
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Dеd_ писал(а):Оба провайдера бестолковые. Точнее персонал, который там работает. У одного требуют какие-то немыслимые бумажки типа договора собственника жилья, паспорт и еще кучу бумаг, при абсолютно бестолковом договоре. Тетки в отделе договоров или как он там называется - абсолютно не в курсе вопроса. Материалом не владеет. Знает только скока надо денег взятьКстати мою подробную кляузу на этом форуме стерли из отзывов. Это к вопросу объективности для пользователей. Фуфлыжники, ответить было нечего, вот и стерли
В другом при блокировке счета по причине окончания средств - шлют счета с растущим долгом. Я попытался уточнить не ошиблись ли? Девушка на другом конце провода привела умопомрачительный аргумент "Вот Вы когда уезжаете куда-то, за телефон все равно платите"
Удивляюсь, как можно брать таких людей на работу. Они же подставляют руководство. Мало того, что дама (работник провайдера) не чувствует разницу, что телефон остается включенным на время отсутствия, т.е. услугой можно воспользоваться, так еще и незнает правил предоставления услуг и ЖКХ - а точнее о том, что при убытии в отпуск, на срок отсутствия производится пересчет всех услуг, попросту говоря - если Вы уезжаете, по предъявлении, например, билетов или других документов, подтверждающих, что Вы этот период не пользовались услугами, денег с Вас не берут. Дальше - смешнее. "Приезжайте, расторгайте с нами договор"
Собственно - а зачем? "Ну пишите заявление" Тоже не понял, какое заявление писать
Я заключил договор на предоставление услуг с провайдером и поставил свою подпись ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ, а не за то что они такие тупые там денег хотят.
Ну про постоянно отваливающуюся связь и у одного и у другого я потом напишу.
Модеры - лучше не стирайте, а то обозлюсь, такой вам тут пиар устрою, сниться по ночам буду![]()
Мне много есть что сказать. Надеюсь не дойдем до выкладывания фото и фио
dubinin писал(а):коллега, а Вы знаете почему в пойле всего два провайдера пистел и каптецтелекомЪ? Это ж все тот же су-155 ага. Купили кусок гигабита у комкора по оптике, но в силу усиленного внимания антимонопольного комитета и распоряжения правительства Мос. обл. по конкурентной политике провайдеров внагляк очкуют рубить бабосы. По сути неважно к кому Вы подключились к капздецтелекому или пистелточкару - лавандосы будут складываться в один карман, как собсно и канал по которому Вы получите инет - тоже одинПолностью Согласен!!!!! +1
А вот насчет того что Инет ползет в минус по Абонке то тут косяк провайдера, так как они напрямую нарушают
Федеральный закон "О связи" и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации
А нарушали они в основном Правила оказания телематических услуг связи от 1 января 2008 г. Раздел 3, а в общем они лошпеки, так как если Абонент пошел в минус, то пошла дебиторская задолженность, + ко всему они НДС оплатят в государство, а вот получат ли от нас деньги это еще вопрос. Ну в общем одним словом лошпеки. Сам работу в телекомме. Конечно откровенно говоря все эти компании полный отстой, но как говорится на без рыбьи и рак рыба.Для себя решил вопрос просто. Телефонию сделал через VoiP естественно через свою кантору, классный прямой московский телефон с классными тарифами ГЫ ГЫ ГЫ
А вот Инет пришлось взять через Капстройпипецтелекомм. Но если когда-нибудь, появится альтернатива, то буду пользоваться услугами новой компании, желательно Карбиной (сам там не работаю). Просто есть опыт работы с данным провайдером. К примеру жил раньше на Кавказском в Москве. Провайдером была Карбина Инет+Цифровое ТВ IP TV за все платил 560 руб. КЛАСС, что получил в Павшино, Инет 400 руб. + 585 руб. НТВ +, так как платить капстрою еще за ТВ в общем то не хочу по причине отвратного качества услуги. Вот так соседи.
Dеd_ писал(а):Прошу вернуться в русло темы. Негров линчуют здесь viewforum.php?f=6Админ, усов не ношу )