Страница 8 из 28
Добавлено: Вс окт 21, 2007 5:04 am
BeSeN_OK
Аналогичная ерунда. Несколько раз в день.
В чём причина?
Добавлено: Пн окт 22, 2007 4:10 pm
kapstroytelecom
Уважаемые Абоненты,
По прерыванию работы хотим сказать следующие:
1.Время каждой сессии VPN 24 часа, после этого происходит прерывание, определено техническим регламентом.
2.По отсутствию доступа к сайтам, будьте добры, конкретнее, пришлите на Л.С. к каким сайтам и в какое время.
3. Кратковременные прерывания доступа к некоторым сайтам возможны из-за того, где размещен (хостится) данный сайт.
Чем больше информации вы нам предоставите по работе сети, тем легче нам будет разрешить вопрос и понять причину.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пн окт 22, 2007 4:15 pm
Лохматый
kapstroytelecom писал(а):1.Время каждой сессии VPN 24 часа
В стриме тоже был VPN и ничего не разрывалось...
Это первое второе разрывается не через 24 часа.. а значитлеьно чаще...
Добавлено: Вт окт 23, 2007 8:40 am
OlegPAVSH
Что значит ошибка 800? Вчера весь вечер зайти в нет не мог.
Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:46 am
Z11
Сейчас (11.46) тоже рвется постоянно((((
Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:48 am
User
Вот уже 5 суток без перерывов, интернет работает нормально
Добавлено: Вт окт 23, 2007 12:47 pm
RomaNN
Уважаемый kapstroytelecom!
Что у вас за странный режим работы для специалистов по подключению интернета? Я плачу 1500 рублей фактически за воздух, да еще впридачу должен терять половину рабочего дня на то, чтобы их встретить самое раннее в 9-30 и самое позднее в 16-30, или вы думаете, что никто кроме вас не работает, а все сидят дома днями и ждут монтажников? Неужели нельзя сделать им скользящий график, чтобы работали по вечерам и по выходным?
Реально, пахнет "совком"...
Добавлено: Вт окт 23, 2007 1:18 pm
kapstroytelecom
Уважаемый RomaNN,
монтажники тоже работают, к тому же их не надо ждать целый день, договорились с диспетчером на определенной время и если переживаете перезвонили 84963080975,76,77 и уточнили.
Если некоторые абоненты не могут, то мы идем им навстречу, как и было раньше.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Вт окт 23, 2007 1:19 pm
Лохматый
Никуда вы не идете.. просил и не раз чтобы подключлии после работы...

Добавлено: Вт окт 23, 2007 1:24 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Лохматый,
это не так. Просто бывают ситуации, когда абонент сам меняет назначенное время и т.д., а у нас подключения расписаны, те абоненты, которые четко договариваются не испытывают проблем.
вам покажется странным, но есть некоторая группа абонентов, которые при подключении не имеют компьютера, но мы приходим еще раз и т.д. и т.п, ситуации бывают разные.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Вт окт 23, 2007 1:34 pm
Лохматый
Непонял как все вышеперечисленное относится ко мне..
Добавлено: Вт окт 23, 2007 2:23 pm
Z11
Уважаемый Капстрой, раз Вы уж удаляете мои сообщения, то хотя бы на это ответьте, почему связь постоянно рвется?
Сейчас (11.46) тоже рвется постоянно((((
Добавлено: Вт окт 23, 2007 2:59 pm
RomaNN
kapstroytelecom писал(а):Уважаемый RomaNN,
монтажники тоже работают, к тому же их не надо ждать целый день ...
Очень хорошо, что они работают... но они работают, скажем так, в сфере обслуживания, конкретно для людей. Давайте магазины продуктовые все сделаем до 18-00 в Москве и с выходными суббота-воскресенье, продавцы же тоже работают. Чтобы мне приехать к 16-30 в Павшинской Пойме, надо с работы уйти в 15-00, возвращаться назад тоже смысла потом нет - итого, полдня коту под хвост.
Неужели нельзя сделать для ваших монтажников гибкий график с плавающими выходными? Вашим клиентам, за счет которых вы получаете зарплату между прочим, было бы гораздо удобнее

Добавлено: Вт окт 23, 2007 4:03 pm
kapstroytelecom
Уважаемый RomaNN,
напишите в Л.С. контактный телефон, корпус, квартиру и когда вы хотите подключить.
Уважаемый Z11,
Сейчас (11.46) тоже рвется постоянно
мы никого не удаляем не имеем на это прав, просто вы повторяетесь.
И почему сейчас 11.46, у нас 16.05 давайте сверим часы или ваши уже кто-то сверил
Уважаемый Admin,
между прочим, вы бы время перевели, а то Ваши на сайте на час отстают.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Вт окт 23, 2007 4:10 pm
Z11
Юмор это здорово, вот только разрывы были в 11.46, именно тогда я и написал Вам сообщение, но ответа не было, я его повторил в 16!!
Добавлено: Вт окт 23, 2007 4:19 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Z11,
да мы поняли, будьте добры, напишите в Л.С. поконкретнее что происходило и повторяется ли это сейчас.
Уважаемые жители,
В пятницу 19 октября в корпусе 14 или 12а сотрудником Капстрой Телеком была утерена радиостанция VERTEX.
Просьба нашедшего вернуть за вознаграждение.
Тел. - 8 926-901-65-93
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Вт окт 30, 2007 6:44 pm
Alexammm1
Вопрос к Капстройтелеком:
Для замера скорости верно ли использовать следующий сервис:
http://speed.yoip.ru/ ?
У меня при тарифе Start показывает "Скорость загрузки данных (cps): 58.53 Kbytes/sec" 23:50 30 октября.
что считаю чрезвычайно низким...
.
Добавлено: Вт окт 30, 2007 11:20 pm
Лохматый
Присоединяюсь к вопросу!
у меня в данный момент 500 вместо 1000
Добавлено: Ср окт 31, 2007 9:29 am
Alexammm1
пробуйте ещё _http://www.speedtest.net/ - можно выбрать Москву
_http://bandwidthplace.com/speedtest - так , для статистики
_http://www.abeltronica.com/velocimetro/pt/?idioma=uk&newlang=uk - можно выбрать страну
_http://www.2ip.ru/ - богатый инструментарий, на русском

Добавлено: Ср окт 31, 2007 1:10 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Alexammm1,
вы неправильно считаете, смотрите, когда вы скачиваете файл, то скорость при загрузке показывается в байтах, то есть в вашем случае
58.53 Kbytes/sec
надо умножить на 8, чтобы получить в битах - 60*8=480 кбит/с на тарифе Start (512 кбит/с) это норма, так как часть потока отводится на передачу служебной информации.
Уважаемый Лохматый,
в теме Телекоммуникации и интернет, мы написали о вводе дополнительного канала с провайдером.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"