Страница 80 из 142

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт сен 02, 2014 1:28 pm
Toshik1978
GorKom писал(а):
Toshik1978 писал(а):
ГорКом, а скажите, пожалуйста, почему личный кабинет вашей телефонии в коде 498 (бывшая КапСтроя) стал таким простым. Раньше было больше информации, удобная возможность оплаты была. Теперь вообще ничего не работает... Даже тариф посмотреть не могу. На оплату перейти тоже невозможно.

Уважаемый абонент!
Укажите, пожалуйста, номер договора телефонии и ссылку на Ваш личный кабинет.

https://statistics.gorcomnet.ru/. Номер договора - наверное IF#23012.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт сен 02, 2014 1:49 pm
GorKom
https://statistics.gorcomnet.ru/. Номер договора - наверное IF#23012.

Ваш тарифный план "Центр Телеком Базовый (комбинированный)". Подробнее о способах оплаты Вы можете узнать здесь: http://gorcomnet.ru/pay.php. Ваш лицевой счёт: 251066.
О неполадках в работе личного кабинета сообщили в соответствующий отдел. Благодарим за своевременное обращение в службу поддержки.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт сен 02, 2014 2:00 pm
Зина
GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Укажите, пожалуйста, номер договора телефонии и ссылку на Ваш личный кабинет.

Уважаемый ГорКом, а почему я еще куда то должна обращаться?
Вы то тут зачем?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт сен 02, 2014 2:07 pm
GorKom
Зина писал(а):
GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Укажите, пожалуйста, номер договора телефонии и ссылку на Ваш личный кабинет.

Уважаемый ГорКом, а почему я еще куда то должна обращаться?
Вы то тут зачем?

Технический отдел не занимается вопросами оплаты.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт сен 02, 2014 2:12 pm
Зина
ну так передайте мой вопрос в тот отдел, что занимается
я слово волшебное знаю -пожалуйста! :)

П.С.потом вы же тут пару постов выше ничто иное, как вопрос оплаты решали.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт сен 02, 2014 3:00 pm
Toshik1978
GorKom писал(а):
https://statistics.gorcomnet.ru/. Номер договора - наверное IF#23012.

Ваш тарифный план "Центр Телеком Базовый (комбинированный)". Подробнее о способах оплаты Вы можете узнать здесь: http://gorcomnet.ru/pay.php. Ваш лицевой счёт: 251066.
О неполадках в работе личного кабинета сообщили в соответствующий отдел. Благодарим за своевременное обращение в службу поддержки.

Вчера звонил, попросил перевести меня на тарифный план "Старт". Эти изменения когда вступят в силу?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт сен 02, 2014 4:11 pm
GorKom
Зина писал(а):
ну так передайте мой вопрос в тот отдел, что занимается
я слово волшебное знаю -пожалуйста! :)

П.С.потом вы же тут пару постов выше ничто иное, как вопрос оплаты решали.


Уважаемый абонент!
Мы отправили письмо заместителю руководителя по подключениям и финансовым вопросам Заболоцкой Елене Александровне с Вашим запросом. Будем держать Вас в курсе событий.
Прошу прощения за неточный ответ. Мы отдел технической поддержки абонентов. В наши задачи входят: консультация клиентов, оформление заявок на ремонт и решение проблем связанных с оборудованием и связью. Рассылкой квитанций мы не занимаемся. Это обязанность филиала «Павшино» (http://gorcomnet.ru/contacts.php?link=company/northwest.html).
Хотел бы обратить Ваше внимание на то, что офис находится в шаговой доступности. Я порекомендовал бы Вам обратиться туда напрямую. Ваш вопрос могли бы решить в день обращения. Не могу ручаться, что отправленное нами письмо Елене Александровне получит ответ в скором времени.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт сен 02, 2014 4:21 pm
GorKom
Вчера звонил, попросил перевести меня на тарифный план "Старт". Эти изменения когда вступят в силу?

Уважаемый абонент!
Переход на новый тариф будет осуществлён 1 октября.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср сен 03, 2014 7:51 am
Зина
GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Мы отправили письмо заместителю руководителя по подключениям и финансовым вопросам Заболоцкой Елене Александровне с Вашим запросом. Будем держать Вас в курсе событий.
Прошу прощения за неточный ответ. Мы отдел технической поддержки абонентов. В наши задачи входят: консультация клиентов, оформление заявок на ремонт и решение проблем связанных с оборудованием и связью. Рассылкой квитанций мы не занимаемся. Это обязанность филиала «Павшино» (http://gorcomnet.ru/contacts.php?link=company/northwest.html).
Хотел бы обратить Ваше внимание на то, что офис находится в шаговой доступности. Я порекомендовал бы Вам обратиться туда напрямую. Ваш вопрос могли бы решить в день обращения. Не могу ручаться, что отправленное нами письмо Елене Александровне получит ответ в скором времени.

Уважаемый ГорКом!
Ваш офис работает в те же часы что и я (с 9 до 18) и только по рабочим дням.
Почту Ваша Заболоцкая не читает, как вы сами пишите.....
по тел не дозвониться....
что же делать?
у нас там вроде какой то закон вышел, что типа можно забрать свой номер и уйти к другому провайдеру, это на городские номера распространяется?
я вообщето с Капстроем договор заключала, не с Вами, и что в результате мне будут отключать телефон за то, что не приносят квитанции на его оплату - я как то не рассчитывала.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт сен 04, 2014 10:36 am
Ольга12
Уважаемый горком!!!
Сколько вам надо времени, что бы переоформить договор на телевидение? Мы пытаемся это сделать с 25 августа!!!! Павшинский филиал судя по всему у вас не работает, т.к. сейчас 10:35, а трубку ни кто не берет!!!

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт сен 04, 2014 3:27 pm
GorKom
Ольга12 писал(а):
Уважаемый горком!!!
Сколько вам надо времени, что бы переоформить договор на телевидение? Мы пытаемся это сделать с 25 августа!!!! Павшинский филиал судя по всему у вас не работает, т.к. сейчас 10:35, а трубку ни кто не берет!!!
Уважаемый абонент!
Пожалуйста, напишите номер вашего лицевого счета в ЛС.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт сен 04, 2014 9:07 pm
Ольга12
А номер лицевого счета мы не знаем, Горком не может его нам сообщить, видно с этим сложности! Могу написать номер заявки, и да сегодня звонили в Павшинский филиал после 15-00, тоже ни кто трубку не берет.... я не понимаю зачем тогда соединять, позвонила с утра руководителю Елене Александровне, тоже трубку не взяла, можно сказать поветрие...

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 05, 2014 1:02 pm
GorKom
Уважаемый ГорКом!
Ваш офис работает в те же часы что и я (с 9 до 18) и только по рабочим дням.
Почту Ваша Заболоцкая не читает, как вы сами пишите.....
по тел не дозвониться....
что же делать?
у нас там вроде какой то закон вышел, что типа можно забрать свой номер и уйти к другому провайдеру, это на городские номера распространяется?
я вообщето с Капстроем договор заключала, не с Вами, и что в результате мне будут отключать телефон за то, что не приносят квитанции на его оплату - я как то не рассчитывала.

Уважаемый абонент!
Мы получили ответ на Ваше обращение:
"Добрый день!
Есть некоторые сложности с квитанциями, не все абоненты их получают, это связано с переносом телефонной номерации в биллинг Горкома.
Мы собираем таких клиентов, чтобы отследить, почему это происходит.
Будем признательны за адрес клиента.
Квитанции за август будут готовы только после 10 сентября, возможно, он их получит.
Также хотела бы обратить внимание, если у клиента имеется переплата на счете, то квитанция не выставляется"

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 05, 2014 1:05 pm
GorKom
Ольга12 писал(а):
А номер лицевого счета мы не знаем, Горком не может его нам сообщить, видно с этим сложности! Могу написать номер заявки, и да сегодня звонили в Павшинский филиал после 15-00, тоже ни кто трубку не берет.... я не понимаю зачем тогда соединять, позвонила с утра руководителю Елене Александровне, тоже трубку не взяла, можно сказать поветрие...

Уважаемый абонент!
Сообщите, пожалуйста номер заявки.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 05, 2014 3:13 pm
Парусник
Добрый день!! К вам в офис дозвониться невозможно. У вас очень плохой сервис..
Каким образом сменить тарифный план?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 05, 2014 3:45 pm
vdmitry
Парусник писал(а):
Добрый день!! К вам в офис дозвониться невозможно. У вас очень плохой сервис..
Каким образом сменить тарифный план?

По моему опыту - написать на email абонентского отдела info@gorcomnet.ru указав номер договора/лицевого счета и указав тариф и контактный телефон с фио (с зарегистрированного в кабинете email адреса желательно).

Раньше они перезванивали и уточняли действительно ли я хочу перейти на новый тариф, а теперь по почте отвечают, что запланировали с такого-то числа (несколько дней назад буквально перешел на годовой сити-50).

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 05, 2014 6:45 pm
GorKom
Парусник писал(а):
Добрый день!! К вам в офис дозвониться невозможно. У вас очень плохой сервис..
Каким образом сменить тарифный план?

Уважаемый абонент!
Вы можете сменить тариф в личном кабинете.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 05, 2014 9:05 pm
FoxFire
GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Вы можете сменить тариф в личном кабинете.
Уважаемый Горком!
И как, скажите, можно "сменить тариф в личном кабинете", если личный кабинет при попытке смены тарифа выдает это чудесное сообщение
?
Или же про смену тарифа из личного кабинеты вы все же погорячились, и тариф меняется все также по-старинке - по телефону :? ?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 05, 2014 9:57 pm
Tanucsha
Уважаемый Горком,
пытаюсь оплатить абонентскую плату через личный кабинет по банковской карте, при том целый день, пробовала множество раз. Но, мне это не удается, появляется запись: "покупку совершить невозможно, магазин заблокирован". Что это значит? Во-первых, сегодня заблокировали интернет, видимо, деньги закончились. Но ведь раньше поступали СМС-уведомления и я уже перестала отслеживать этот вопрос. А во-вторых, пора сменить оператора, расслабились вы ребята!

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 05, 2014 10:05 pm
Tanucsha
В целом, прочитав сообщения, написанные выше, понимаю, с возможностями "личный кабинет" пора прощаться!