Страница 8 из 26

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Ср дек 18, 2013 4:51 pm
GlobTelecomDev
Только что на пять минут падал канал от верхнего провайдера. К счастью все быстро поднялось.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Чт дек 19, 2013 12:25 pm
GlobTelecomDev
Предновогодний конкурс! Хотите интернет от компании ГлобалТелекомСтрой бесплатно? Их есть у нас! Подробнее - http://gts-m.ru/news/55

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Чт дек 19, 2013 12:39 pm
ringo71
А расскажите пожалуйста, у вас авторизация по IP происходит? Потому что интернет ведь есть автоматически и никакого VPN создавать не требуется.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Чт дек 19, 2013 1:49 pm
GlobTelecomDev
ringo71 писал(а):
А расскажите пожалуйста, у вас авторизация по IP происходит? Потому что интернет ведь есть автоматически и никакого VPN создавать не требуется.
По информации от тех отдела: "настройки абонентам приходят автоматически по DHCP. VPN дополнительно настраивать не требуется. Авторизация происходит на сервере."
Конец цитаты.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Чт дек 19, 2013 2:54 pm
GlobTelecomDev
Уважаемые абоненты! Сегодня, несмотря на яростное сопротивление сетевого оборудования, серверов и протоколов, была полностью восстановлена работа VPN сервисов для частных лиц. Спасибо что вы с нами.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пт дек 20, 2013 10:48 am
Deuce
GlobTelecomDev писал(а):
Уважаемые абоненты! Сегодня, несмотря на яростное сопротивление сетевого оборудования, серверов и протоколов, была полностью восстановлена работа VPN сервисов для частных лиц. Спасибо что вы с нами.

Это все вспышки на солнце :))

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пт дек 20, 2013 11:18 am
Natali777999
Добрый день!
Обращаюсь к представителям компании Глобалтелеком.
Подскажите, а у вас работа с клиентами всегда происходит спустя рукава? Честно, очень расстраивает такое отношение! Интернет мы подключили ваш, все прекрасно работает, нареканий нет, но...решили подключить телевидение...и тут началось. В пятницу позвонила в вашу компанию, оставила заявку, сказали свяжутся... в понедельник решила на всякий случай узнать, не забыли ли про меня. Оказалось что заявки на нэт у них есть, а вот на телевидение почему-то исчезла. Записали занова и сказали ждите...В среду снова позвонила, сказали ждите вечером точно позвонят.. вечером, естественно, тишина! В четверг я позвонила снова - тот же ответ! Ждите!...
Вот мне очень интересно, сколько нужно ждать? И есть ли смысл в этом ожидании, если за неделю ваши сотрудники не соизволили обработать заявку. Может быть вам не особо клиенты нужны?
Я, честно говоря, не понимаю такого отношения к своей работе(((

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пт дек 20, 2013 11:24 am
Deuce
Natali777999 писал(а):
Добрый день!
Обращаюсь к представителям компании Глобалтелеком.
Подскажите, а у вас работа с клиентами всегда происходит спустя рукава? Честно, очень расстраивает такое отношение! Интернет мы подключили ваш, все прекрасно работает, нареканий нет, но...решили подключить телевидение...и тут началось. В пятницу позвонила в вашу компанию, оставила заявку, сказали свяжутся... в понедельник решила на всякий случай узнать, не забыли ли про меня. Оказалось что заявки на нэт у них есть, а вот на телевидение почему-то исчезла. Записали занова и сказали ждите...В среду снова позвонила, сказали ждите вечером точно позвонят.. вечером, естественно, тишина! В четверг я позвонила снова - тот же ответ! Ждите!...
Вот мне очень интересно, сколько нужно ждать? И есть ли смысл в этом ожидании, если за неделю ваши сотрудники не соизволили обработать заявку. Может быть вам не особо клиенты нужны?
Я, честно говоря, не понимаю такого отношения к своей работе(((

Вот это и пугает, подключили инет быстро и оперативно, хочу подключить кабельное тв, но гимор с заявками бесит, на сайте оставить заявку на подключение тв отдельно от нета нельзя вроде, куда писать или звонить?

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пт дек 20, 2013 11:44 am
GlobTelecomDev
Уважаемые абоненты! Если у вас возникают любые проблемы с донесением информации до ГлобалТелекомСтрой - пожалуйста пишите мне в личку, или в наш твиттер, вконтакте, фейсбук, на номер прямой СМС линии 890З7251971. Обязательно указывайте свои контактные данные. Связь будет работать очень быстро. Поверьте и проверьте. ;)
Пока работа коллцентра, это наша самая большая боль. Мы признаем ее. Спасибо что вы с нами.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пт дек 20, 2013 12:08 pm
Deuce
GlobTelecomDev писал(а):
Уважаемые абоненты! Если у вас возникают любые проблемы с донесением информации до ГлобалТелекомСтрой - пожалуйста пишите мне в личку, или в наш твиттер, вконтакте, фейсбук, на номер прямой СМС линии 890З7251971. Обязательно указывайте свои контактные данные. Связь будет работать очень быстро. Поверьте и проверьте. ;)
Пока работа коллцентра, это наша самая большая боль. Мы признаем ее. Спасибо что вы с нами.

Вопрос тогда, где лучше всего оставить заявку на подключение ТВ?

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пт дек 20, 2013 12:15 pm
GlobTelecomDev
Deuce писал(а):
где лучше всего оставить заявку на подключение ТВ?
Где больше нравится. Мимо меня, лично, не пройдет ни один из вариантов. Я проконтролирую быстроту обратной связи.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пт дек 20, 2013 4:15 pm
Natali777999
Спасибо, что ответили.
Я сегодня написала еще и консультанту на вашем сайте, на мою проблему объяснение дали следующее : сейчас нет в наличие приставок для подключения телевидения, их поставку ждут на следующей неделе и сразу свяжутся.
Если это действительно так, то почему консультант не может по-человечески объяснить, ведь мы все люди и поймем, что не все зависит от вас.
Единственное, хотелось бы знать, насколько эта информация верна?
Или есть все таки смысл продублировать вам в личку заявку?

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Сб дек 21, 2013 1:58 am
GlobTelecomDev
Natali777999 писал(а):
Единственное, хотелось бы знать, насколько эта информация верна?
Или есть все таки смысл продублировать вам в личку заявку?
Информация верная. Это был первый и последний случай, когда мы связались со службой доставки.
Продублировать в личку лишним точно не будет. :) но я не настаиваю.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Сб дек 21, 2013 6:37 pm
sania-strela
Подскажите, если забыл пароль к кабинету, это только вам в техподдержку по телефону звонить?

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Сб дек 21, 2013 7:19 pm
GlobTelecomDev
Любой вопрос можно решить через смс оповещение провайдера. Через социальные сети и электронную почту тоже.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Сб дек 21, 2013 11:09 pm
urtukut
А что , все торренты глобал забанил?

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пн дек 23, 2013 10:33 am
Deuce
urtukut писал(а):
А что , все торренты глобал забанил?

мб "антипиратский" закон в действии?

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пн дек 23, 2013 11:18 am
GlobTelecomDev
urtukut писал(а):
А что , все торренты глобал забанил?
С чего вы так решили?

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Вт дек 24, 2013 12:13 pm
urtukut
GlobTelecomDev писал(а):
urtukut писал(а):
А что , все торренты глобал забанил?
С чего вы так решили?
Целый день ( кажется, субботу) не работал ни один из торрентов. В воскресенье заработали. Мистика :)

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Вт дек 24, 2013 3:03 pm
MelkyMomo
Такой вопрос, почему рассмотрение заявки на подключение и интернета и телевиденья занимает 2 дня с учетом того что кроме вас в доме нет другого провайдера???? В чем заключается проблемма???? (Адрес подключения: Ильинский 2а) заявка была составлена вчера (23/12/13) с утра до обеда, до сих пор звонка нет. Так же большой минус в том что ваши сотрудники не называют стоимость которую необходимо отдать сотрудникам, которые будут подключать, у нас была заявка на интернет и две приставки тв (пакет 111канвлов). Спасибо за понимание и с надеждой на более быстрое рассмотрение нашей заявки...