Страница 8 из 27

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 7:18 pm
Snn
Отлично. спасибо.

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вт дек 09, 2008 6:33 pm
Serb
Пошел десятый день после заключения договора с КПСТ на интернет, обещали подключить в течение 10 рабочих дней, но пока даже нитку к шкафу не подвели. Подожду до пятницы, если обещанного подключения не будет - пойду в проектсвязь, испытаем конкурентов на добросовестность...

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вт дек 09, 2008 8:24 pm
Tanucsha

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вт дек 09, 2008 9:33 pm
kapstroytelecom
Добрый вечер, Serb,

будьте добры, напишите ваш kpstххххх по договору или если не помните корпус и кваритру в Л.С.
Посмотрел в базе, предполагаю, что Ваш номер договора АДИТ-1096 заключен 01.12.08 (это так?) - статус в работе.

Добрый вечер, yup ,

тоже обратили внимание, прикольно. Если серьезно, то стараемся не допускать подобных ситуаций, но все бывает.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Ср дек 17, 2008 2:15 pm
Z11
Уважаемый КПСТ!
Первый вопрос, когда я подключался, а это было года полтора назад, вы обещали внутренний ресурс с различным контентом, и как обстоят дела с этим, будет? нет?, у всех провайдеров есть, а вы не умеете или не можете или не хотите?
Второй вопрос, вы можете выложить реальный список ТВ каналов (которые за 100 рублей), они меняются периодически, я уже запутался.
Спасибо!

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Ср дек 17, 2008 2:32 pm
JimBin
Z11 писал(а):
Второй вопрос, вы можете выложить реальный список ТВ каналов (которые за 100 рублей), они меняются периодически, я уже запутался.Спасибо!

+1. Чехарда с каналами начинает надоедать. Куда дели китай и телекафе?

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Ср дек 17, 2008 2:39 pm
Devlet
Уважаемый кпст! Ситуация как и у Serb. В вашем офисе взяли деньги за подключение 10 дней назад и теперь говорят, что не получается подключить весь дом м.3 корп.1а
Вас УК не пускает в дом для организации проводки! Проясните пож-ста!

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Ср дек 17, 2008 8:17 pm
kapstroytelecom
Добрый вечер, Devlet ,

действительно ситуация имеет место, ведем переговоры с УК, надеемся, что данное недоразумение разрешится в сжатые сроки. Наше оборудование давно установлено ( в соотвествии с инвестиционным контрактом), все разрешительные документы и проекты имеются (работаем на законных основаниях). Ходит слух, что таким образом ПСТ пытается набрать абонентов.

Приносим Вам извинения за неудобства вам доставленные (срыв сроков подключения). В независимости от обстоятельств в превышении сроков виновны мы и не собираемся ответственность перекладывать на кого-то другого. Будем решать вопрос.
Спасибо вам за терпение.

Уважаемые Jimbin и z11,

писали о телеканалах, что идет на определенной частоте со спутника, то мы и даем в сеть. Каналы меняет владелец частоты, ТВ Китай временно прекратил вещание из-за тех. проблем (переходят на другой спутник). С "Телекафе" направили письмо на Первый канал. Будем разбираться, что произошло. Нам это тоже не нравиться, платим деньги за трансляцию каналам по договорам.

ресурс - http://lan.kpst.ru http://portal.kpst.ru http://games.kpst.ru, абоненты активно пользуются DC++
http://kapstroytelecom.ru/page_pid_76.aspx

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Ср дек 17, 2008 8:51 pm
Devlet
Уважаемый КПСТ!
Может это действительно происки ПСТ. Но с Вашей стороны было очень некрасиво не предупредить о том, что подключение в ближайшее время невозможно. Потому что иначе я бы пошел именно в ПСТ. Но, Вы предпочли скрыть этот факт и я прождал положенных 10 дней в полной уверенности, что все в порядке. Даже если предположить, что вы "только вчера обо всем узнали" :wink: , очень неприятно, что не могли позвонить и предупредить сами, именно я сам дозвонился и только со второго звонка выяснил, что ждать мне нечего. Я сам работаю в крупном телекоме и очень удивлен узнать, что у Вас внимания к потенциальному клиенту - ноль.

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Чт дек 18, 2008 11:54 am
Z11
Уважаемые Jimbin и z11,

писали о телеканалах, что идет на определенной частоте со спутника, то мы и даем в сеть. Каналы меняет владелец частоты, ТВ Китай временно прекратил вещание из-за тех. проблем (переходят на другой спутник). С "Телекафе" направили письмо на Первый канал. Будем разбираться, что произошло. Нам это тоже не нравиться, платим деньги за трансляцию каналам по договорам.

ресурс - http://lan.kpst.ru http://portal.kpst.ru http://games.kpst.ru, абоненты активно пользуются DC++
http://kapstroytelecom.ru/page_pid_76.aspx

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"[/quote]

Добрый день!
Спасибо за ответ, я и не сомневался, что проблемы, а как по-другому, но я все лишь просил список программ ТВ актуальный на данный момент.......прошу сделать

И опять про ресурс, я обычный пользователь, разобраться с ресурсом невозможно, подключиться тоже, почему нельзя сделать так, чтобы не возникало проблем? Вы скажете у всех получается, да, но они опытные пользователи, а я нет. Просьба разжевать по пунктам (напиши то там, нажми эту кнопочку, включи это...), как пользоваться данным ресурсам, как подключаться http://lan.kpst.ru[/url] http://portal.kpst.ru http://games.kpst.ru,, как отключить VPN (у меня точка доступа, виста), где это найти инструкцию? ( по настройке роутинга есть на forum.kpst.ru)
Просьба смотреть глазами пользователя, а не профи.
Показался вам слишком глупым, ничего я переживу, я плачу вам деньги, будьте любезны помочь своему абоненту.
Спасибо!

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Чт дек 18, 2008 6:13 pm
kapstroytelecom
Добрый вечер, Devlet ,

согласны, позвонить и поставить в известность, что происходит надо было обязательно вне зависимости от обстоятельств.

z11,
завтра собирается рабочая комиссия по вопросам ТВ вещания, как раз по этим вопросам.
По инструкциям техподдержка займется, упорядочит, добавит, чтобы действительно было проще подключить и пользоваться.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Чт дек 18, 2008 6:36 pm
Olympic Bear
kapstroytelecom писал(а):
завтра собирается рабочая комиссия по вопросам ТВ вещания, как раз по этим вопросам.

Как показывали хреново "Вести" и "НТВ", так и продолжают.
Ваш спецы "наверное" приходили, только толку нуль. 8)
Может затронете проблемку на совещании. Ну естессно не мою лично....

А вот интересно, у меня одно го проблемы с этими каналами или еще есть кто-то?

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Чт дек 18, 2008 6:56 pm
Z11
Olympic Bear писал(а):
kapstroytelecom писал(а):
завтра собирается рабочая комиссия по вопросам ТВ вещания, как раз по этим вопросам.

Как показывали хреново "Вести" и "НТВ", так и продолжают.
Ваш спецы "наверное" приходили, только толку нуль. 8)
Может затронете проблемку на совещании. Ну естессно не мою лично....

А вот интересно, у меня одно го проблемы с этими каналами или еще есть кто-то?

я этот вопрос не поднимал, так как думал, что аналог, ну значит так плохо и идет, подтверждаю, некоторые программы показывают с серьезным "снегом", муз-тв вообще прыгал несколько недель, сейчас вроде успокоился, бридж тв сбежал на другую частоту, один канал музыкальный убежал, другой появился....... :crazy:
так и живем :)

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Чт дек 18, 2008 7:44 pm
Vick
+1
ТВ от Капстроя показывает плохо у всех, это они и сами признавали в устных беседах.

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Чт дек 18, 2008 8:19 pm
Snn
А у меня претензия по качеству работы интернета. Уважаемый капстрой, Вы скажите почему так часто обрывается связь, либо пропадает интернет, ну скажем минут на 5-10. Для меня это важно, т.к я работаю дома, и при определенных обстоятельствах (уже было такое) мне ваш 5-ти минутный обрыв может обойтись в несколько тыс.руб... :evil:

Объясните почему так, и когда это прекратится... только без отписок, что типа понимаем...работаем.... а по конкретней

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Чт дек 18, 2008 10:14 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Snn,

давайте конкретно разберемся (ваш kpstххххх). Почему не позвонить в техподдержку и догориться, чтобы к вам подошли.
Наш сотрудник в теме " Скорость у абонента" писал:
Если у кого-то скорость меньше заявленной в тарифе, то скорее всего эта проблема внутри вашей квартиры: роутер, wi-fi, компьютер, внутриквартирная разводка. Пишите в этой теме или звоните нам 8(496)308-09-77. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы, 7 дней в неделю с 9 утра до 12 вечера. Если телефон тех. поддержки не отвечает или занят длительное время, то можете обратиться за помощью на номер 8(903)228-10-84 (Иван). В пятницу и субботу отреагировать оперативно не смогу, а в остальные дни пожалуйста.
Надо смотреть, что у вас и мы всегда готовы помочь.
Нет времени звонить, напишите на info@kpst.ru укажите контактный телефон и когда с вами можно связаться.

Уважаемый Olympic Bear,

Может затронете проблемку на совещании.
это рабочая комиссия и собирается на узле связи, чтобы конкретно определиться по решению с отражением от кранов района застройки "Спасский мост" и другие тех. вопросы. Не забывайте и о том, что квартирная разводка зачастую выполнена не качественно, это тоже влияет на сигнал.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Чт дек 18, 2008 10:46 pm
Snn
Да дело не в скорости... скорость меня не волнует абсолютно. Дело в периодических (около 7-10 раз) обрывах связи в течении рабочего дня... именно рабочего... вечером меня это не волнует (хотя вечером вроде не замечал).


kpst 23308. телефон указан в договоре.
Однажды со мной должны были связаться (по другому вопросу) ... связываются наверное уже месяц.

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Чт дек 18, 2008 10:59 pm
Юля
Отвратительно работают муз-тв, MTV, а также рен-тв, постоянно пропадает сигнал. Продолжается уже более 2 месяцев.

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:34 am
Alexammm1
В ветке обсуждается работа КПСТ.

Мое мнение - сервис качественный и надежный, как TV, так и Internet.

В рамках 12А копуса :wink: .

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:37 am
Alexammm1
Юля писал(а):
Отвратительно работают муз-тв, MTV, а также рен-тв, постоянно пропадает сигнал. Продолжается уже более 2 месяцев.

А вы в КПСТ размещали заявку на исправление, почему терпите 2 месяца?