! Вы можете сменить тариф в личном кабинете.
Уважаемый Горком! И как, скажите, можно "сменить тариф в личном кабинете", если личный кабинет при попытке смены тарифа выдает это чудесное сообщение ? Или же про смену тарифа из личного кабинеты вы все же погорячились, и тариф меняется все также по-старинке - по телефону ?
Уважаемый абонент! Приносим свои извинения за недостоверную информацию. На данный момент смена тарифа возможна через абонентский отдел 8 (495) 788-92-02
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вс сен 07, 2014 9:52 pm
BeSeN_OK
GorKom писал(а):
Tanucsha писал(а):
Уважаемый Горком, пытаюсь оплатить абонентскую плату через личный кабинет по банковской карте, при том целый день, пробовала множество раз. Но, мне это не удается, появляется запись: "покупку совершить невозможно, магазин заблокирован". Что это значит? Во-первых, сегодня заблокировали интернет, видимо, деньги закончились. Но ведь раньше поступали СМС-уведомления и я уже перестала отслеживать этот вопрос. А во-вторых, пора сменить оператора, расслабились вы ребята!
Уважаемый абонент! Пожалуйста, напишите в ЛС номер вашего лицевого счета или адрес.
Та же история — не получается оплатить картой. Спасская 4-36
Та же история — не получается оплатить картой. Спасская 4-36[/quote]
Та же история и у меня. Пытаюсь оплатить картой как обычно - дает ошибку все время. Дозвонилась в техподдержку - сказали, способы оплаты не менялись. Надо исправлять эту ситуацию, а то платить стало невозможно!
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн сен 08, 2014 10:19 am
GorKom
Уважаемые абоненты, столкнувшиеся с проблемой оплаты! Ваш вопрос решается. Как только что-то станет известно, мы сразу же оповестим вас! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Уважаемый абонент! Ваше обращение передано в службу техподдержки.
На Спасской 4 проблемы с электричеством. В ближайшее время должны поставить стабилизатор. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн сен 08, 2014 10:04 pm
BeSeN_OK
А как сейчас можно оплатить?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн сен 08, 2014 11:24 pm
Маша
Платить можно через терминалы. Хотя у меня сегодня платёж с карты прошёл, но только после снятия блокировки. Я не помню, раньше можно было платить картой при финансовой блокировке?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт сен 09, 2014 11:41 am
SWeTochka
так терминал работает также как и я , как оплатить, 2 дня уже интернет не работает
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт сен 12, 2014 3:13 pm
GorKom
SWeTochka писал(а):
так терминал работает также как и я , как оплатить, 2 дня уже интернет не работает
Маша писал(а):
Платить можно через терминалы. Хотя у меня сегодня платёж с карты прошёл, но только после снятия блокировки. Я не помню, раньше можно было платить картой при финансовой блокировке?
BeSeN_OK писал(а):
А как сейчас можно оплатить?
Уважаемые абоненты, столкнувшиеся с проблемой оплаты! Ваш вопрос был направлен в Павшинский филиал. Ответа от них не приходило, значит вопрос еще решается. Как только что-то станет известно, мы сразу же оповестим вас! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт сен 12, 2014 5:20 pm
BeSeN_OK
Как оперативно вы работаете... Уже починилась оплата.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Сб сен 13, 2014 1:22 am
pav2011
Уберите из темы бестолковую прослойку GorKom это же --- НичегоНезнающийЧеловек. Мы с ним все периодически и безрезультатно сталкиваемся по телефону технической поддержки. Здесь было последнее место, где можно было достучатся до единственного человека Korotay, он же Андрей Михайлович Коротаев, с которым можно было что то решить по Павшинской Пойме. Человек болел за дело и реально старался сгладить все косяки головы и нашего филиала (до его сокращения).
Ау... Андрей... Что теперь в свете SevenSky здесь начнется? Пора уже всем на Смайл переходить?
А по делу могу сказать следующее:
Тарифный план 100 Мбит. Лицевой счет 151253 Самое близкое к заявленной скорости (по speedtest.net 93 - 97) бывает поздней ночью, когда основная масса народа спать ложится, да и то не во всякий день. А так норма 50 - 60 Мбит. И то если повезет. Каналы трещат по швам и не выдерживают наплыва пользователей. Подключаться на скорости больше 80 Мбит бессмысленно, ибо такую скорость надо еще поймать.
Пинать на кривые руки/оборудование не стоит. Данные замеры были сделаны на одной и той же конфигурации сети и другого оборудования на протяжении нескольких месяцев.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Сб сен 13, 2014 1:36 am
Leningradka
Сегодня общалась с Андреем в их офисе на Павшинском. Он обещал через недельку личный кабинет для телефонии ( на сайте). И у кого старые договора, где есть возможность отключать инет на любое время, на сайте добавить кнопочку " включить" с ... ( числа). А то есть "отключить" с ... ( числа), а включить нет. Приезжаешь с отпуска, а инета нет. Надо им звонить, чтобы подключили. А как им дозвониться, сами знаете.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вс сен 14, 2014 12:49 pm
GorKom
pav2011 писал(а):
Уберите из темы бестолковую прослойку GorKom это же --- НичегоНезнающийЧеловек. Мы с ним все периодически и безрезультатно сталкиваемся по телефону технической поддержки. Здесь было последнее место, где можно было достучатся до единственного человека Korotay, он же Андрей Михайлович Коротаев, с которым можно было что то решить по Павшинской Пойме. Человек болел за дело и реально старался сгладить все косяки головы и нашего филиала (до его сокращения).
Ау... Андрей... Что теперь в свете SevenSky здесь начнется? Пора уже всем на Смайл переходить?
А по делу могу сказать следующее:
Тарифный план 100 Мбит. Лицевой счет 151253 Самое близкое к заявленной скорости (по speedtest.net 93 - 97) бывает поздней ночью, когда основная масса народа спать ложится, да и то не во всякий день. А так норма 50 - 60 Мбит. И то если повезет. Каналы трещат по швам и не выдерживают наплыва пользователей. Подключаться на скорости больше 80 Мбит бессмысленно, ибо такую скорость надо еще поймать.
Пинать на кривые руки/оборудование не стоит. Данные замеры были сделаны на одной и той же конфигурации сети и другого оборудования на протяжении нескольких месяцев.
Уважаемый абонент!
Ваше обращение принято. В течении дня с Вами свяжется наш специалист.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн сен 15, 2014 12:27 pm
IVS
Korotay писал(а):
Сегодня "порадовал" ваш отдел по вопросам телефонии на Павшинском 5 Если бы я уже не привык растолковывать математику за 4 класс общеобразовательной школы у себя на работе "экономистам с дипломом", то ваши сотрудники наверное смогли бы пошатнуть основы мира в моих глазах. Имеем: начисления за период 04-08.2014 305.21 852.36 551.02 345.00 190.00 Итого: 2243.59 оплаты за тот же период 305.21 852.36 551.02 Итого: 1708.59 Если исходить из математики то к оплате подлежит 535.00, ваши же сотрудники убеждали меня что я должен 235.30. Для чего? Что бы заплатив я всё равно остался должен и без включенного телефона?
P.S.: Если захотите вникнуть, считайте суммы начислений и оплат с января 2014 года, потому как в базе у вас в качестве переноса остатка по лицевому счету с Капстроя на Горком полная галиматья, и абстрагироваться от неё и посчитать по суммам ваши сотрудники не в силах.
P.P.S.: И главное, почему такую сложность вызывает разложить квитанции по почтовым ящикам???? Потому как через консьержку я получил июльскую квитанцию только 11 сентября, и то нашла она квитанцию только после того как я представился ей Торквемадой и описал всё, что я с ней буду делать. И так из месяца в месяц, а потом приходится ходить в ваш отдел и заниматься увлекательной математикой.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн сен 15, 2014 9:04 pm
Ky3bMu4
Всем привет, как стать новым абонентом сети Горком или как там теперь контора называется, всё дело в том что увидел новый тарифный план за 490р СИТИ-ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, но он только для НОВЫХ АБОНЕНТОВ, или как мне объяснили по телефону для абонентов не работающих 5 и более месяцев, что за ТУПИЗМ!!! получается если я хочу перейти на этот тарифный план мне нужно разорвать договор или перестать пользоваться вашими услугами в течении пяти месяцев, потом сделать заявку и как ни в чём не бывало сказать вот он я новый абонент хочу тариф СИТИ-ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. Так как у меня щас тариф 500р за 50 мегабит, хотелось бы за 490р раз уж есть такая возможность получить те же 50 мегабит, плюс приставку в бесплатную аренду для просмотра тв. Что то я очень много написал самому лень перечитывать, но думаю суть ясна)). Ещё есть вариант я оформляю договор на эту же квартиру на другое физ. лицо, а свой просто блокирую после истечения на нём средств, и хотелось бы узнать самое главное кто такой ТУПОЙ!!! что придумал эту систему под названием ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ АБОНЕНТОВ)))
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт сен 16, 2014 10:22 am
pav2011
GorKom писал(а):
Уважаемый абонент! Ваше обращение принято. В течении дня с Вами свяжется наш специалист.
СПЕЦИАЛИСТ за весь понедельник 15.09.2014 на связь не выходил (так же как и в воскресение вечер и вторник утро). Пропущенных звонков не было. Писем на почту не получал. Все как обычно.