Уважаемый ГорКом!
Ваш офис работает в те же часы что и я (с 9 до 18) и только по рабочим дням.
Почту Ваша Заболоцкая не читает, как вы сами пишите.....
по тел не дозвониться....
что же делать?
у нас там вроде какой то закон вышел, что типа можно забрать свой номер и уйти к другому провайдеру, это на городские номера распространяется?
я вообщето с Капстроем договор заключала, не с Вами, и что в результате мне будут отключать телефон за то, что не приносят квитанции на его оплату - я как то не рассчитывала.
Уважаемый абонент!
Мы получили ответ на Ваше обращение:
"Добрый день!
Есть некоторые сложности с квитанциями, не все абоненты их получают, это связано с переносом телефонной номерации в биллинг Горкома.
Мы собираем таких клиентов, чтобы отследить, почему это происходит.
Будем признательны за адрес клиента.
Квитанции за август будут готовы только после 10 сентября, возможно, он их получит.
Также хотела бы обратить внимание, если у клиента имеется переплата на счете, то квитанция не выставляется"