Страница 9 из 31
Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Вт сен 30, 2008 12:11 pm
ПроектСвязьТелеком
deziree писал(а):Когда можно ожидать окончания строительства сети и возможности подключения телевидения?
Добрый день!
Ожидаемые сроки - конец октября - ноябрь.
Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Вт сен 30, 2008 1:32 pm
Botinokэто Я
когда же наконец прекроатиться безобразие с постоянными и продолжительными обрывами связи?
вчера опять несколько раз отмирал и-нет. на письмо в личку с указанием договора и т.д. реакции "0"
Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Вт сен 30, 2008 2:22 pm
ПроектСвязьТелеком
Botinokэто Я писал(а):когда же наконец прекроатиться безобразие с постоянными и продолжительными обрывами связи?
вчера опять несколько раз отмирал и-нет. на письмо в личку с указанием договора и т.д. реакции "0"
Добрый день!
Повторяю:
Технические работы Уважаемые пользователи!
С 22 сентября по 7 октября возможны перебои в работе сети в связи с модернизацией оборудования.
Заранее приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.
Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Вт сен 30, 2008 4:36 pm
ПроектСвязьТелеком
Уважаемые абоненты!
Рады сообщить Вам, что теперь Вы можете осуществлять платежи за услуги ЗАО «ПСТ» с использованием платежных терминалов
БЕЗ %.
http://pstel.ru/index.php?uid=terminalУдачного дня!
Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Сб окт 04, 2008 3:13 pm
leonid
ПроектСвязьТелеком писал(а):С 22 сентября по 7 октября возможны перебои в работе сети в связи с модернизацией оборудования.
Жду-недождусь 8-го октября с надеждой, что интернет таки заработает нормально.
Удивительно долго происходит модернизация. Это каждый год по 16 дней будет так?
Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Пн окт 06, 2008 3:57 pm
ПроектСвязьТелеком
leonid писал(а):ПроектСвязьТелеком писал(а):С 22 сентября по 7 октября возможны перебои в работе сети в связи с модернизацией оборудования.
Жду-недождусь 8-го октября с надеждой, что интернет таки заработает нормально.
Удивительно долго происходит модернизация. Это каждый год по 16 дней будет так?
Добрый день!
Вариант 1: Если у Вас не работает интернет, убедительная просьба проверить состояние своего лицевого счета.
Вариант 2: Если баланс Вашего лицевого счета имеет значение "0" или больше, а интернет все еще не работает, позвоните по номеру: (498) 725-00-34.
Удачного Вам дня.
Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Пн окт 06, 2008 8:17 pm
leonid
ПроектСвязьТелеком писал(а): Вариант 2: Если баланс Вашего лицевого счета имеет значение "0" или больше, а интернет все еще не работает, позвоните по номеру: (498) 725-00-34.
Удачного Вам дня.
Круглосуточно? И в выходные?
Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Пн окт 06, 2008 10:15 pm
nimf
Уважаемый представитель ПСТ, прошу Вас сообщить, когда ПСТ начнет предоставлять услуги телевидения? В июне представители ПСТ озвучивали АВГУСТ.....на дворе октябрь.......а воз и ныне там!
Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Пн окт 06, 2008 10:30 pm
snimukv
Перешел с КПСТ на ПСТ .. Качество разительно отличается! Ваше на уровне.. Желаю и дальше так держать! Не забывайте про народ и он не забудет про вас!!!

Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Вт окт 07, 2008 12:13 pm
ПроектСвязьТелеком
leonid писал(а):ПроектСвязьТелеком писал(а): Вариант 2: Если баланс Вашего лицевого счета имеет значение "0" или больше, а интернет все еще не работает, позвоните по номеру: (498) 725-00-34.
Удачного Вам дня.
Круглосуточно? И в выходные?
Добрый день!
Вы можете 24 часа в сутки и 7 дней в неделю (за исключением аварий) просматривать состояние Вашего лицевого счета в личном кабинете.
В случае необходимости, Вы всегда можете добавить необходимые средства на Ваш лицевой счет.
7 дней в неделю и до 20:00 в корпусе 11 работает платежный терминал.
Удачного дня!
Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Вт окт 07, 2008 3:16 pm
Vick
ПроектСвязьТелеком писал(а):Вы можете 24 часа в сутки и 7 дней в неделю (за исключением аварий) просматривать состояние Вашего лицевого счета в личном кабинете.
Уважаемый ПроектСвязьТелеком, вопрос Леонида, как я понимаю, относится не к круглосуточному внесению средств на Ваш счет, а к возможности круглосуточной квалифицированной технической поддержки, т.к. проблема решения вопросов в выходные и в нерабочее время, как я понимаю, никуда не делась.
Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:06 pm
Юля
За четыре часа (с 19.00 до 23.00) 5 дисконнектов средней продолжительностью 20 минут. Модернизация оборудования с 22 сентября по 7 октября прошла успешно? Или еще на 2 недельки затянется? Вопрос к ПСТ - когда интернет будет работать нормально? Только прошу Вас, не отвечать фразами из разряда - "а ну не нравиться - не пользуйтесь".
Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:55 am
ПроектСвязьТелеком
Юля писал(а):За четыре часа (с 19.00 до 23.00) 5 дисконнектов средней продолжительностью 20 минут. Модернизация оборудования с 22 сентября по 7 октября прошла успешно? Или еще на 2 недельки затянется? Вопрос к ПСТ - когда интернет будет работать нормально? Только прошу Вас, не отвечать фразами из разряда - "а ну не нравиться - не пользуйтесь".
Добрый день!
С удовольствием отвечу на Ваш вопрос, но для выяснения причины дисконектов мне не достаточно Вашего поста.
Убедительная просьба, пишите номер договора или номер лицевого счета.
Заранее благодарю!
Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Ср окт 08, 2008 12:35 pm
Юля
Номер договора 196, если Вам это поможет. Всетаки хотелось бы услышать про модернизацию оборудования, которая проходила с 22 сентября по 7 октября. Она закончилась? Просто как были дисконнекты так и остались. Сразу скажу что работа нашего роутера тут нипричем.
Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Ср окт 08, 2008 12:57 pm
ПроектСвязьТелеком
Юля писал(а):Номер договора 196, если Вам это поможет. Всетаки хотелось бы услышать про модернизацию оборудования, которая проходила с 22 сентября по 7 октября. Она закончилась? Просто как были дисконнекты так и остались. Сразу скажу что работа нашего роутера тут нипричем.
Странно!
Вы точно не перепутали номер договора!?
У нас в базе абонент по данному номеру договора пристановил оказание услуги на период отпуска.
Прошу в ЛС уточнить Ваш адрес и ФИО на кого оформлен договор.
Заранее благодарю!
Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Ср окт 08, 2008 1:23 pm
Vadim
ПроектСвязьТелеком писал(а):Юля писал(а):За четыре часа (с 19.00 до 23.00) 5 дисконнектов средней продолжительностью 20 минут. Модернизация оборудования с 22 сентября по 7 октября прошла успешно? Или еще на 2 недельки затянется? Вопрос к ПСТ - когда интернет будет работать нормально? Только прошу Вас, не отвечать фразами из разряда - "а ну не нравиться - не пользуйтесь".
Добрый день!
С удовольствием отвечу на Ваш вопрос, но для выяснения причины дисконектов мне не достаточно Вашего поста.
Убедительная просьба, пишите номер договора или номер лицевого счета.
Заранее благодарю!
Уважаемый ПроектСвязьТелеком, при чем здесь номер договора, вы просто ответьте были ли вчера у вас разрывы или нет, потому что интернет действительно вчера отключался.

Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Ср окт 08, 2008 1:31 pm
Юля
+1 жду ответ на вопрос. Можно подумать, что ваша модернизация зависит от номера договора или конкретного абонента. Вы скажите результаты, сроки. Как то вообще ситуация измениться?
Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Ср окт 08, 2008 1:35 pm
ПроектСвязьТелеком
Vadim писал(а):ПроектСвязьТелеком писал(а):Юля писал(а):За четыре часа (с 19.00 до 23.00) 5 дисконнектов средней продолжительностью 20 минут. Модернизация оборудования с 22 сентября по 7 октября прошла успешно? Или еще на 2 недельки затянется? Вопрос к ПСТ - когда интернет будет работать нормально? Только прошу Вас, не отвечать фразами из разряда - "а ну не нравиться - не пользуйтесь".
Добрый день!
С удовольствием отвечу на Ваш вопрос, но для выяснения причины дисконектов мне не достаточно Вашего поста.
Убедительная просьба, пишите номер договора или номер лицевого счета.
Заранее благодарю!
Уважаемый ПроектСвязьТелеком, при чем здесь номер договора, вы просто ответьте были ли вчера у вас разрывы или нет, потому что интернет действительно вчера отключался.

Уважаемый Вадим!
С аплинками проблем не было, а номер договора необходим для выяснения причины. Мы же не можем выяснить причину не зная адреса.
Удачного дня.
Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Ср окт 08, 2008 1:50 pm
ПроектСвязьТелеком
Юля писал(а):+1 жду ответ на вопрос. Можно подумать, что ваша модернизация зависит от номера договора или конкретного абонента. Вы скажите результаты, сроки. Как то вообще ситуация измениться?
Статистика за 6 октября:
Начало сессии Конец сессии
2008-10-06 11:48:49 2008-10-06 16:19:00
2008-10-06 16:21:48 2008-10-06 23:31:03
2008-10-06 23:33:01 2008-10-07 12:08:14
В данной статистике отображены Ваши сессии. Я не вижу 5 разрывов с 19:00 до 23:00.
Напоминаю, что каждый абонент может отслеживать свои интернет-сессии в режиме ОН-ЛАЙН через личный кабинет.
Итого:
Со стороный наших аплинков проблем не было.
Удачного дня.
Re: Работа провайдера "Проект Связь Телеком"
Добавлено: Ср окт 08, 2008 2:29 pm
Юля
Статистика за 6 октября а дисконнекты были вчера, т.е. 7
