Страница 78 из 142
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Сб авг 16, 2014 9:49 am
biffant
Это всё было совершенно предсказуемо и закономерно - когда провайдер работает не в конкурентной среде.
Все деньги уходят не на колл-центр, инженеров и нормальный биллинг - а на откаты укакашникам - чтобы кроме горкома в дома никого не пускали. И так будет до тех пор, пока в домах не появятся конкуренты.
Не уверен уже, доживу ли до этих светлых дней

Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Сб авг 16, 2014 11:08 am
Leningradka
Leningradka писал(а):
Вчера пробежалась по этим терминалам ( все от Мособлбанка красного цвета).
В помещении Горкома ( Пав. 5) они работают до 17-00.
На Подмосковном 1 в "Южном дворе" терминал берёт комиссию.
На Павшинском 7 ( помещение (предбанник) прод. магазина "Армянские продукты" ) и на Подмосковном 2 ( помещение Аптеки) без комиссии.
В Оливье есть терминал, тоже без комиссии.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вс авг 17, 2014 4:15 pm
zzoloto
Есть проблема:
Раньше спокойно заходила на
один сайт и не было никаких проблем, но вот как пару недель не могу зайти на него. И не только я, а мои друзья которые подключены к горком, тоже. С других провайдеров зайти можно, с мобильного интернета тоже. Прочитала на одном форуме, что можно позвонить провайдеру и они пропингуют сайт и найдут проблему. Так и сделала. После нескольких попыток дозвона - !УРА!, - разговариваю с техподдержкой Василием, который ни в какую не хочет этого делать, а отправляет меня в отдел обслуживания клиентов подключать внешний IP. Объяснить почему раньше все работало без внешнего IP и у других кто не на горкоме, проблем не возникает, ответить не смог, а только повторял про платный статичный айпишник. Это политика партии направить клиентов по платному пути, а потом только выяснять будем? Или нужно к другому провайдеру переходить, чтобы зайти на нужный мне сайт?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вс авг 17, 2014 5:02 pm
ScorpiЙ®
с горкомовского внешнего айпи не открывается - надо продолжать трясти
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вс авг 17, 2014 9:48 pm
Andrews_Answer
У меня (не ГорКом) открывается с "серого" АйПи (внешнего АйПи нет). Так что надо педалировать ГорКом.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн авг 18, 2014 12:58 pm
adver
Уважаемый Korotay, убедительная просьба наладить информирование клиентов об оплате за телевизионную антенну. Есть задолженность или нету задолженности выяснить в личном кабинете не возможно, а посему Интернет отрубается в самый неподходящий момент и очень неожиданно. Отсутствие интернета затрудняет оплату, как самого интернета, так и антенны. Когда в личном кабинете читаешь, что до отключения интернета осталось 10 дней и более не всегда вспоминаешь, что часть суммы уйдет на оплату антенны и инет отрубится например, завтра.
Отсутствие информированности об оплате в наш век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, кажется архаичностью. Надеюсь на вашу клиенториентированность и техническую профпригодность.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт авг 19, 2014 2:11 am
Edwarda
Я прояснила данную ситуацию, позвонив в компанию. (Касается аналоговой антенны) Имеются два личных кабинета абонента: один на интернет, другой на антенну ТВ. Лицевой счет один, а Логины и пароли разные.
Все бы ничего, если бы не одно НО: чтобы зайти в личный кабинет ТВ, нужно выйти из личного кабинета интернета. Затем опять чтоб войти в лк для проверки состояния лицевого счета, необходимо набирать логин и пароль из абракадабры. Меня лично такое напрягает, и не исключено, что при выходе не войдешь

Пришлось задействовать другой браузер для проверки лк по тв
Крайне неудобно! Всего то Горкому нужно строчку добавить об антенне
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт авг 19, 2014 3:08 pm
Notner
а пароль для ТВ где брать? мне при подключении ТВ, просто деньги начали списывать и никаких уведомлений, смс-ок и пр. не было. Как в каменном веке живем.

Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт авг 19, 2014 6:38 pm
zzoloto
Нам после перехода с капстройтелеком выдали пароль и номер лицевого счета по телефону. Попробуйте позвонить, может скажут. Или направят туда где можно узнать.
А кто-нибудь составлял заявку в тех.поддержку по email? Через сколько обычно отвечают? А то жду третий день - ни ответа, ни привета. Причем даже не информируют никак - ни автоответа, ни присвоения номера тикету - ничего того, что бы говорило о том, что заявку приняли и рассматривают

Или это опять политика компании: "позвоните по телефону и мы вас отправим на email", а там письмо "затеряется/не дойдет/попадет в спам" и вроде как можно не отвечать?))
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт авг 21, 2014 10:10 am
IL-84
Korotay, когда можно ожидать аналог в Красногорский б-р, 10 ?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт авг 21, 2014 10:27 am
SDmitry
Вот и у меня накладочка вышла. Поздно вечером вместо инета получил табличку о блокировке из-за отрицательного баланса. При этом сижу на годовом абонементе. В ТП оформили заявку на "перерасчет" со сроком ожидания 1-3 суток!..

Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт авг 21, 2014 12:57 pm
Гала7
ушла на ланкрафт - достали эти финансово-технические фокусы!
за 200 рублей в месяц - качество не хуже, чем за 500 в горкоме, блокировка/разблокировка на отъезд по звонку бесплатно, оплата он-лайн на сайте, понятный и рабочий личный кабинет... это пока за 2 дня впечатления.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт авг 21, 2014 5:25 pm
Lana
Lana писал(а):Та же фигня. 7 августа оплатила роутер, разместила на сайте заявку на его установку. Ни ответа, ни привета. Вчера - уже 13 августа - звонила в абонентскую службу. Оператор Анатолий сказал, что 5 рабочих дней еще не прошли, ждите, наверное, завтра вам позвонят. Вот, жду, пока тишина.
21 августа. Тишина. Звонки в абонентскую службу ничего не дают. Они откровенно посылают - звоните в филиал, после легкого скандала - ну, хорошо, сейчас я вас переключу. Дальше - музычка, абонент недоступен и все отключается. Прекрасно, просто прекрасно.
Блин, какая муха меня укусила заслать им 1800 руб! Теперь возврат этих денег наверняка окажется еще более веселым предприятием.
Горком, ау, вы работать хоть немного собираетесь?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт авг 21, 2014 5:26 pm
Lana
Гала7 писал(а):ушла на ланкрафт
А ТВ тоже у них? Или вы не пользовались горкомовским ТВ?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт авг 21, 2014 11:04 pm
Гала7
Lana писал(а):А ТВ тоже у них? Или вы не пользовались горкомовским ТВ?
Не пользовались горкомовским, а в ланкрафте иптв включено в инетовский тариф
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн авг 25, 2014 10:02 am
IL-84
KisA писал(а):Перечитать все 78 страниц про Горком-это сильно !) Можно я просто спрошу)
Подскажите, кроме Горкома в павшинской пойме нет больше интернет провайдеров/телекоммуникационных компаний? Или подключать именно его?
есть, но смотря какой адрес интересует
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн авг 25, 2014 5:03 pm
GorKom
Уважаемые абоненты!
Для Вашего удобства и своевременного реагирования на жалобы была запущена обратная связь на официальном сайте:
http://www.seven-sky.net/.
Так же Вы можете связаться с нами и быть в курсе последних новостей в социальных сетях:
в Одноклассниках:
http://www.odnoklassniki.ru/group/54751270469661,
в Facebook:
https://www.facebook.com/sevenskyofficialи в VK:
https://vk.com/sevenskyofficial
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт авг 26, 2014 5:12 pm
Гала7
KisA писал(а):Перечитать все 78 страниц про Горком-это сильно !) Можно я просто спрошу)
Подскажите, кроме Горкома в павшинской пойме нет больше интернет провайдеров/телекоммуникационных компаний? Или подключать именно его?
А проще не пробовали поступить? Есть прямо для Вас тема
viewtopic.php?p=425561#p425561
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср авг 27, 2014 12:23 pm
GorKom
Уважаемые абоненты,
По предварительным данным произошел обрыв оптоволоконного кабеля на участке Жаворонки. На данный момент не доступны услуги в населенных пунктах: Жаворонки, Горки-10, Городок-17, Голицыно, Часцы, Успенское, Гарь-Покровское, Кубинка.
Ответственные лица оповещены, сроки устранения будут позднее.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт авг 28, 2014 5:07 pm
Mestnyi
GorKom писал(а):Уважаемые абоненты,
По предварительным данным произошел обрыв оптоволоконного кабеля на участке Жаворонки. На данный момент не доступны услуги в населенных пунктах: Жаворонки, Горки-10, Городок-17, Голицыно, Часцы, Успенское, Гарь-Покровское, Кубинка.
Ответственные лица оповещены, сроки устранения будут позднее.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
а причем тут Павшинская пойма?