Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
масло лили BP visko 3000 раз в 15 тыс. И кстати она с таким пробегом в год денег требовала примерно как новая служебная 2114. Отсюда сделал вывод, что если нет денег на иномарку - лучше уж взять нашу б/у.Dis писал(а):Ну к слову сказать проблемами уж огромными это не назвать... Да и потратили вы на это все смешную сумму...Была новая служебная 2114 за 45 тыс.пробега:
замена передних тормозных дисков на пробеге ~3000 км!!!, замена стартера (~17000 км), замена термостата и антифриза (пробег уже не помню), несколько раз замена крышки бачка расширения, замена датчика расхода воздуха, датчика детонации двигателя, 2 раза замена кнопки ближнего света/габаритов, замена тросиков ручника.
VeloCity писал(а):Ну это мягко скзаать не правда... Запчастей полно любых. От кустарных и оригинала до аналого мировых брендов...Запчасти дешевле и на каждом углу, но они брак, то что на конвеере нельзя поставить.
VeloCity писал(а):Диагностика на таз 500 рублей? Не надо больше ездить в такой сервис.А работа стоит те же деньги.. диагностика 500 руб.
VeloCity писал(а):Какая там работа? 3 самореза и разъем снять? ДМРВ у меня тоже летел один раз. Поставил БОШ... и забыл...Д М Р В у меня полетел через 50 тыс. это 3 тыс + работа.
VeloCity писал(а):Сцепление менял через 40 тыс кажется - тоже вроде 3 тыс.
VeloCity писал(а):Вообще за 120 тыс стало 20 или 30 тыс руб.. для меня дорого а вам виднее..
VeloCity писал(а):Только недавно читал статью... Бу жигули падают в цене меньше чем близкие по цене иномарки... Правда незначительноНовая в цене за 3 года упадет больше чем ее более благородный БУ аналог.

VeloCity писал(а):лачетти врут с ценой в рекламе..почем реально?
Mebius писал(а):Если с ценой не наврали, то можно было бы сарай взять за 480100. У нас на работе такую комплектацию два года назад купил мужик 55 лет за 440000, но он с неё пылинки сдувает. В своё время пришлось брать в прокате и лачетти, и авео, при пробеге 30-40тыс подвеска у всех требовала вмешательства. А так - машины, как машины. Стоят своих денег и, как всегда, многое зависит от пользователя.VeloCity писал(а):лачетти врут с ценой в рекламе..почем реально?
Вот на Кларусе:
http://chevrolet.klarus.ru/now.php?brand_id=3&model_id=11
VeloCity писал(а):у вас блестяще утонченное чуство юмора..... божатся на коране что такая и машины в наличии есть, приезжаешь и нахлабучивают другую. Типа русский стиль продаж.Думают клиент с собой лишнюю сотку возит.....

Не ломается вообще, т.е. за 3 года я проехал 60т. км, за это время делал только ТО (у ОД ТО на акцент имеет конский прайс, поэтому с переезда сюда обслуживал в сервисе напротив через Волоколамку
. Брал уже с пробегом в 40т. км. Заводилась всегда, даже в самые лютые морозы, сверчков не наблюдал. Через 2 года эксплуатации поменял стойки по кругу. Перед продажей поменял коцаный бампер, крыло и убрал царапины и сколы за недорого
. Достойный авто за свои деньги. Один минус - очень низкий клиренс, особенно с установленной защитой картера - засесть можно в любом смешном сугробике. И фары засираются очень быстро, что на трассе в сумерках неприятно. Сейчас взял авто малость получше, но все равно иногда вспоминаю акцент добрым словом.oldmiler писал(а):Даже непонятно почему её угоняют тогда.Приоры если что угоняют хорошо.
Сестра моя, после того как у неё угнали приору-универсал, взяла это: http://www.tagaz.ru/cars/estina/
Теперь говорит - нафига вообще на приору смотрели - и маленькая, и багажник никакой (это в универсале!), и неудобная и вообще - бе-е-е-е-е
oldmiler писал(а):Т е это по сравнению с приорой сильно выигрывает? Мне говорили, что их (как и некоторых других китайцев) не страхуют уважающие себя компании, т к не могут исполнить условия договора - проблемы с поставкой запчастей.Сестра моя, после того как у неё угнали приору-универсал, взяла это: http://www.tagaz.ru/cars/estina/
Теперь говорит - нафига вообще на приору смотрели - и маленькая, и багажник никакой (это в универсале!), и неудобная и вообще - бе-е-е-е-е