Зимбельрман писал(а): для того и зарегистрировался, что бы поделиться.

я и говорю - занятно.
Зимбельрман писал(а): что бы поделиться. ну разве не здорово???
наверное , здорово. Только в чем именно состоит эта " дележка" в Вашем исполнении?
Отзывы бывают предметные и абстрактные ( их бывает, зачастую пишут сотрудники или владельцы салонов ) :
- предметные , это когда " я пришел подстричься ../ стригся у мастера такого-то( если часто ходите, обычно имя мастера запоминается,чтоб при следующей записи не " эээмм, запишите меня к тому мастеру, к кому я уже ходил" , особенно, если потом хочется поделиться на форуме, владелец салона, опять же, такому мастеру прибавку к получке сделает,чтоб наращивал таких клиентов) ...../ денег взяли столько-то ( Ваш опус про цены мил, конечно, но " низкие цены" , " дал мало денег" , " приятные цены" - все это понятие очень сильно относительные ) , чтобы поделиться, можно все же озвучить сколько с Вас взяли за мужскую стрижку , чтобы было понятно от чего " у жены настроение потом всю неделю хорошее" ..... , постоянные клиенты обычно рады поделиться за сколько именно им дарят хорошее настроение ( !!! ) , ежели человек пришел именно делиться

..../остался очень доволен..../остался очень недоволен ...и т.д.
- и абстрактные отзывы как раз " ниочем" , такие как Ваш :
" отличное заведение ! " - в качестве отзыва просто ни о чем .
"Цены просто молчу… даже не удобно было так мало давать денег" - мило, но тоже ни о чем в качестве отзыва .
" Довольная, потом хорошее настроение неделю" - тоже мило для мужчины, пишущего это ..
обычно сотрудники салона извращаются более топорно , мол, "мастер-лапочка" , " мастер- душечка, ах, приехал только из Лондона , теперь у нас принимает, бегите все записываться и только к нему" ...а тут , поди ж ты, "неделю довольная ходит благодаря салону" ...
- "если бы все так работали и цены такие были адекватные" - тоже не поделился, как именно работали и какие цены попали под понятие "адекватные"
- "Вы молодцы!!!" - фраза в адрес салона красоты , пусть от довольного и постоянного клиента - явно не плод мужского мозгового усилия ....
Зимбельрман писал(а): а вот ваш в чём тут интерес всё опсирать???
типичная женская реакция на сомнения в правдивости отзыва в адрес САЛОНА КРАСОТЫ, сразу же притягивающая слова " обсер" , " ругань" и т.д. , хотя сижу я себе, отзывы читаю, думаю, куда бы сына стричься отвести, а тут вдруг от мужчины почитать такой занятный отзыв

...хотя, если предположить , что Вы принадлежите к когорте "мЭтросексуал" , тогда Ваша реакция и фразы из поста мне понятны.
Зимбельрман писал(а):.. столько ещё не убрано и не вымыто, не подметено!!!

блестящая зарисовка- плод обычно женского умозаключения !
я бы отослала Вас к нашей управляющей компании, в чьей компетенции все перечисленные процедуры находятся...
