Заселение я полагаю будет производиться по похожей схеме как в Люберцах
http://uksol.ru/zaselenie/reglament-zaseleniya/:
Регламент заселения
8 Шагов для получения ключей от квартиры:
Шаг 1. После сдачи дома в эксплуатацию на сайте Управляющей компании появляется информация о начале заселения Вашего дома.
Шаг 2. Перед поездкой для получения ключей, Вам необходимо связаться с Вашим инвестором ( продавцом, риэлтором) для получения справки ( акта, направления, ордера) об окончании всех взаиморасчетов.
Шаг 3. Вам необходимо связаться с call-центром по вопросам заселения Управляющей компании. У оператора Вы записываетесь на удобное для Вас время.
Прием проводится с понедельника по четверг: с 9-00 до 18-00, пятница: с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00. Выделите себе 1-2 часа для внимательного ознакомления с документами.
Шаг 4. В назначенное время Вам необходимо приехать в Управляющую компанию, пройти в отдел по работе с населением.
При себе необходимо иметь 3 подлинных документа – ордер ( акт, соглашение, направлении и т.п) , договор на приобретение квартиры и паспорт + ксерокопии всех указанных документов. Фотографии «Пользователя» 3х4 — 2 шт.
Копию паспорта и 1 фото на каждого члена семьи, который будет совместно проживать с будущим собственником.
Если договор оформлен на несколько собственников, то обязательно присутствие всех будущих собственников. В случае невозможности их присутствия, необходимо иметь их паспорта и нотариально заверенную доверенность на право подписания документов и получение ключей.
ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАСЕЛЕНИЯ
-Специалист отдела заселения в назначенное время начинает формирование комплекта документов и изготовление пропусков.
-В присутствии сопровождающего Вы направляетесь на первичный осмотр квартиры.
После тщательного осмотра, Вы заполняете Акт предварительного осмотра квартиры (Вы получите его у сопровождающего). В данный акт Вы вписываете показания счётчиков и ( если необходимо) выявленные в ходе осмотра недостатки.
Шаг 5. После первичного осмотра в отделе по работе с населением Вы получаете сформированный комплект документов для ознакомления и подписания и разъяснения по всем возникшим и имеющимся у Вас вопросам касающихся заселения, ремонта и последующей эксплуатации Вашего дома.
Шаг 6. Подписав пакет документов, Вы получаете квитанции
- на оплату коммунальных услуг по дому, с момента подписания ключевой справки по Вашему дому, до дня, предшествующему получению Вами ключей
- на оплату коммунальных услуг авансом на четыре месяца, в соответствии с тарифами установленными Главой муниципального района, а также утвержденными ТСЖ и Управляющей компанией (Тарифы по которым производиться расчет платежей, Вы можете посмотреть перейдя в раздел РАСЧЁТ ТАРИФОВ).
- на оплату единовременных платежей ( обеспечение сохранности общего имущества, осуществление технического контроля, вывоз КГМ)
Шаг 7. В любое, удобное для Вас время, Вы производите оплату квитанции через любое отделение банка (комиссия банка 1-3%) принимающего жилищно-коммунальные платежи, либо наличными в терминалах моментальной оплаты в офисах Управляющей компании (комиссия 1,5%), (рекомендуем иметь при себе разменные купюры).
Шаг 8. Предоставить оплаченные квитанции специалисту отдела по работе с населением , который снимет с них копию и выдаст Вам:
- подписанный комплект документов
- технические паспорта на приборы учёта воды и электроэнергии
- пропуск (пропуск даёт право прохода, проезда на территорию строений, сопровождение людей (дизайнеры, обмерщики, грузчики,…) и транспорта (собственный или привлекаемый)
- ключи от квартиры, почтового ящика, АЗУ, эл.щитка.