Вы оффициально получили ключи и заплатили за услуги лифт, отопление гор вода и т д, тогда требуйте. Звоните в диспетчерскую ((№ диспетчера 8 916 9088305) узнавайте причину и обязательно спрашивайте № заявки и фамилию диспетчера (пригодится при перерасчете). Что каксается лифта, опять звоним диспетчеру.
Самое эффективное, это обращение в госжилинспекцию!После такой проверки у нас работают 2 лифта, отопление и гор. вода постоянно.
Скоро начнутся морозы и вода в системе замерзнет и тогда не видать Вам тепла до весны. НЕ ленитесь, отвезите жалобы или отправьте по факсу под входящий,)
P.S. Надо было видеть представителя УК....как он либиздил перед инспектором, на "задних лапках" прыгал перед ним оправдываясь..))
Сведения о местонахождении Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"., времени приема граждан и телефонах
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области располагается по адресу: Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1
Почтовый адрес Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области : 141400, Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1
Дни и часы работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов до 18 часов;
пятница – с 9 часов до 16 часов 45 минут;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;
обеденный перерыв: с 13часов до 13 часов 45 минут.
Прием граждан проводится начальником Инспекции в первый вторник каждого месяца с 16 часов до 19 часов.
Телефон для справок: 730-80-51
Факс: 730-80-39
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес : Московская область, г. Химки, улица Ленинградская, дом 1.
Телефон: (495) 730-80-51, 730-80-52;
Факс (495) 730-80-39
Адрес электронной почты:
mosobl@gilinspector.ru
Существование – это единственная форма жизни, гарантированная государством.