Страница 81 из 142

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб сен 06, 2014 12:00 am
Парусник
vdmitry писал(а):
Парусник писал(а):
Добрый день!! К вам в офис дозвониться невозможно. У вас очень плохой сервис..
Каким образом сменить тарифный план?

По моему опыту - написать на email абонентского отдела info@gorcomnet.ru указав номер договора/лицевого счета и указав тариф и контактный телефон с фио (с зарегистрированного в кабинете email адреса желательно).

Раньше они перезванивали и уточняли действительно ли я хочу перейти на новый тариф, а теперь по почте отвечают, что запланировали с такого-то числа (несколько дней назад буквально перешел на годовой сити-50).

Спасибо за совет! К сожалению, ваше сообщение прочла позже.
Мой вопрос был решен в течении минуты звонком Заболоцкой Елене Александровне. Сервис странный, конечно..

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс сен 07, 2014 11:48 am
GorKom
Tanucsha писал(а):
Уважаемый Горком,
пытаюсь оплатить абонентскую плату через личный кабинет по банковской карте, при том целый день, пробовала множество раз. Но, мне это не удается, появляется запись: "покупку совершить невозможно, магазин заблокирован". Что это значит? Во-первых, сегодня заблокировали интернет, видимо, деньги закончились. Но ведь раньше поступали СМС-уведомления и я уже перестала отслеживать этот вопрос. А во-вторых, пора сменить оператора, расслабились вы ребята!

Уважаемый абонент!
Пожалуйста, напишите в ЛС номер вашего лицевого счета или адрес.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс сен 07, 2014 1:30 pm
GorKom
FoxFire писал(а):
GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Вы можете сменить тариф в личном кабинете.
Уважаемый Горком!
И как, скажите, можно "сменить тариф в личном кабинете", если личный кабинет при попытке смены тарифа выдает это чудесное сообщение
?
Или же про смену тарифа из личного кабинеты вы все же погорячились, и тариф меняется все также по-старинке - по телефону :? ?
Уважаемый абонент!
Приносим свои извинения за недостоверную информацию. На данный момент смена тарифа возможна через абонентский отдел 8 (495) 788-92-02

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс сен 07, 2014 9:52 pm
BeSeN_OK
GorKom писал(а):
Tanucsha писал(а):
Уважаемый Горком,
пытаюсь оплатить абонентскую плату через личный кабинет по банковской карте, при том целый день, пробовала множество раз. Но, мне это не удается, появляется запись: "покупку совершить невозможно, магазин заблокирован". Что это значит? Во-первых, сегодня заблокировали интернет, видимо, деньги закончились. Но ведь раньше поступали СМС-уведомления и я уже перестала отслеживать этот вопрос. А во-вторых, пора сменить оператора, расслабились вы ребята!

Уважаемый абонент!
Пожалуйста, напишите в ЛС номер вашего лицевого счета или адрес.

Та же история — не получается оплатить картой. Спасская 4-36

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн сен 08, 2014 8:18 am
ivanko
Доброе утро, Горком!

Камеру http://gorcomnet.ru/camcov6.php планируете починить?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн сен 08, 2014 9:37 am
Marussia
Та же история — не получается оплатить картой. Спасская 4-36[/quote]


Та же история и у меня. Пытаюсь оплатить картой как обычно - дает ошибку все время. Дозвонилась в техподдержку - сказали, способы оплаты не менялись. Надо исправлять эту ситуацию, а то платить стало невозможно!

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн сен 08, 2014 10:19 am
GorKom
Уважаемые абоненты, столкнувшиеся с проблемой оплаты! Ваш вопрос решается. Как только что-то станет известно, мы сразу же оповестим вас! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн сен 08, 2014 11:01 am
GorKom
ivanko писал(а):
Доброе утро, Горком!

Камеру http://gorcomnet.ru/camcov6.php планируете починить?
Уважаемый абонент!
Ваше обращение передано в службу техподдержки.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн сен 08, 2014 11:14 am
GorKom
GorKom писал(а):
ivanko писал(а):
Доброе утро, Горком!

Камеру http://gorcomnet.ru/camcov6.php планируете починить?
Уважаемый абонент!
Ваше обращение передано в службу техподдержки.
На Спасской 4 проблемы с электричеством. В ближайшее время должны поставить стабилизатор. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн сен 08, 2014 10:04 pm
BeSeN_OK
А как сейчас можно оплатить?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн сен 08, 2014 11:24 pm
Маша
Платить можно через терминалы. Хотя у меня сегодня платёж с карты прошёл, но только после снятия блокировки. Я не помню, раньше можно было платить картой при финансовой блокировке?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт сен 09, 2014 11:41 am
SWeTochka
так терминал работает также как и я , как оплатить, 2 дня уже интернет не работает

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 12, 2014 3:13 pm
GorKom
SWeTochka писал(а):
так терминал работает также как и я , как оплатить, 2 дня уже интернет не работает
Маша писал(а):
Платить можно через терминалы. Хотя у меня сегодня платёж с карты прошёл, но только после снятия блокировки. Я не помню, раньше можно было платить картой при финансовой блокировке?
BeSeN_OK писал(а):
А как сейчас можно оплатить?
Уважаемые абоненты, столкнувшиеся с проблемой оплаты! Ваш вопрос был направлен в Павшинский филиал. Ответа от них не приходило, значит вопрос еще решается. Как только что-то станет известно, мы сразу же оповестим вас! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 12, 2014 5:20 pm
BeSeN_OK
Как оперативно вы работаете... Уже починилась оплата.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб сен 13, 2014 1:22 am
pav2011
Уберите из темы бестолковую прослойку GorKom это же --- НичегоНезнающийЧеловек.
Мы с ним все периодически и безрезультатно сталкиваемся по телефону технической поддержки.
Здесь было последнее место, где можно было достучатся до единственного человека Korotay, он же Андрей Михайлович Коротаев, с которым можно было что то решить по Павшинской Пойме.
Человек болел за дело и реально старался сгладить все косяки головы и нашего филиала (до его сокращения).

Ау... Андрей... Что теперь в свете SevenSky здесь начнется?
Пора уже всем на Смайл переходить?

А по делу могу сказать следующее:

Тарифный план 100 Мбит.
Лицевой счет 151253
Самое близкое к заявленной скорости (по speedtest.net 93 - 97) бывает поздней ночью, когда основная масса народа спать ложится, да и то не во всякий день.
А так норма 50 - 60 Мбит. И то если повезет.
Каналы трещат по швам и не выдерживают наплыва пользователей.
Подключаться на скорости больше 80 Мбит бессмысленно, ибо такую скорость надо еще поймать.

Пинать на кривые руки/оборудование не стоит. Данные замеры были сделаны на одной и той же конфигурации сети и другого оборудования на протяжении нескольких месяцев.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб сен 13, 2014 1:36 am
Leningradka
Сегодня общалась с Андреем в их офисе на Павшинском. Он обещал через недельку личный кабинет для телефонии ( на сайте).
И у кого старые договора, где есть возможность отключать инет на любое время, на сайте добавить кнопочку " включить" с ... ( числа). А то есть "отключить" с ... ( числа), а включить нет. Приезжаешь с отпуска, а инета нет. Надо им звонить, чтобы подключили. А как им дозвониться, сами знаете.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс сен 14, 2014 12:49 pm
GorKom
pav2011 писал(а):
Уберите из темы бестолковую прослойку GorKom это же --- НичегоНезнающийЧеловек.
Мы с ним все периодически и безрезультатно сталкиваемся по телефону технической поддержки.
Здесь было последнее место, где можно было достучатся до единственного человека Korotay, он же Андрей Михайлович Коротаев, с которым можно было что то решить по Павшинской Пойме.
Человек болел за дело и реально старался сгладить все косяки головы и нашего филиала (до его сокращения).

Ау... Андрей... Что теперь в свете SevenSky здесь начнется?
Пора уже всем на Смайл переходить?

А по делу могу сказать следующее:

Тарифный план 100 Мбит.
Лицевой счет 151253
Самое близкое к заявленной скорости (по speedtest.net 93 - 97) бывает поздней ночью, когда основная масса народа спать ложится, да и то не во всякий день.
А так норма 50 - 60 Мбит. И то если повезет.
Каналы трещат по швам и не выдерживают наплыва пользователей.
Подключаться на скорости больше 80 Мбит бессмысленно, ибо такую скорость надо еще поймать.

Пинать на кривые руки/оборудование не стоит. Данные замеры были сделаны на одной и той же конфигурации сети и другого оборудования на протяжении нескольких месяцев.


Уважаемый абонент!

Ваше обращение принято. В течении дня с Вами свяжется наш специалист.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн сен 15, 2014 12:27 pm
IVS
Korotay писал(а):
Сегодня "порадовал" ваш отдел по вопросам телефонии на Павшинском 5 :evil:
Если бы я уже не привык растолковывать математику за 4 класс общеобразовательной школы у себя на работе "экономистам с дипломом", то ваши сотрудники наверное смогли бы пошатнуть основы мира в моих глазах. :D
Имеем: начисления за период 04-08.2014
305.21
852.36
551.02
345.00
190.00
Итого: 2243.59
оплаты за тот же период
305.21
852.36
551.02
Итого: 1708.59
Если исходить из математики то к оплате подлежит 535.00, ваши же сотрудники убеждали меня что я должен 235.30. Для чего? Что бы заплатив я всё равно остался должен и без включенного телефона?

P.S.: Если захотите вникнуть, считайте суммы начислений и оплат с января 2014 года, потому как в базе у вас в качестве переноса остатка по лицевому счету с Капстроя на Горком полная галиматья, и абстрагироваться от неё и посчитать по суммам ваши сотрудники не в силах.

P.P.S.: И главное, почему такую сложность вызывает разложить квитанции по почтовым ящикам???? :evil: Потому как через консьержку я получил июльскую квитанцию только 11 сентября, и то нашла она квитанцию только после того как я представился ей Торквемадой и описал всё, что я с ней буду делать. И так из месяца в месяц, а потом приходится ходить в ваш отдел и заниматься увлекательной математикой.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн сен 15, 2014 9:04 pm
Ky3bMu4
Всем привет, как стать новым абонентом сети Горком или как там теперь контора называется, всё дело в том что увидел новый тарифный план за 490р СИТИ-ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, но он только для НОВЫХ АБОНЕНТОВ, или как мне объяснили по телефону для абонентов не работающих 5 и более месяцев, что за ТУПИЗМ!!! получается если я хочу перейти на этот тарифный план мне нужно разорвать договор или перестать пользоваться вашими услугами в течении пяти месяцев, потом сделать заявку и как ни в чём не бывало сказать вот он я новый абонент хочу тариф СИТИ-ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. Так как у меня щас тариф 500р за 50 мегабит, хотелось бы за 490р раз уж есть такая возможность получить те же 50 мегабит, плюс приставку в бесплатную аренду для просмотра тв. Что то я очень много написал самому лень перечитывать, но думаю суть ясна)). Ещё есть вариант я оформляю договор на эту же квартиру на другое физ. лицо, а свой просто блокирую после истечения на нём средств, и хотелось бы узнать самое главное кто такой ТУПОЙ!!! что придумал эту систему под названием ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ АБОНЕНТОВ)))

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт сен 16, 2014 10:22 am
pav2011
GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Ваше обращение принято. В течении дня с Вами свяжется наш специалист.

СПЕЦИАЛИСТ за весь понедельник 15.09.2014 на связь не выходил (так же как и в воскресение вечер и вторник утро).
Пропущенных звонков не было.
Писем на почту не получал.
Все как обычно.