pav100 писал(а):Приехать не сможем, да и в квартире особо показывать нечего, ремонт практически закончен.
Но неоходимо обязательно показать жилинспекции общие беды:
1. Крыша второй секции.... По прежнему опять течет...
УКП уверят что уже подали 15 заявок в СУ, но те тоже не шевелятся.
Вместе с тем понятно что УК ПАВШИНО интересуют совсем другие прибыльные статьи
А все вместе они дружно ждут окончания гарантии.
И проверять надо кровлю всего дома. Проблема - в строительных недоделках и где рванёт в очередной раз - вопрос...
2. подвал дома (там в районе 2й секции воды на днях было где-то по щиколотку)
3. Опять же "лифты". Точнее только грузовой лифт и тот в режиме издевательства над жильцами и консъержками (без возможности вызова)
4. Горячая вода (точнее её отсутствие)
Ну чтож, господа робинзоны, побывала сегодня Жилинспекция в нашем доме. Театр абсурда заставлял иногда смеяться в голос:
В 10-30 приехала тетенька из Жилинспекции, почему-то в машине г-на Усанова (если кто не знает- Управляющий ЯкобыУК_павшино).
Разговор начался с вопроса от г-на Усанова в стиле "А вы тут вообще кто?". После встречных вопросов в том же стиле с моей стороны, после 10 минут неконструктивного общения я предложил заскучавшему инспектору ЖИ все-таки проследовать в дом.

Она попыталась надавить на жалость, типа зачем мы будем штрафовать УК ПАВШИНО, они лучше на эти деньги вам посадят деревья во дворе... Была настойчиво приглашена в дом.

. По дороге до подъезда г-н Усанов путался в показаниях, то говоря, что дом они не приняли у строителей

(поэтому все претензии должны быть к строителям, а не к тем, кто принял дом в таком состоянии), то то что дом, конечно, принят, поэтому жильцы такие плохие, что не платят.

. Ну да ладно. Попав в дом, я был искренне поражен следующим: как опытный кляузник, я приехал заранее, в 9-30 и пробежался по местам наибольшего скопления проблем - отсутствующие стекла, незакрывающиеся двери и т.п. и нашел такие характерные места. Одним из таких мест было, например, окно на площадке 18-го этажа 2-го подъезда, где вообще нет окна вот уже несколько месяцев. Когда же мы пошли по этажам с ЖИ и г-ном Усановым в 10-40, почти все двери были закрыты, вместо разбитых стекол ВЕЗДЕ вставлены куски оргалита или фанеры, окно на 18-м этаже заколочено фанерой, в доме куча рабочих высоты-М, ставящих пружины на двери, меняющих сгоревшие лампочки и т.п.
Инспетора ЖИ приходилось практически заставлять делать каждую фотографию, особенно удивил перл типа "ну это же новостройка, потерпите немного, все будет хорошо, чего Вы дергаете нас и УК?".
После осмотра дома (на крышу нас не пустили, а ЖИ не настаивала на этом), мы спустились в подвал. В подвале меня заставили остаться в тамбуре под предлогом того, что я не подписывал правила техники безопасности:). Из увиденного из тамбура: в подвале достаточно сухо, в беспорядке свисают провода откуда только возможно (Усанов обещал, что строители все устранят. скоро ), инспектора ЖИ пришлось опять просить сфотографировать ИТП и помещения. Как и предполагалось, в помещении ИТП нет финишной отделки (керамическая плитка), нет насосов в приямках, что является грубейшим нарушением. Тут г-н Усанов выдал перл дня о том, что подвал ими еще не принят

))))) От вопроса, как же они эксплуатируют дом (и берут за это деньги), если место, где расположено оборудование ими не принято, он уклонился

Выводы: инспектор сказала, что ответ они напишут, но дала понять, что он будет формальной отпиской, т.к. у заявителя, т.е. меня нет отношений с якобыУК "павшино". Доводы о том, что при ней же руководство УК не смогло четко сказать, что они являются эксплуатарующей компанией, не возимели действие. Г-н Усанов в очередной раз подметил, что если у нас есть претензии - то это к продавцу.

А они (УК ПАВШИНО) типа тут вообще не при чем, но с деньгами- это к ним:)). Предложил приехать к нему на прием, пожурив, что сначала вопросы надо было решить с ним, а потом жаловаться Президенту

. Когда я предложил ему встретиться завтра, в приемное время, чтобы понять пути выхода из кризиса, он неожиданно добавил, что можем встретиться ТОЛЬКО после того, как я заключу с ним договор. Был послан. Диалог прекратился.
Лирическое отсутпление. В перерывах между явным бредом, г-н Усанов показался вполне адекватным человеком, которого сильно все достало. Один из таких перерывов был, когда мы ждали приезда лифта

)), т.е. пока консьержка его пришлет, т.к. выйти на улицу с лестницы было невозможно

.
По недостаткам:
1. Кровля. Протечки устранены. За ремонтом подъездов после заливки - к строителям.
2. Лифты включены не будут. Почему - нечленораздельно. Инспектор делала вид, что ничего не слышит.
3. Стекла в двери вставляются. Срок - скоро. "Вон рабочие суетятся".
4. Изогнутые стояки отопления будут дорабатываться. Срок - этот отопительный сезон.
5. Вчера дали горячую воду. Из обоих кранов.

Будут искать причину такого косяка. Пока валят на мифических заселившихся людей, у которых криво сделали ремонт.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН на трубы!!! О, вспомнил еще один перл г-на Усанова - он порекомдовал обратиться к продавцу с претензией по поводу отсутствия деревьев и заборчиков во дворе

. На встречный вопрос о том, какой нахрен продавец, если Вы уже якобы подписали с ним Акт приемки дома, понес какой-то бред про администрацию Красногорска

Как-то так. Со мной присутствовала еще жительница нашего дома Любовь михайловна, за что ей большое спасибо. Всю трагикомедию она также наблюдала
