Уважаемые абоненты!
В период с 25.11.2010 до 30.11.2010 будет производиться перевод абонентов по услуге Интернет на ООО "ГорКом". В эти дни приостановлено подключение новых абонентов, т.е. если Вы оставили заявку на подключение к сети по услуге Интернет, то заявки будут выполняться после 1 декабря. Прием новых заявок на подключение не приостанавливается.
Переключение абонентов будет происходить автоматически, посегментно.
В день переключения все абоненты получат на номера телефонов, указанных в договорах, смс с оповещением о начале переключения и новыми данными (новый лицевой счет, новый номер договора).
С момента перевода оплачивать услуги необходимо по новым лицевым счетам, платеж в сторону ООО "ГорКом". Со способами оплаты Вы можете ознакомиться на сайте
http://gorcomnet.ru в разделе "оплата услуг" (ссылка
http://gorcomnet.ru/pay.php).
Свой новый номер договора вы сможете узнать, позвонив по одному из телефонов:
(495) 788-92-02 - отдел продаж ООО "ГорКом" (время работы: будни 10:00-20:30, выходные 10:00-19:00);
(495)788-92-82 - служба Технической Поддержки ООО "ГорКом" (круглосуточно);
(498) 725-00-33 - Отдел продаж филиала "Павшино" ООО "ГорКом" (время работы: 09:00-21:00);
(498) 725-00-34 - служба технической поддержки ЗАО "ПроектСвязьТелеком" (время работы: 09:00-18:00, работать будет до после полного перевода абонентов на ООО "ГорКом");
(498) 725-00-35 - служба технической поддержки ЗАО "ПроектСвязьТелеком" для абонентов по услуге Телефонии (время работы: 09:00-21:00).
Обращаем Ваше внимание на то, что доступ в личный кабинет будет доступен по ссылке
https://statistics.gorcomnet.ru , логины/пароли для личного кабинета будут соответствовать Вашим логинам/паролям для подключения по VPN, будьте внимательны!
В момент переключения у абонентов меняется схема включения. Вместо протокола PPPoE (VPN) вводится автоматическая выдача IP адреса с привязкой по MAC-адресу абонентского устройства.
После переключения Вам достаточно включить компьютер и открыть браузер. После попытки захода на любой сайт Вы будете переключены к странице авторизации, где необходимо будет ввести Ваши логин и пароль от подключения к Интернету (логин и пароль сохраняются те же, что и в системе ЗАО "ПроектСвязьТелеком").
Если же у Вас стоит роутер, то необходимо выполнить следующие действия:
1) подключить Ваш ПК к кабелю ООО "ГорКом" напрямую.
2) выполнить вышеописанные действия (привязать MAC-адрес Вашего ПК к сети ООО "ГорКом").
3) найти и выделить MAC-адрес Вашего ПК (посмотреть можно, зайдя в папку "Сетевые подключения"(на Windows XP), найти подключение по локальной сети, правой кнопкой мыши кликнуть, зайти в "состояние", там вкладка "поддержка", в ней в "Подробности", в самом верху будет записан "физический адрес" - это он; либо "Центр Управления Сетями и общим доступом" (на Windows Vista либо 7 ), там по ссылке "изменение параметров адаптера" и так же в состоянии подключения по локальной сети).
4) Подключить роутер к ПК.
5) В настройках роутера указать тип соединения - Dinamic ip (DHCP), в поле МАС-адреса прописать МАС-адрес Вашего ПК.
Так же предупреждаем Вас, что в день переключения будет недоступен сервис доступа в личный кабинет.
С тарифной сеткой ООО "ГорКом" вы можете ознакомиться по ссылке
http://gorcomnet.ru/prices.php . Данная тарифная сетка вступает в силу сразу после перевода абонента на ООО "ГорКом". Схема перевода тарифов выглядит следующим образом:
а) Безлимитный-1024 и Безлимитный-2048 - автоматически перейдут на тариф Безлимитный-3000 (скорость 3Мб/с, ежемесячный платеж 300 рублей)
б) Безлимитный-4096 - автоматически перейдет в Безлимитный-4000 (скорость 4Мб/с, ежемесячный платеж 400 рублей)
в) Безлимитный-8192 - автоматически перейдет в Безлимитный-20000 (скорость 20Мб/с, ежемесячный платеж 750 рублей)
г) Безлимитный-10240 и Безлимитный-12288 - автоматически перейдут в Безлимитный-30000 (скорость 30Мб/с, ежемесячный платеж 900 рублей).
Так же просим Вас обратить внимание, что лимитные тарифные планы (с включенным трафиком) по филиалу "Павшино" не действуют.
С 1 декабря 2010 года (т.е. после переключения, начиная с 1 числа следующего месяца) будет действовать новая система списания денежных средств: списание денежных средств будет производиться ежедневно (а не сразу за 1 месяц вперед, как действует сейчас), т.е. сумма Вашего тарифного плана будет разделена равномерно на весь месяц обслуживания и списываться ежедневно малыми частями.
Меняется схема заключения новых договоров:
С настоящего момента заявки на подключения по услуге Интернет принимаются в Отделе Продаж филиала "Павшино" по телефону 8 (498) 725-00-33 либо по адресу Ильинский бульвар д.3. Для оформления заявки Вам достаточно сообщить Ваши контактные данные менеджеру и после 1 декабря с Вами свяжутся для согласования даты и времени подключения!
Первоначальный платеж будет зависеть от тарифного плана, выбранного Вами:
1) на тарифных планах Безлимитный-1000, Безлимитный-3000 и Безлимитный-4000 стоимость подключения составляет 900 рублей (включая первый месяц работы услуги Интернет).
2) на тарифных планах Безлимитный 10000, Безлимитный 15000, Безлимитный 20000, Безлимитный 30000 и Full Unlim необходимо внести авансовый платеж в размере одной абонентской платы.
Так же изменения затронут работу службы Технической поддержки:
Абоненты по услугам Интернет и КТВ (Кабельное Телевидение) смогут всегда обратиться в круглосуточную службу технической поддержки ООО "ГорКом" по телефону (495) 788-92-82.
* Абоненты по услуге Интернет смогут пользоваться услугами отдела Технической Поддержки ООО "ГорКом" сразу после переключения.
**Техподдержка по услуге Телефонии будет располагаться по номеру (498) 725-00-35, по услугам Телевидения и Интернет - на ТП ООО "ГорКом".