deziree писал(а):Добрый день!Когда можно ожидать окончания строительства сети и возможности подключения телевидения?
Ожидаемые сроки - конец октября - ноябрь.
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
deziree писал(а):Добрый день!Когда можно ожидать окончания строительства сети и возможности подключения телевидения?
Botinokэто Я писал(а):Добрый день!когда же наконец прекроатиться безобразие с постоянными и продолжительными обрывами связи?
вчера опять несколько раз отмирал и-нет. на письмо в личку с указанием договора и т.д. реакции "0"
ПроектСвязьТелеком писал(а):Жду-недождусь 8-го октября с надеждой, что интернет таки заработает нормально.С 22 сентября по 7 октября возможны перебои в работе сети в связи с модернизацией оборудования.
leonid писал(а):Добрый день!ПроектСвязьТелеком писал(а):Жду-недождусь 8-го октября с надеждой, что интернет таки заработает нормально.С 22 сентября по 7 октября возможны перебои в работе сети в связи с модернизацией оборудования.
Удивительно долго происходит модернизация. Это каждый год по 16 дней будет так?
ПроектСвязьТелеком писал(а):Круглосуточно? И в выходные?Вариант 2: Если баланс Вашего лицевого счета имеет значение "0" или больше, а интернет все еще не работает, позвоните по номеру: (498) 725-00-34.
Удачного Вам дня.
leonid писал(а):Добрый день!ПроектСвязьТелеком писал(а):Круглосуточно? И в выходные?Вариант 2: Если баланс Вашего лицевого счета имеет значение "0" или больше, а интернет все еще не работает, позвоните по номеру: (498) 725-00-34.
Удачного Вам дня.
ПроектСвязьТелеком писал(а):Уважаемый ПроектСвязьТелеком, вопрос Леонида, как я понимаю, относится не к круглосуточному внесению средств на Ваш счет, а к возможности круглосуточной квалифицированной технической поддержки, т.к. проблема решения вопросов в выходные и в нерабочее время, как я понимаю, никуда не делась.Вы можете 24 часа в сутки и 7 дней в неделю (за исключением аварий) просматривать состояние Вашего лицевого счета в личном кабинете.
Юля писал(а):Добрый день!За четыре часа (с 19.00 до 23.00) 5 дисконнектов средней продолжительностью 20 минут. Модернизация оборудования с 22 сентября по 7 октября прошла успешно? Или еще на 2 недельки затянется? Вопрос к ПСТ - когда интернет будет работать нормально? Только прошу Вас, не отвечать фразами из разряда - "а ну не нравиться - не пользуйтесь".
Юля писал(а):Странно!Номер договора 196, если Вам это поможет. Всетаки хотелось бы услышать про модернизацию оборудования, которая проходила с 22 сентября по 7 октября. Она закончилась? Просто как были дисконнекты так и остались. Сразу скажу что работа нашего роутера тут нипричем.
ПроектСвязьТелеком писал(а):Юля писал(а):Добрый день!За четыре часа (с 19.00 до 23.00) 5 дисконнектов средней продолжительностью 20 минут. Модернизация оборудования с 22 сентября по 7 октября прошла успешно? Или еще на 2 недельки затянется? Вопрос к ПСТ - когда интернет будет работать нормально? Только прошу Вас, не отвечать фразами из разряда - "а ну не нравиться - не пользуйтесь".
С удовольствием отвечу на Ваш вопрос, но для выяснения причины дисконектов мне не достаточно Вашего поста.
Убедительная просьба, пишите номер договора или номер лицевого счета.
Заранее благодарю!
Vadim писал(а):Уважаемый Вадим!ПроектСвязьТелеком писал(а):Юля писал(а):Добрый день!За четыре часа (с 19.00 до 23.00) 5 дисконнектов средней продолжительностью 20 минут. Модернизация оборудования с 22 сентября по 7 октября прошла успешно? Или еще на 2 недельки затянется? Вопрос к ПСТ - когда интернет будет работать нормально? Только прошу Вас, не отвечать фразами из разряда - "а ну не нравиться - не пользуйтесь".
С удовольствием отвечу на Ваш вопрос, но для выяснения причины дисконектов мне не достаточно Вашего поста.
Убедительная просьба, пишите номер договора или номер лицевого счета.
Заранее благодарю!
Уважаемый ПроектСвязьТелеком, при чем здесь номер договора, вы просто ответьте были ли вчера у вас разрывы или нет, потому что интернет действительно вчера отключался.
Юля писал(а):Статистика за 6 октября:+1 жду ответ на вопрос. Можно подумать, что ваша модернизация зависит от номера договора или конкретного абонента. Вы скажите результаты, сроки. Как то вообще ситуация измениться?