Re: Обращение в аппарат Путина
Добавлено: Чт янв 19, 2012 1:59 pm
nisa
Такое получилось письмо для передачи Алексею, немного подредактировала п.4.1. Последний абзац (идейный) оставляю на его усмотрение, можно совсем убрать. Получилось 6 проблемных пунктов, 7 страниц.
Уважаемый Владимир Владимирович!
К вам обращается инициативная группа и жители района «Павшинская пойма», расположенного по адресу: Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, Павшинская пойма.
Наше обращение вызвано тяжелой ситуацией сложившейся в нашем районе и невозможности достойного проживания в нем, а также отсутствие конкретных эффективных действий властей Московской области, района и города по принятию мер с целью организации жизни в районе.
Обращаем Ваше внимание на целый ряд социальных, административных и технических проблем нашего района:
1. Нехватка социальной инфраструктуры, парковок
1.1. В районе существует острая нехватка детских садов. На всю Павшинскую Пойму (30-40 тыс.чел. в настоящее время) полностью функционируют 2 детских садика, проектной вместимостью 240 детей. Очередь (единая по всему Красногорскому району) насчитывает более 8 тыс. детей. При условии ввода в эксплуатацию в 2011 году еще одного детского сада, по нашим оценкам обеспеченность детскими садами не превысит 10%. Большинство родителей нашего района вынуждены возить детей в садики другого субъекта Российской Федерации (г. Москва).
1.2. Не хватает школ. Единственная школа № 14, находящаяся в 1-м микрорайоне, перегружена: при проектной вместимости 900 детей в ней учатся 969 детей, школа работает в 2 смены, насчитывает 32 класса, классы со 2 по 11 насчитывают по 30 или 31 человек (действующие с 1 сентября 2011 года нормы СанПИН предписывают не более 25 человек в классе). Вторая школа возведена, но работы по сдаче ее в эксплуатацию не ведутся. Многие родители также вынуждены возить детей для обучения в школы г. Москвы.
1.3. Отсутствие полноценных медицинских учреждений, в том числе запланированной детской и взрослой поликлиники, взамен этого для жителей открыт детский медицинский пункт, в котором принимает врач-педиатр. Район временно прикреплен к Поликлинике №2 г.Красногорска, которая работает в три смены и перегружена, а также находится на значительном удалении от района. Таким образом, медицинское обслуживание населения нашего района практически отсутствует, что особенно важно для детей и пенсионеров.
1.4. Острая нехватка парковок. При проектировании изначально применены расчетные нормативы, ущемляющие жителей в придомовой территории, следствием данной халатности или умысла является острая нехватка парковочных мест. В процессе внесения изменений в план застройки убраны 3 паркинга из застройки, а из двух оставшихся один, в виду полного отсутствия финансирования, находится только в начальной стадии строительства, хотя должен был быть сдан еще в 2006 году.
Все это стало возможным благодаря Постановлению № 58 Министерства строительного комплекса Московской Области от 18.10.2004 разрешающим при разработке проекта принять обеспеченность жилым фондом 50 кв. м общей площади на человека. Это позволило инвестору сэкономить на объектах инфраструктуры еще на стадии проектирования. На данный момент проектировщики и областная власть считают, что в районе на 1,5 млн. кв.м будут проживать 30 тыс.чел. Но в нашем районе уже проживают 30 тыс. чел (по данным администрации не более 5 тыс.чел.), хотя заселение 3-тье и 4-ой очереди строительства еще предстоит.
При полной застройке микрорайона, исходя плотности 18 кв. м. общей площади на человека (плотность населения аналогичного района – Митино), в нашем районе должно проживать 80 000 чел. При этом, по нашим оценкам, плотность застройки окажется не только самой высокой в Москве, но и одной из самых высоких в мире. Для этого количества жителей согласно строительным нормам и правилам ТСН ПЗП-99 МО необходимо:
• 10 детских садиков по 280 человек (норматив 35 мест на 1000 жителей)
• 11 школ на 870 учеников (норматив 120 мест на 1000 жителей).
• 2 специальных внешкольных учреждений на 800 кружковых мест (норматив 10 мест на 1000 жителей).
• Молочная кухня 800 кв. м. (норматив 10квм на 1000 жителей).
• Поликлиника 1480 посещений в смену (норматив 18,6 посещений в смену на 1000 жителей).
• Больницы на 576 коек ( норматив 7,2 койки на 1000 жителей).
• Бассейн с зеркалом воды 720 кв. м. ( норматив 9 кв. м. н а1000 жителей)
• 4 опорных пункта охраны порядка (норматив 1 пункт на 20 тыс. жителей)
• Пожарное депо на 16 машин (норматив 0,2 машины на 1000 жителей).
• Подстанция скорой помощи на 8 машин (норматив 0,1 автомобиль на 1000 жителей).
• Библиотеки на 360 тыс. томов (норматив 4,5 тыс. томов на 1000 жителей). Чтобы разместить этот книжный фонд необходимо не менее 1500 кв. м. площади, что равносильно 4 библиотекам по 375 кв. м. площади.
• Паркинги на 28 000 машиномест (норматив 350 машиномест на 1000 жителей.)
Исходя из изложенного, считаем необходимым отменить вышеуказанное Постановление, губернатору МО Громову поставить на вид действия в угоду инвестору и против интересов народа.
Запретить инвестору постройку дополнительных жилых объектов, обязать его построить недостающие объекты инфраструктуры на этих местах.
Пересмотреть действующий Инвестиционный контракт на застройку района. Поручить Генеральной прокуратуре Российской Федерации контроль за соблюдением действующего законодательства в отношении выполнения норм обеспеченности жителей объектами инфраструктуры, а так же проследить Коррупционную цепочку Громов Б.В., Рассказов Б.Е (глава администрации муниципального р-на Красногорск), Кругликов В.В (глава городского поселения Красногорск) и ООО «РФСК», проверить, как изменилось имущественное положение чиновников в 2002г. и в более позднее время.
2. Дороги и транспорт
2.1. Возведенные дороги до настоящего времени не приняты на баланс балансодержателя, существующее дорожное покрытие и инфраструктура дорог находятся в аварийном состоянии, отсутствует система ливневой канализации. Уборка дорог не проводиться в течение всего года, в независимости от сезона года. Отсутствует дорожная разметка и знаки.
2.2. Проектом застройки нашего района предполагалось (по заверению продавцов) строительство пешеходного моста через Москву-реку к станции Московского метрополитена «Мякининская». Это существенно влияет на транспортную доступность района. На данный момент ситуация со строительством моста носит неопределенный характер. В зимнее время тысячи жителей района ежедневно подвергаются риску и переходят Москву-реку по льду с целью быстрейшего попадания в метро.
2.3. Район не обслуживается муниципальным общественным транспортом. В связи с этим, жители не имеют возможности добраться до больниц и поликлиник, женской консультации и роддома, службы соцобеспечения и городской администрации, отделений почты, отделений государственных банков, библиотек, стадиона расположенных вне района. Перевозки пассажиров осуществляются коммерческими перевозчиками, цены на проезд в которых устанавливаются исходя из коммерческой выгоды перевозчика и, следовательно, значительно выше муниципальных расценок. Коммерческие перевозчики не предоставляют льгот для малообеспеченных и социально-незащищённых слоёв населения.
С учетом изложенного, считаем необходимым пересмотреть застройку района с учетом современных норм проектирования, запретить уплотнительную жилую застройку в пользу ранее запланированных паркингов. Поручить контроль за строительством и оборудованием транспортной инфраструктуры дорог района. Форсировать проектировку, согласования, а затем и возведение моста через Москву-реку, как важного транспортного объекта, делающего доступным метро в пешей доступности жителям МО. Обеспечить район муниципальным транспортом. Провести данные мероприятия с ежеквартальными отчетом Председателю Правительства Российской Федерации, Губернатору Московской области (Громов Б.В.) ежеквартально отчитываться в Аппарат Правительства Российской Федерации о контроле за ходом и сроками строительства дорог, паркингов, объектов дорожной инфраструктуры и моста.
3. Недострои и самострои района
Сейчас в районе ведётся бурное строительство незапланированных ранее инвестконтрактом жилых домов, для этого часть инфраструктурных объектов в 4-ом микр. (р-он бизнес-класса Красногорье –де Люкс) заменяется или упраздняется вовсе, в частности вместо физкультурно-оздоровительного центра вырастет 25-ти этажный жилой дом, территория лицея урезается до школы и там ставится жилой 25-ти этажный жилой дом, вместо торгового центра ставится два 25-ти этажных жилых дома. Под упразднение для дополнительного жилого строительства попали ресторан и яхт-клуб. Просто на газонах такого знакового объекта для МО, как ВГЦ «Снежком» возводятся два 25-ти этажных жилых дома, причем с грубейшими нарушениями градостроительного законодательства. Все это делает жизнь в районе невыносимой, т.к вокруг возвышаются одни многоэтажки, дополнительную нагрузку испытывают инженерные коммуникации, объекты социальной инфраструктуры, про парковку и говорить нечего, она просто станет невозможной.
Администрация ГП Красногорск (Кругликов В.В) выдает разрешения на строительство, несмотря на протест и крайнее возмущение жителей. Просим поручить Генпрокуратуре РФ тчательнейшим образом проверить коррупционную составляющую Громов Б.В, Кругликов В.В, ООО «РФСК» в связи с нарушениями градостроительного законодательства. Запретить жилые объекты дополнительного строительства в 4-ом микр. к возведению, аннулировать все приложения к инвестконтракту, касающиеся этого.
Несмотря на это, в районе есть 2 недостроя, сроки сдачи которых были на 2006-2007гг., про которые власть вообще не желает слышать. Люди вынуждены оплачивать ипотечные кредиты, находясь крайне в стеснённых обстоятельствах, у них нет никакой надежды дождаться своих квартир, отделочные работы по этим объектам практически не ведутся.
4. Проблемы с инженерным обеспечением
4.1. Теплоснабжение района находится под постоянной угрозой остановки, в виду низкоквалифицированной эксплуатации котельной Стройсетей. В ходе отопительного сезона 2008-2009 годов при эксплуатации котельной на резервном (дизельном) топливе был выведен из строя, смонтированный первым, котел. Два других котла были выведены из строя в ходе эксплуатации в последующие годы, уже на газу, ввиду отсутствия наладки работы котлов со стороны производителя, а также отсутствием работы автоматической системы управления котлами. При том, что в котельной были установлены современные энергоэффективные котлы, цена за тепловую энергию одна из самых высоких в Центральном Федеральном округе, а владельцы котельной утверждают, что котельная не приносит прибыли и отказываются оплачивать газ в полном объеме. Вследствие этого, данная организация имеет перманентные долги перед газоснабжающей организацией, которая каждый год на несколько месяцев производит отключение котельной от газопровода и опечатывает задвижки, пока те не оплатят задолженности.
Вторая котельная, построенная фирмой ТЭКСУ-53, и эксплуатируемая фирмой ГеоТЭК, не может подключиться к газопроводу, поскольку ТУ на подключение требуют перекладки магистрального газопровода, а владельцы этой котельной не желают вкладываться в затраты по ее перекладке, вследствие чего, принадлежащая им котельная так и не была введена в эксплуатацию.
Кроме того, и та и другая организация, даже спустя уже год, как введен в действие ФЗ "О теплоснабжении", так и не привели свою деятельность в соответствие с этим законом. ООО «Стройсети», без обоснованных объяснений причин, отказывают потребителям тепловой энергии в заключении договоров теплоснабжения, а ГеоТЭК взимает с жителей плату за транспортировку тепла, которую им должна была оплачивать ООО Стройсети. Поскольку жителям некуда деваться и им приходится оплачивать навязанную им услугу по транспортировке тепла, в разрез с ФЗ «О теплоснабжении», тем не менее ГеоТЭК даже не пытается понудить заплатить за транспортировку тепла теплоснабжающую организацию, а продолжает брать эту плату с жителей.
В органы местного самоуправления не представлен основополагающий документ, согласно которому осуществляется теплоснабжение района - схема теплоснабжения района.
Требуем для обеспечения гарантированного жизнеобеспечения района, передать функции теплоснабжения района под государственное управление с последующей национализацией построенных котельных и тепловых сетей.
4.2. Не переложен газопровод для обеспечения нормального газоснабжения котельных предназначенных для отопления и горячего водоснабжения жилых домов не только района Павшинская Пойма, но и г. Красногорска.
4.3. В настоящее время на территории района существует две канализационно-насосные станции (КНС) 1 и 2. Степень готовности этих КНС различна, но ни одна из них не сдана в постоянную эксплуатацию и не передана в ОАО «Водоканал» г. Красногорска. Оборудование и частично автоматика КНС-1 смонтирована и эксплуатируются. Вопрос о принадлежности канализационных и водоотводящих сетей до сих пор не решен. Оборудование и технологические устройства КНС-2 до конца не готово. Технологическая автоматика отсутствует и КНС-2 эксплуатируется в ручном режиме с нарушением требований СНиП, что может привести к возникновению аварий, угрожающих экологической обстановке в районе (принимая во внимание состояние оборудования КНС-2 возможны сбросы фекальных стоков на грунт, с попаданием их в воду реки Банька и Москвы-реки, что особенно опасно в период весеннего снеготаяния).
4.4. Дома микрорайона не обеспечены надежным электропитанием ввиду того, что Застройщиком сорваны сроки ввода подстанции «Ильинское» от которой должно осуществляться гарантированное электропитание всего микрорайона. Значительная часть сданных и заселенных домов подключены по временной схеме.
4.5. Многие инженерные системы не предъявлены представителям государственных надзорных и контролирующих органов и эксплуатируются без соответствующих допусков и нормативных документов. Дополнительная жилая застройка, которая ведётся компанией ООО «РФСК», так же несет в себе опасность еще большей, незапланированной нагрузки на инженерные сети.
Принимая во внимание вышеописанное считаем необходимым поручить Министерству регионального развития Российской Федерации (Басаргин В.Ф.) осуществлять общий контроль за ведением строительства объектов в районе, Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Кутьин Н.Г.) провести комплексную проверку инженерных систем и домов района, ежеквартально отчитываться о проделанной работе Председателю Правительства Российской Федерации.
5. Инфраструктура и благоустройство
5.1. Часть улиц и дворов района в темное время суток не освещено. Схема освещения выполнена по временной схеме. Освещение дорог 2 и 3 очередей, несмотря на неоднократные обращения жителей во все возможные органы не налажено.
5.2. Рекреационные зелёные зоны, которых и так в районе катастрофически не хватает, застраиваются точечной застройкой (стационарные торговые павильоны), ведется незаконная (без необходимых разрешений и согласований) установка рекламных щитов.
5.3. Озеленение и благоустройство дворов выполнено не в полном объеме. Запланированные изначально ботанический сад и благоустроенные прогулочные зоны вдоль набережной застраиваются жилыми домами с многочисленными нарушениями водного кодекса (отсутствие берегоукрепления и несоблюдение водоохраной зоны).
5.4. Отсутствует пожарное депо, отделение полиции в полном объеме. Открыты 2 пункта охраны общественного порядка, без дежурной части, кабинетов следователей, оперативных работников, камер предварительного заключения, комнаты хранения оружия и т.д. Все это не позволяет МВД России осуществлять полноценную охрану граждан и их имущества.
5.5. В районе отсутствует отделение почты и государственного банка.
5.6. На придомовых территориях установлено множество нестационарных торговых павильонов, которые являются рассадниками антисанитарии, занимают много парковочных мест, а так же усугубляют сложную криминогенную обстановку в р-не, жители элементарно не могут установить лавочек!
Жители района исправно платят налоги в местный бюджет и не получают никакой отдачи в виде более-менее благоустроенной территории, обслуживаемых дорог, положенных социальных и инфраструктурных объектов, гарантированными Конституцией РФ правами. Делается все, чтобы жители не были должным образом проинформированы и не смоли защитить свои законные права жить в современном городе с развитой инфраструктурой, и чувствовать себя защищенными от чрезвычайных ситуаций (пожары, наводнения, преступность…).
В настоящий момент мы стали заложниками ситуации передела сфер влияния соинвесторов строительства при полном попустительстве со стороны власти. Власть явно действуют в угоду инвестору, у которого полностью «развязаны руки», не контролируя процесс освоения территорий.
Мы неоднократно обращались к местной и областной администрации по проблемам инфраструктуры и благоустройства, однако нет никаких сдвигов, они заявляют, что мы строящийся район и что они никак не могут повлиять на Инвестора. Но это всего лишь отговорки, для района не делается ничего или делается «спустя рукава»!
В таком случае, считаем возможным поручить Генпрокуратуре РФ проверить деятельность, исполнение инвестконтракта, а так же особенности получения собственности на участок земли в Павшинской Пойме компанией ООО РФСК. Возможно, по результатам проверки, станет возможным расторгнуть инвестконтракт ввиду неисполнения своих обязательств Инвестором и перевести район на бюджетное обеспечение.
6. Нарушения в вопросах ЖКХ
6.1. В нашем районе застройщик, при попустительстве органов местного самоуправления, регистрирующих органов, органов прокуратуры, пользуясь пробелами в законодательстве, произвели захват управления домами.
А именно, до ввода домов в эксплуатацию застройщик ООО РФСК и один из соинвесторов строительства ЗАО СУ-155, без уведомления и согласия других соинвесторов, являвшихся сособственниками домов как объектов незавершенного строительства, в т.ч. граждан, зарегистрировали несколько товариществ жилья для управления домами в микрорайоне.
При этом в учредительных документах товариществ ООО РФСК и ЗАО СУ-155 объявили себя будущими собственниками площадей в этих домах, хотя к моменту создания ТСЖ права на возводимые площади переуступили другим лицам и в число правоприобретателей данных площадей не входили. Председателем во всех созданных ТСЖ (более 8 товариществ) ООО РФСК и ЗАО СУ-155 назначили одного и того же гражданина. Как минимум, ТСЖ «Павшино-1», ТСЖ «Павшино-2», ТСЖ «Павшино-3», включающие в себя 15 многоквартирных домов, а возможно и все ТСЖ, созданные в р-не, были созданы с нарушениями гражданского кодекса и законодательства об инвестиционной деятельности.
С момента регистрации в 2006 году и по настоящее время членами этих ТСЖ являлись только ООО РФСК и ЗАО СУ-155, общими собраниями собственников помещений такой способ управления домом как товарищество собственников жилья никогда не выбирался.
Общие собрания членов подконтрольных застройщику ТСЖ в составе ООО РФСК и ЗАО СУ-155 принимали решения, не предусмотренные уставами ТСЖ и противоречащие жилищному законодательству, в частности, устанавливали тарифы на коммунальные и некоммунальные услуги для будущих собственников и собственников квартир, не вступивших в ТСЖ.
На сегодняшний день, члены товарищества ООО РФСК и ЗАО СУ-155 не обладают более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в домах, указанных в уставах ТСЖ, а в ряде домов, включенных в ТСЖ, общими собраниями собственников помещений выбран другой способ управления домом.
Не смотря на это, ТСЖ продолжают свою деятельность, а единственные члены товариществ ООО РФСК и ЗАО СУ-155 не предпринимают никаких мер для приведения уставов ТСЖ в соответствие с решениями общих собраний собственников и исключению из уставов ТСЖ домов, где выбран способ управления домом не ТСЖ.
Жители микрорайона обращались и в ИФНС по г. Красногорску, и в прокуратуру Красногорского района с заявлениями о незаконности создания застройщиком ТСЖ, однако вышеуказанные органы предпочли отписаться и не предприняли никаких мер для ликвидации созданных с нарушением законодательства ТСЖ в судебном порядке и пресечения их деятельности.
Также, не смотря на то, что в большинстве домов микрорайона (более 40 домов) собственниками помещений способ управления домом уже несколько лет остается не выбранным, Администрация городского поселения Красногорск не проводит конкурсы по отбору управляющей организации для этих домов и не предпринимает мер для ликвидации ТСЖ в судебном порядке.
Совсем недавно, и лишь для 2-х домов микрорайона в связи с отказом управляющей организации, привлеченной ТСЖ, осуществлять обслуживание этих домов, и многочисленными обращениями граждан, Администрацией городского поселения Красногорск было принято постановление о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации. Для остальных домов микрорайона, где не выбран способ управления домом, Администрация городского поселения Красногорск конкурсов по отбору управляющей организации никогда не объявляла, хотя была в курсе этой обязанности.
Просим организовать тщательную проверку законности создания застройщиком ТСЖ, принять меры для защиты прав соинвесторов строительства, собственников и будущих собственников помещений в многоквартирных домах микрорайона, и отмены регистрации ТСЖ, созданных застройщиком с нарушениями законодательства, и ликвидации данных ТСЖ.
Организовать проверку легитимности деятельности всех созданных застройщиком ТСЖ, в частности, соответствие уставов ТСЖ «Павшино-1», «Павшино-2», «Павшино-3» жилищному законодательству и решениям общих собраний собственников помещений, а также соответствие жилищному законодательству решений общих собраний членов всех созданных застройщиком ТСЖ об установлении тарифов на коммунальные и некоммунальные услуги для будущих собственников квартир и собственников, не вступивших в ТСЖ.
Принять меры к принуждению Администрации городского поселения Красногорск исполнить обязанность провести конкурсы по отбору управляющих организаций для введенных в эксплуатацию домов микорайона, в которых собственники помещений не выбрали способ управления домом.
Ответственным за данные мероприятия просим назначить Министерство регионального развития.
6.2. Большая часть домов микрорайона обслуживаются компанией ООО «Управляющая компания «Павшино», действующей на основании договоров, заключенных с созданными застройщиком ТСЖ, и тесно связанной с застройщиком нашего района.
Манипулируя нормами жилищного права, ООО «Управляющая компания «Павшино» утверждает, что на ее деятельность не распространяются нормы жилищного законодательства, в связи с чем государственные органы сталкиваются с серьезными проблемами в части наложения штрафных санкций на данную компанию, при нарушении ею правил предоставления коммунальных услуг гражданам и других норм жилищного законодательства.
6.3. Отсутствует обоснование действующих тарифов на эксплуатацию жилых домов. За основу приняты тарифы, утвержденные местной администрацией для домов муниципального фонда, которые имеют существенный износ.
Исходя из изложенного, считаем необходимым поручить Генеральной прокуратуре Российской Федерации провести проверки по законности деятельности ООО «Управляющая компания «Павшино», а также контроль за соблюдением действующего законодательства в отношении вопросов ЖКХ, Министерству регионального развития Российской Федерации (Басаргин В.Ф.) поручить произвести проверку тарифообразования на услуги ООО «Управляющая компания «Павшино».
Уважаемый ВВП! Многие жители нашего района, которых в настоящее время насчитывается около 30 тыс. (по данным администрации не более 5 тыс., люди стараются прописаться в Москве, обеспечивающей детсадами и мед.обслуживанием) а после ввода в эксплуатацию всех домов будет более 80 тыс. с готовностью поддержат Вашу кандидатуру на Президентских выборах! Мы занимаем, и впредь будем занимать активную гражданскую позицию, готовы взаимодействовать и помогать местной власти, НО мы хотим видеть отдачу! Сейчас мы видим только вредительство, все чаще среди жителей раздаются призывы о беспределе, о том, что законными методами наших проблем не решить! У нас очень большие надежды и доверие к Вам, помогите нам в нашей борьбе, в стремлении сделать жизнь в стране лучше, честнее!
Re: Обращение в аппарат Путина
Добавлено: Чт янв 19, 2012 2:34 pm
Lap76
У них такие письма тоннами лежат (и во многих районах ситуация куда хуже), а столь длинный вариант ИМХО вообще нечитаем. Да они и не будут в это вникать, просто переправят куда подальше. Вот, поправил немножко ...
Уважаемый Владимир Владимирович!
К вам обращается инициативная группа и жители г. Красногорск, микрорайона Павшинская пойма.
Наше обращение вызвано непростой ситуацией, сложившейся в нашем районе, а также отсутствие конкретных эффективных действий властей Московской области, района и города по принятию мер с целью организации жизни в районе.
Обращаем Ваше внимание на целый ряд социальных, административных и технических проблем нашего района:
1. Недостаточное количество социальной инфраструктуры - школ, детских садов и парковок в расчете на количество проживающих. Особенно критична проблема с парковками.
В районе также отсутствуют медицинские учреждения.
2. Проблема с дорогами и транспортом. Дороги в районе не соответствуют стандартам качества, а также не приняты на баланс города, что не позволяет запустить муниципальный общественный транспорт. Существуют только маршрутные такси, которых явно недостаточно для обслуживания района с таким количеством населения.
Нет сообщения с ближайшей станцией метрополитена (запланированный проектом мост в Мякинино не строится).
3. Вместо запланированной по проекту инфраструктуры район застраивается новыми жилыми домами.
4. Вызывает беспокойство инженерное обеспечение района – аварийное состояние котельной, неготовность канализационных станций. Временная схема электроснабжения вместо постоянной действует уже который год.
5. В районе не проведено должного благоустройства и озеленения, нет освещения части улиц, нет отделения почты, полиции, банка или пожарного депо.
6. Управляющая компания застрощика – СУ-155 – не имеет легитимного статуса и не была выбрана жителями для управления районом.
Жители нашего района, которых в настоящее время насчитывается около 30 тыс. , а после ввода в эксплуатацию всех домов - более 80 тыс. человек, просят Вас о помощи в решении проблем района.