Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
ringo71 писал(а):По информации от тех отдела: "настройки абонентам приходят автоматически по DHCP. VPN дополнительно настраивать не требуется. Авторизация происходит на сервере."А расскажите пожалуйста, у вас авторизация по IP происходит? Потому что интернет ведь есть автоматически и никакого VPN создавать не требуется.
GlobTelecomDev писал(а):Уважаемые абоненты! Сегодня, несмотря на яростное сопротивление сетевого оборудования, серверов и протоколов, была полностью восстановлена работа VPN сервисов для частных лиц. Спасибо что вы с нами.
Natali777999 писал(а):Добрый день!
Обращаюсь к представителям компании Глобалтелеком.
Подскажите, а у вас работа с клиентами всегда происходит спустя рукава? Честно, очень расстраивает такое отношение! Интернет мы подключили ваш, все прекрасно работает, нареканий нет, но...решили подключить телевидение...и тут началось. В пятницу позвонила в вашу компанию, оставила заявку, сказали свяжутся... в понедельник решила на всякий случай узнать, не забыли ли про меня. Оказалось что заявки на нэт у них есть, а вот на телевидение почему-то исчезла. Записали занова и сказали ждите...В среду снова позвонила, сказали ждите вечером точно позвонят.. вечером, естественно, тишина! В четверг я позвонила снова - тот же ответ! Ждите!...
Вот мне очень интересно, сколько нужно ждать? И есть ли смысл в этом ожидании, если за неделю ваши сотрудники не соизволили обработать заявку. Может быть вам не особо клиенты нужны?
Я, честно говоря, не понимаю такого отношения к своей работе(((
GlobTelecomDev писал(а):Уважаемые абоненты! Если у вас возникают любые проблемы с донесением информации до ГлобалТелекомСтрой - пожалуйста пишите мне в личку, или в наш твиттер, вконтакте, фейсбук, на номер прямой СМС линии 890З7251971. Обязательно указывайте свои контактные данные. Связь будет работать очень быстро. Поверьте и проверьте.
Пока работа коллцентра, это наша самая большая боль. Мы признаем ее. Спасибо что вы с нами.
Deuce писал(а):Где больше нравится. Мимо меня, лично, не пройдет ни один из вариантов. Я проконтролирую быстроту обратной связи.где лучше всего оставить заявку на подключение ТВ?
Natali777999 писал(а):Информация верная. Это был первый и последний случай, когда мы связались со службой доставки.Единственное, хотелось бы знать, насколько эта информация верна?
Или есть все таки смысл продублировать вам в личку заявку?
urtukut писал(а):А что , все торренты глобал забанил?
urtukut писал(а):С чего вы так решили?А что , все торренты глобал забанил?
GlobTelecomDev писал(а):Целый день ( кажется, субботу) не работал ни один из торрентов. В воскресенье заработали. Мистикаurtukut писал(а):С чего вы так решили?А что , все торренты глобал забанил?