Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 28
 
Аватара пользователя
BeSeN_OK
Завсегдатай
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 143 раза
Шахматка: М1, к 14

Вс окт 21, 2007 5:04 am

Аналогичная ерунда. Несколько раз в день.
В чём причина?
Оранжевость определяется не цветом волос
 
kapstroytelecom
Участник
TC
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 18 лет 10 месяцев 27 дней

Пн окт 22, 2007 4:10 pm

Уважаемые Абоненты,

По прерыванию работы хотим сказать следующие:
1.Время каждой сессии VPN 24 часа, после этого происходит прерывание, определено техническим регламентом.
2.По отсутствию доступа к сайтам, будьте добры, конкретнее, пришлите на Л.С. к каким сайтам и в какое время.
3. Кратковременные прерывания доступа к некоторым сайтам возможны из-за того, где размещен (хостится) данный сайт.

Чем больше информации вы нам предоставите по работе сети, тем легче нам будет разрешить вопрос и понять причину.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 18 лет 2 месяца 17 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Пн окт 22, 2007 4:15 pm

kapstroytelecom писал(а):
1.Время каждой сессии VPN 24 часа

В стриме тоже был VPN и ничего не разрывалось...
Это первое второе разрывается не через 24 часа.. а значитлеьно чаще...
 
Аватара пользователя
OlegPAVSH
Участник
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев 1 день
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 11

Вт окт 23, 2007 8:40 am

Что значит ошибка 800? Вчера весь вечер зайти в нет не мог.
 
Z11
Участник
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев 10 дней

Вт окт 23, 2007 11:46 am

Сейчас (11.46) тоже рвется постоянно((((
 
Аватара пользователя
User
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев 23 дня
Шахматка: М1, к 11

Вт окт 23, 2007 11:48 am

Вот уже 5 суток без перерывов, интернет работает нормально
 
Аватара пользователя
RomaNN
Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 19 лет 5 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 1 раз
Шахматка: М1, к 14

Вт окт 23, 2007 12:47 pm

Уважаемый kapstroytelecom!

Что у вас за странный режим работы для специалистов по подключению интернета? Я плачу 1500 рублей фактически за воздух, да еще впридачу должен терять половину рабочего дня на то, чтобы их встретить самое раннее в 9-30 и самое позднее в 16-30, или вы думаете, что никто кроме вас не работает, а все сидят дома днями и ждут монтажников? Неужели нельзя сделать им скользящий график, чтобы работали по вечерам и по выходным?
Реально, пахнет "совком"...
 
kapstroytelecom
Участник
TC
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 18 лет 10 месяцев 27 дней

Вт окт 23, 2007 1:18 pm

Уважаемый RomaNN,

монтажники тоже работают, к тому же их не надо ждать целый день, договорились с диспетчером на определенной время и если переживаете перезвонили 84963080975,76,77 и уточнили.
Если некоторые абоненты не могут, то мы идем им навстречу, как и было раньше.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 18 лет 2 месяца 17 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Вт окт 23, 2007 1:19 pm

Никуда вы не идете.. просил и не раз чтобы подключлии после работы... :(
 
kapstroytelecom
Участник
TC
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 18 лет 10 месяцев 27 дней

Вт окт 23, 2007 1:24 pm

Уважаемый Лохматый,

это не так. Просто бывают ситуации, когда абонент сам меняет назначенное время и т.д., а у нас подключения расписаны, те абоненты, которые четко договариваются не испытывают проблем.

вам покажется странным, но есть некоторая группа абонентов, которые при подключении не имеют компьютера, но мы приходим еще раз и т.д. и т.п, ситуации бывают разные.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 18 лет 2 месяца 17 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Вт окт 23, 2007 1:34 pm

Непонял как все вышеперечисленное относится ко мне..
 
Z11
Участник
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев 10 дней

Вт окт 23, 2007 2:23 pm

Уважаемый Капстрой, раз Вы уж удаляете мои сообщения, то хотя бы на это ответьте, почему связь постоянно рвется?

Сейчас (11.46) тоже рвется постоянно((((
 
Аватара пользователя
RomaNN
Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 19 лет 5 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 1 раз
Шахматка: М1, к 14

Вт окт 23, 2007 2:59 pm

kapstroytelecom писал(а):
Уважаемый RomaNN,
монтажники тоже работают, к тому же их не надо ждать целый день ...


Очень хорошо, что они работают... но они работают, скажем так, в сфере обслуживания, конкретно для людей. Давайте магазины продуктовые все сделаем до 18-00 в Москве и с выходными суббота-воскресенье, продавцы же тоже работают. Чтобы мне приехать к 16-30 в Павшинской Пойме, надо с работы уйти в 15-00, возвращаться назад тоже смысла потом нет - итого, полдня коту под хвост.
Неужели нельзя сделать для ваших монтажников гибкий график с плавающими выходными? Вашим клиентам, за счет которых вы получаете зарплату между прочим, было бы гораздо удобнее :)
 
kapstroytelecom
Участник
TC
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 18 лет 10 месяцев 27 дней

Вт окт 23, 2007 4:03 pm

Уважаемый RomaNN,

напишите в Л.С. контактный телефон, корпус, квартиру и когда вы хотите подключить.

Уважаемый Z11,

Сейчас (11.46) тоже рвется постоянно


мы никого не удаляем не имеем на это прав, просто вы повторяетесь.
И почему сейчас 11.46, у нас 16.05 давайте сверим часы или ваши уже кто-то сверил :)

Уважаемый Admin,

между прочим, вы бы время перевели, а то Ваши на сайте на час отстают.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Последний раз редактировалось kapstroytelecom Вт окт 23, 2007 4:27 pm, всего редактировалось 2 раза.
 
Z11
Участник
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев 10 дней

Вт окт 23, 2007 4:10 pm

Юмор это здорово, вот только разрывы были в 11.46, именно тогда я и написал Вам сообщение, но ответа не было, я его повторил в 16!!
 
kapstroytelecom
Участник
TC
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 18 лет 10 месяцев 27 дней

Вт окт 23, 2007 4:19 pm

Уважаемый Z11,

да мы поняли, будьте добры, напишите в Л.С. поконкретнее что происходило и повторяется ли это сейчас.


Уважаемые жители,

В пятницу 19 октября в корпусе 14 или 12а сотрудником Капстрой Телеком была утерена радиостанция VERTEX.
Просьба нашедшего вернуть за вознаграждение.
Тел. - 8 926-901-65-93

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Alexammm1
Участник
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 18 лет 9 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: М1, к 12А

Вт окт 30, 2007 6:44 pm

Вопрос к Капстройтелеком:

Для замера скорости верно ли использовать следующий сервис:
http://speed.yoip.ru/ ?

У меня при тарифе Start показывает "Скорость загрузки данных (cps): 58.53 Kbytes/sec" 23:50 30 октября.
что считаю чрезвычайно низким...

.
Последний раз редактировалось Alexammm1 Вт окт 30, 2007 11:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 18 лет 2 месяца 17 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Вт окт 30, 2007 11:20 pm

Присоединяюсь к вопросу!
у меня в данный момент 500 вместо 1000
 
Аватара пользователя
Alexammm1
Участник
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 18 лет 9 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: М1, к 12А

Ср окт 31, 2007 9:29 am

пробуйте ещё _http://www.speedtest.net/ - можно выбрать Москву
_http://bandwidthplace.com/speedtest - так , для статистики
_http://www.abeltronica.com/velocimetro/pt/?idioma=uk&newlang=uk - можно выбрать страну



_http://www.2ip.ru/ - богатый инструментарий, на русском :)
 
kapstroytelecom
Участник
TC
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 18 лет 10 месяцев 27 дней

Ср окт 31, 2007 1:10 pm

Уважаемый Alexammm1,

вы неправильно считаете, смотрите, когда вы скачиваете файл, то скорость при загрузке показывается в байтах, то есть в вашем случае
58.53 Kbytes/sec
надо умножить на 8, чтобы получить в битах - 60*8=480 кбит/с на тарифе Start (512 кбит/с) это норма, так как часть потока отводится на передачу служебной информации.

Уважаемый Лохматый,

в теме Телекоммуникации и интернет, мы написали о вводе дополнительного канала с провайдером.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
  • 1
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 28

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.252s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 3.56 МБ