Страница 9 из 10

Re: Метро#2

Добавлено: Пн окт 20, 2008 7:47 am
Андрэ
Не понимаю, в чем тут хорошие новости... Пешеходного моста не предвидится и это метро для жителей Павшинская Пойма вообще не имеет никакой ценности. Все слова Громова о том, что это первое метро в Подмосковье для решения транспортных нужд подмосквичей - оказались просто ДЕМАГОГИЕЙ.

Как мне кажется для нас будет более акутальна м. Волоколамская в Митино нежели это виртуальная для народа даже в физической реализации метро-станция.

Re: Метро#2

Добавлено: Пн окт 27, 2008 2:56 pm
Neigong
А, может, понтонный мост проложить? :lol: за счет УК

Re: Метро#2

Добавлено: Ср окт 29, 2008 2:47 pm
ivanchevsky

Новые статьи о станции метро МЯКИНИНО :

http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=66128

http://kp.ru/daily/24189/396686/

Re: Метро#2

Добавлено: Пт окт 31, 2008 8:48 pm
corradovw
Забавный репортаж был сейчас в Вестях про метро. Оказывается уже в декабре этого года жителям северо-запада облегчат жизнь вводом в строй сразу трёх станций: Мякининская, Волоколамская и Митино. :D Я в шоке от таких журналистов... :?

Re: Метро#2

Добавлено: Пт окт 31, 2008 9:03 pm
Груша
Я услышала в репортаже в Вестях: " ввод в эксплуатацию в 2009 году"...

Re: Метро#2

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 10:12 am
Андрэ
Станция московского метро "Мякинино" будет открыта в 2009 году

Утвержден проект станции метро "Мякинино", которая войдет в строй в 2009 году.

Как сообщили "РГ" в Метропроекте, она будет наземной, ее встроят в многоэтажный паркинг торгово-выставочного комплекса "Крокус-Сити". Здесь обустроят так называемые береговые платформы, то есть поезда в ту и другую сторону помчатся между ними. Сделают три вестибюля. Через них два выхода ведут непосредственно на тротуар, еще по два - в подземные и надуличные пешеходные переходы, соединенные с выставочными павильонами. При желании можно будет попасть с одной платформы на другую в начале, середине и конце станции - в каждом из вестибюлей. Вдоль всей станции установят колонны со светильниками, которые украсят отражающие поверхности в виде крыльев-лопастей.



Колонны облицуют нержавеющей сталью, пол - гранитом, а стены украсят тонированным стеклом и шлифованным мрамором. От многоэтажного паркинга станцию полностью изолируют, что гарантирует ей противопожарную безопасность. К тому же предполагается, что новые технологии позволят "Мякинино" стать самой тихой станцией: потолки ее сделают из перфорированного металла и материала, который гасит звуки. Если на других станциях уровень шума достигает 70-80 децибел, то здесь будет на 10 децибел меньше.

Полный текст - http://www.rg.ru/2008/10/31/metro.html

Re: Метро#2

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 5:47 pm
ivanchevsky
Для станции Мякинино вырыли котлован


теперь понятно положение станции

пешеходный мост указал с надеждой, что его построят

Re: Метро#2

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 6:13 pm
Андрэ
Метро будет к концу 2009 г., а вот мост может и вообще не будет, а если и будет, то только после постройки как его там... "Подмосковного Манхэттена "что ли... ??
Хотя мне кажется, что толпы офигевших после работы подмосквичей, курсирующих по территрии элитного Крокуса Агаларову нафиг не нужны.

Re: Метро#2

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 6:28 pm
vesna
Вас послушать и вообще не понятно, зачем агаларову метро, которое, кстати, по затратам и рядом не стояло с мостом. Строил бы себе вертолетную площадку, а он ишь ты метро удумал. :lol:

Re: Метро#2

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 6:52 pm
Vasilius
да, и не испугался, толп оголтелых метролюдей.........)))))))) :D
всегда удивляюсь сколько же у нас провидцев, люди на передаче "битва экстрасенсов" нервно курят в углу....))))

Re: Метро#2

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 7:18 pm
IVS
Метро Агаларову нужно как воздух, причина - конкуренция с ЦВК "Экспоцентр".

Re: Метро#2

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 8:55 pm
ivanchevsky
Пока вы тут спорите, бурение свай под Мякинино уже началось

Re: Метро#2

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 12:20 am
ivanchevsky
Новые фотографии Мякинино и метромоста:

http://bb13th.livejournal.com/1076.html

Re: Метро#2

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 1:18 am
Botinokэто Я

Re: Метро#2

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 1:39 pm
Olympic Bear
Botinokэто Я писал(а):

Славик!
Ещ тв м..ь!!!! :evil:
У меня инет еле ползает убил на ссылку 20 мин.
А там Разтудыт твою ......
:)

Re: Метро#2

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 7:57 pm
Botinokэто Я
Olympic Bear писал(а):
Славик!
Ещ тв м..ь!!!! :evil:
У меня инет еле ползает убил на ссылку 20 мин.
А там Разтудыт твою ...... :)
все вопросы к ПСТ или КПСТ :crazy:

Re: Метро#2

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 8:09 pm
КИО
:offtopic: Слава, пиши исчо. Я просто :ROFL: после твое ссылки, особенно, если представить лет этак через 30 сию картину, тогда уж сразу становится кто организует это и кто паромщик и т.д.....

Re: Метро#2

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 6:17 pm
SHURik
В воскресенье - проезжал мимо. Пролет от Крокуса до опоры на воде - почти собран для обоих путей. Видно, что готовят фундамент для опоры на другом берегу.
Как уже отмечалось - в овраге у Волоколамки, как раз по ходу строительства моста - красно- белой ленточкой как бы огорожен кусок земли (оврага). (Лента правда уже не красно- белая , а серо-грязная :)). Я так понимаю - это типа место предполагаемого выхода проходческого щита... Докладываю... - никого на поверхности оврага пока не замечено в зоне предполагаемого выхода :Search:

Re: Метро#2

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 9:26 am
Neo





В чем еще ее уникальность? Во внешнем виде, планировке, конкретном месте расположения и, наконец, в том, что сооружаться станция будет при участии частного капитала. Теперь обо всем по порядку.

«Мякинино» предстоит возвести на территории огромного выставочного комплекса «Крокус Сити» (владельцы которого, конечно, заинтересованы в таком транспорте — онито и стали соинвесторами проекта). Станция расположится в нижнем уровне... многоярусного наземного паркинга, рассчитанного ориентировочно на 1500 машиномест.

Она будет иметь три вестибюля и пять выходовпереходов — один наземный и по два надземных и подземных. Первый выведет пассажиров из вестибюля № 1 (см. схему) на центральную площадь около паркинга и далее, в частности, в направлении комплекса зданий правительства Московской области. Кроме того, этот вестибюль получит подземный переход в крупный офисно-гостиничный центр, который планируют построить на «полуострове» Мякининской поймы, огибаемом набережными Москвы-реки, — владелец «Крокус Сити» Арас Агаларов называет его Манхэттеном.

Из срединного вестибюля (№ 3) по надземному переходу-галерее, сооруженному на пятиметровой высоте, можно будет попасть в выставочные павильоны «Крокус Сити». Туда же протянется аналогичный переход из торцевого вестибюля. Ну а еще один, подземный, направит «клиентов» метро в «Манхэттен».

Подавляющее большинство станций столичной подземки имеют «островные» платформы — то есть поезда подходят с обеих ее сторон. Здесь же будут две «береговых» (такие есть, например, на некоторых «остановках» Филевской ветки), что обусловлено чисто техническими причинами. Сначала «Мякинино» предполагалось строить ближе к зданиям правительства Подмосковья, и лишь затем ее перенесли в «Крокус Сити». Поэтому мы не смогли «раздвинуть» там железнодорожные пути (к этому времени проект был не только утвержден, но его начали реализовывать). В результате на «Мякинино» метропоезда будут подъезжать в «коридор» из двух платформ шириной 6 м. Перейти же с одной на другую можно будет в каждом из трех вестибюлей.


О дизайне. Впервые в практике московского метрополитена стены «Мякинино» облицуют декоративным стеклом (возможно, с подсветкой), потолок — высота 7,4 м от уровня платформ — будет из гасящих шум материалов.

Опорные колонны с шагом 6 м встанут по центру станции, между железнодорожными путями противоположных направлений. На колонны будут также крепиться — одна из «изюминок» «Мякинино» — семиметровые отражатели света расположенных внизу ламп. Таким образом, освещение станции будет мягким, «не агрессивным»...

Наконец, решено отказаться от первоначально предполагаемого «делового» черно-белого стиля «Мякинино». В итоге цветовая гамма ее оформления получила и красные «ноты».

«Мякинино» появится в Красногорском районе Подмосковья, между 65-м и 66-м км МКАД, заняв на Митинско-Строгинской линии место вслед за станцией «Строгино».

Без пассажиров, как предполагается, она не останется, ведь по соседству — не только выставочные павильоны «Крокус Сити», но и супермаркеты, крупные гостиничные и деловые здания и комплексы, в том числе будущий «Манхэттен», новая «резиденция» областного правительства и т. д. По предварительным расчетам, станция будет принимать примерно 25 тыс. пассажиров в сутки, причем в часы «пик» до 4 тыс.

Покинув «Мякинино», метропоезда вынырнут из паркинга и вскоре «взберутся» на 439-метровый мост над Москвой-рекой (он протянется над водной гладью на 136 м), а, спустившись с него, вскоре уйдут под землю и достигнут (вновь на территории Москвы — «аппендикс» СЗАО за МКАД) «Волоколамской», а затем и «Митино». Первую из станций построят в начале Митинской ул., а вторую — на ее пересечении с Дубравной. Сооружение «Мякинино» планируют завершить в конце 2009 года, хотя, не исключено, открытие перенесут на начало 2010-го. Примерно те же сроки определены для «Волоколамской» и «Митино».

Но этим дело не ограничится. Буквально на днях стало известно, что за «Митино» на данной метроветке предполагается построить еще одну станцию — «Пятницкую». Предварительное название выбрано не случайно. Она «сядет», говоря языком проектировщиков, на виртуальном пересечении Митинско-Строгинской линии с Пятницким ш.


http://www.autoserver.ru/news/869/

Re: Метро#2

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 10:22 am
ivanchevsky
На плане не видно пешеходного моста, а в тексте ни слова о пассажирах из павшинской поймы.
Грустно :(