Не понимаю, в чем тут хорошие новости... Пешеходного моста не предвидится и это метро для жителей Павшинская Пойма вообще не имеет никакой ценности. Все слова Громова о том, что это первое метро в Подмосковье для решения транспортных нужд подмосквичей - оказались просто ДЕМАГОГИЕЙ.
Как мне кажется для нас будет более акутальна м. Волоколамская в Митино нежели это виртуальная для народа даже в физической реализации метро-станция.
Забавный репортаж был сейчас в Вестях про метро. Оказывается уже в декабре этого года жителям северо-запада облегчат жизнь вводом в строй сразу трёх станций: Мякининская, Волоколамская и Митино. Я в шоке от таких журналистов...
Re: Метро#2
Добавлено: Пт окт 31, 2008 9:03 pm
Груша
Я услышала в репортаже в Вестях: " ввод в эксплуатацию в 2009 году"...
Re: Метро#2
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 10:12 am
Андрэ
Станция московского метро "Мякинино" будет открыта в 2009 году
Утвержден проект станции метро "Мякинино", которая войдет в строй в 2009 году.
Как сообщили "РГ" в Метропроекте, она будет наземной, ее встроят в многоэтажный паркинг торгово-выставочного комплекса "Крокус-Сити". Здесь обустроят так называемые береговые платформы, то есть поезда в ту и другую сторону помчатся между ними. Сделают три вестибюля. Через них два выхода ведут непосредственно на тротуар, еще по два - в подземные и надуличные пешеходные переходы, соединенные с выставочными павильонами. При желании можно будет попасть с одной платформы на другую в начале, середине и конце станции - в каждом из вестибюлей. Вдоль всей станции установят колонны со светильниками, которые украсят отражающие поверхности в виде крыльев-лопастей.
Колонны облицуют нержавеющей сталью, пол - гранитом, а стены украсят тонированным стеклом и шлифованным мрамором. От многоэтажного паркинга станцию полностью изолируют, что гарантирует ей противопожарную безопасность. К тому же предполагается, что новые технологии позволят "Мякинино" стать самой тихой станцией: потолки ее сделают из перфорированного металла и материала, который гасит звуки. Если на других станциях уровень шума достигает 70-80 децибел, то здесь будет на 10 децибел меньше.
теперь понятно положение станции пешеходный мост указал с надеждой, что его построят
Re: Метро#2
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 6:13 pm
Андрэ
Метро будет к концу 2009 г., а вот мост может и вообще не будет, а если и будет, то только после постройки как его там... "Подмосковного Манхэттена "что ли... ?? Хотя мне кажется, что толпы офигевших после работы подмосквичей, курсирующих по территрии элитного Крокуса Агаларову нафиг не нужны.
Re: Метро#2
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 6:28 pm
vesna
Вас послушать и вообще не понятно, зачем агаларову метро, которое, кстати, по затратам и рядом не стояло с мостом. Строил бы себе вертолетную площадку, а он ишь ты метро удумал.
Re: Метро#2
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 6:52 pm
Vasilius
да, и не испугался, толп оголтелых метролюдей.........)))))))) всегда удивляюсь сколько же у нас провидцев, люди на передаче "битва экстрасенсов" нервно курят в углу....))))
Re: Метро#2
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 7:18 pm
IVS
Метро Агаларову нужно как воздух, причина - конкуренция с ЦВК "Экспоцентр".
Re: Метро#2
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 8:55 pm
ivanchevsky
Пока вы тут спорите, бурение свай под Мякинино уже началось
Славик! Ещ тв м..ь!!!! У меня инет еле ползает убил на ссылку 20 мин. А там Разтудыт твою ......
Re: Метро#2
Добавлено: Пт ноя 14, 2008 7:57 pm
Botinokэто Я
Olympic Bear писал(а):
Славик! Ещ тв м..ь!!!! У меня инет еле ползает убил на ссылку 20 мин. А там Разтудыт твою ......
все вопросы к ПСТ или КПСТ
Re: Метро#2
Добавлено: Сб ноя 15, 2008 8:09 pm
КИО
Слава, пиши исчо. Я просто после твое ссылки, особенно, если представить лет этак через 30 сию картину, тогда уж сразу становится кто организует это и кто паромщик и т.д.....
Re: Метро#2
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 6:17 pm
SHURik
В воскресенье - проезжал мимо. Пролет от Крокуса до опоры на воде - почти собран для обоих путей. Видно, что готовят фундамент для опоры на другом берегу. Как уже отмечалось - в овраге у Волоколамки, как раз по ходу строительства моста - красно- белой ленточкой как бы огорожен кусок земли (оврага). (Лента правда уже не красно- белая , а серо-грязная ). Я так понимаю - это типа место предполагаемого выхода проходческого щита... Докладываю... - никого на поверхности оврага пока не замечено в зоне предполагаемого выхода
Re: Метро#2
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 9:26 am
Neo
В чем еще ее уникальность? Во внешнем виде, планировке, конкретном месте расположения и, наконец, в том, что сооружаться станция будет при участии частного капитала. Теперь обо всем по порядку.
«Мякинино» предстоит возвести на территории огромного выставочного комплекса «Крокус Сити» (владельцы которого, конечно, заинтересованы в таком транспорте — онито и стали соинвесторами проекта). Станция расположится в нижнем уровне... многоярусного наземного паркинга, рассчитанного ориентировочно на 1500 машиномест.
Она будет иметь три вестибюля и пять выходовпереходов — один наземный и по два надземных и подземных. Первый выведет пассажиров из вестибюля № 1 (см. схему) на центральную площадь около паркинга и далее, в частности, в направлении комплекса зданий правительства Московской области. Кроме того, этот вестибюль получит подземный переход в крупный офисно-гостиничный центр, который планируют построить на «полуострове» Мякининской поймы, огибаемом набережными Москвы-реки, — владелец «Крокус Сити» Арас Агаларов называет его Манхэттеном.
Из срединного вестибюля (№ 3) по надземному переходу-галерее, сооруженному на пятиметровой высоте, можно будет попасть в выставочные павильоны «Крокус Сити». Туда же протянется аналогичный переход из торцевого вестибюля. Ну а еще один, подземный, направит «клиентов» метро в «Манхэттен».
Подавляющее большинство станций столичной подземки имеют «островные» платформы — то есть поезда подходят с обеих ее сторон. Здесь же будут две «береговых» (такие есть, например, на некоторых «остановках» Филевской ветки), что обусловлено чисто техническими причинами. Сначала «Мякинино» предполагалось строить ближе к зданиям правительства Подмосковья, и лишь затем ее перенесли в «Крокус Сити». Поэтому мы не смогли «раздвинуть» там железнодорожные пути (к этому времени проект был не только утвержден, но его начали реализовывать). В результате на «Мякинино» метропоезда будут подъезжать в «коридор» из двух платформ шириной 6 м. Перейти же с одной на другую можно будет в каждом из трех вестибюлей.
О дизайне. Впервые в практике московского метрополитена стены «Мякинино» облицуют декоративным стеклом (возможно, с подсветкой), потолок — высота 7,4 м от уровня платформ — будет из гасящих шум материалов.
Опорные колонны с шагом 6 м встанут по центру станции, между железнодорожными путями противоположных направлений. На колонны будут также крепиться — одна из «изюминок» «Мякинино» — семиметровые отражатели света расположенных внизу ламп. Таким образом, освещение станции будет мягким, «не агрессивным»...
Наконец, решено отказаться от первоначально предполагаемого «делового» черно-белого стиля «Мякинино». В итоге цветовая гамма ее оформления получила и красные «ноты».
«Мякинино» появится в Красногорском районе Подмосковья, между 65-м и 66-м км МКАД, заняв на Митинско-Строгинской линии место вслед за станцией «Строгино».
Без пассажиров, как предполагается, она не останется, ведь по соседству — не только выставочные павильоны «Крокус Сити», но и супермаркеты, крупные гостиничные и деловые здания и комплексы, в том числе будущий «Манхэттен», новая «резиденция» областного правительства и т. д. По предварительным расчетам, станция будет принимать примерно 25 тыс. пассажиров в сутки, причем в часы «пик» до 4 тыс.
Покинув «Мякинино», метропоезда вынырнут из паркинга и вскоре «взберутся» на 439-метровый мост над Москвой-рекой (он протянется над водной гладью на 136 м), а, спустившись с него, вскоре уйдут под землю и достигнут (вновь на территории Москвы — «аппендикс» СЗАО за МКАД) «Волоколамской», а затем и «Митино». Первую из станций построят в начале Митинской ул., а вторую — на ее пересечении с Дубравной. Сооружение «Мякинино» планируют завершить в конце 2009 года, хотя, не исключено, открытие перенесут на начало 2010-го. Примерно те же сроки определены для «Волоколамской» и «Митино».
Но этим дело не ограничится. Буквально на днях стало известно, что за «Митино» на данной метроветке предполагается построить еще одну станцию — «Пятницкую». Предварительное название выбрано не случайно. Она «сядет», говоря языком проектировщиков, на виртуальном пересечении Митинско-Строгинской линии с Пятницким ш.