Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Neo
Neo писал(а):В Москве рентабельности от 4 этажей на занос не хватит, не то чтобы прибыль получить. Слышал рассуждения собственника застройщика, говорит с учетом многомиллионных забалансовых расходов, в Москве 15 этажей это уровень нулевой рентабельности. Застройщик свою рентабельность получает с того, что выше 15 этажа.Очень понравился опыт постройки новых районов в Скандинавских странах и в Голландии. Например, почитайте: http://zyalt.livejournal.com/445787.html
Neo писал(а):с инфраструктуры доход не получишь, вот и урезают ее по максимуму.Я хотел обратить внимание не на архитектуру и высотность зданий (здесь нам до Голладнии как до Луны, к сожалению, - всё таки там центр мировой Архитектуры), а на способ организации районной инфраструктуры.
SeleznyovyOlgaViktor писал(а):СогласенКстати ! Визуальную иллюзию высокой плотности создает как раз количество припаркованных авто. Если их все убрать - то и получится свободный, зеленый район с хорошим видом на реку ... и так далее.
SeleznyovyOlgaViktor писал(а):Застроенный под завязку Манхэттен, в котором кварталы были спроектированы сто лет назад, не может пожаловаться на засилие припаркованных машин. Да, пробки там ппц, запрета на въезд нет и ограничений количества авто на душу населения тоже никто не вводит. но в каждом квартале есть несколько многоэтажных паркингов, которые полностью покрывают потребность в парковках.Проблема парковок, пробок очень проста - дороги и районы СССР не были рассчитаны на такое количество капиталистических пепелацев. Да и сама Москва на такое кол-во людей не рассчитана.
Решить эту проблему никакими расширениями и стройками парковок невозможно, поскольку в "демократическом государстве" невозможно заставить людей покупать меньше машин (или запретить приезжать в Москву). Кол-во людей и машин увеличивается более высокими темпами, чем сторительство дорог и парковок.
Поэтому решение - создавать условия максимального благоприятствования для общественного транспорта, а также делать из жилых районов пешеходные зоны. Пусть автовладелец, прежде чем покупать очередной пепелац, хорошо подумает, где он будет на нём ездить и где парковать.