Страница 65 из 106

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 12:08 pm
Карлsan
прекратим, пока нас банить не стали...

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 12:10 pm
Ландшафтник
Kogramat писал(а):
Ландшафтник, чего так негативно то все. надо быть добрее к людям.

у меня есть на это причина

а что негативно? про мусор или про разборки?

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 12:11 pm
Anfisochka
А каким образом вы собираетесь протоколировать решение общего собрания собственников дома о мусоропроводе, если собственников в доме, кот наплакал, и кворума не набрать?
В соот. с ЖК решение должны принимать только собственники помещений.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 12:15 pm
Ландшафтник
про это я как раз вчера писала, что этот метод, подсказанный Бернацким, может быть просто уловкой для затягивания времени....

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 12:59 pm
Anfisochka
А возможно, и не только для затягивания времени, но и для раскола жителей.
Пока будем подписи собирать и взвешивать все ЗА и ПРОТИВ, переругаемся.
Может тогда через надзорные органы требовать решение этого вопроса? Пускай Жилищная инспекция решает, либо обязать УК предоставить жителям эту услугу, которую они оплачивают, либо обязать УК делать жителям перерасчёт в связи с временной невозможностью её потреблять.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 2:02 pm
NataKrot
Нежелающие оплачивать мусоропровод могут составить акт о том, что он не функционирует и отправить в УК письменное уведомление о неполучении услуги. После чего могут смело этот пункт не оплачивать.
Желающие открыть мусоропровод могут отправить жалобу в жилинспекцию и УК, ссылаясь на Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда. А голоса собирать надо вроде для того, чтобы, наоборот, мусоропровод закрыть. А не открыть. Если вы за него платите УК, он по умолчанию открыт должен быть и содержаться в рабочем состоянии.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 2:12 pm
Нехочуха
Согласна на 100% Логично и законно.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 3:33 pm
Ландшафтник
NataKrot писал(а):
Нежелающие оплачивать мусоропровод могут составить акт о том, что он не функционирует и отправить в УК письменное уведомление о неполучении услуги. После чего могут смело этот пункт не оплачивать.
Желающие открыть мусоропровод могут отправить жалобу в жилинспекцию и УК, ссылаясь на Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда. А голоса собирать надо вроде для того, чтобы, наоборот, мусоропровод закрыть. А не открыть. Если вы за него платите УК, он по умолчанию открыт должен быть и содержаться в рабочем состоянии.

1. в наших квитанциях об оплате нет такой отдельной статьи о вывозе мусора, так что сколько не платить - никто не знает ( и это, кстати, вопрос - почему ее нет?)
2. второй вопрос - как и с кем составить акт? все попытки составить акт об отсутствии воды, например, я уже описывала. Старшего техника-смотрителя застать невозможно, кроме него никто идти составлять ничего не может или не хочет. Его ищут (или предлагают поискать) какое-то время, если висишь над душой, потом рабочий день кончается.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 3:34 pm
Ландшафтник
у Вас есть опыт по составлению актов по недополучению услуг от УК? если да, поделитесь опытом, пожалуйста

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 3:58 pm
Kogramat
народ, а кто-нить что-то делал по проводке? менял ее?

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 3:59 pm
Kogramat
Ландшафтник писал(а):
Kogramat писал(а):
Ландшафтник, чего так негативно то все. надо быть добрее к людям.

у меня есть на это причина

а что негативно? про мусор или про разборки?
да про все, но дела Ваше)))

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 4:11 pm
Ландшафтник
негатив про мусор в том, что на дверях моего этажа висела бумажка с просьбой не кидать мусор, а потом моя соседка орала на консьержку, которой за 60, милую такую приветливую бабушку, что та посмела ее сыну про этот мусор сказать, как собственно и каждому из нас на этаже. И суть крика была в том, что она за это заплатила и ей ничьи советы не нужны. Спасло положение только то, что эта соседка к сыну наезжает по выходным, а не неделе мусором по обсуждаемому вопросу не голосует. Жаль что она не знала про доброту к людям...

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 4:22 pm
Kogramat
понятно. да уж....

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 4:24 pm
Ландшафтник
Да, грустно. Консьержка наша для жителей подьезда то елку нарядит, своими руками сделала поздравление к 8 марта - целую стенгазету :)
по-этому хочется как можно быстрее решить это вопрос, а то он уже почти месяц тянется

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 4:54 pm
NataKrot
Ландшафтник писал(а):
у Вас есть опыт по составлению актов по недополучению услуг от УК? если да, поделитесь опытом, пожалуйста

У меня опыт получен в моей родной провинции пару лет назад, откуда я сейчас планирую к вам переехать :)
Но у меня УК более вменяемая чем ваша. Был опыт ругани с ними по перерасчету платы за отопление, когда мы в квартире мерзли.

Общий алгоритм такой:
1) оставляем заявку о неработающем отоплении/отсутствии воды/неработающем мусоропроводе в диспетчерской службе УК, фиксируем у себя ее номер и кто и когда принял. По заявке УК должна ответить когда устранит проблему или почему не может устранить
2) если УК не отвечает, то на имя начальника УК пишем претензию, в которой ссылаемся на наш договор с УК, по которому она обслуживает наши дома, на Правила предоставления коммунальных услуг и на то, что коммунальные услуги мы оплачиваем своевременно и полностью. В претензии сообщаем все ту же проблему, по которой обратились первоначально в УК, говорим что уже обращались в УК по этому поводу (информация о нашей первой заявке). Требуем собственно устранения проблемы и перерасчета платы за услугу (если это возможно). Эту претензию регистрируем в УК, чтобы они поставили входящий номер и дату.
3) параллельно вызываем из УК представителя для составления акта о неоказании услуг по договору. В моем случае представитель сам пришел и акт составил. Если у вас представителя не дозваться, то попробуйте письменно его вызвать - т.е. пишете заявление в УК с требованием направить представителя к вам, указываете причину вызова и срок, в течение которого он должен прибыть. На это заявление опять же получаете входящий номер и дату в УК. Если представитель из УК так и не прибыл, то вы сами вместе с соседями можете этот акт о неоказании услуг составить. В нем указывается какая услуга не предоставляется и срок, в течение которого она не предоставляется.
4) требуем от УК перерасчета платы - пишем заявление об осуществлении перерасчета стоимости услуг, прикладываем копию акта
5) Если в процессе этой бумажной волокиты не получилось с УК решить проблему, тогда отправляем все накопленные бумаги вместе с фотографиями неработающего мусоропровода в жилинспекцию. Следующая инстанция - суд. Ну здесь уже не знаю как оно все работает. У меня с УК удалось договориться, не доходя до жилинспекции/суда, моя УК на устные заявления никак не реагировала, а когда я начала общаться с ними бумажными претензиями со ссылками на договор и законодательные акты - стало получше :)

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 4:57 pm
NataKrot
Ландшафтник писал(а):
1. в наших квитанциях об оплате нет такой отдельной статьи о вывозе мусора, так что сколько не платить - никто не знает ( и это, кстати, вопрос - почему ее нет?)
2. второй вопрос - как и с кем составить акт? все попытки составить акт об отсутствии воды, например, я уже описывала. Старшего техника-смотрителя застать невозможно, кроме него никто идти составлять ничего не может или не хочет. Его ищут (или предлагают поискать) какое-то время, если висишь над душой, потом рабочий день кончается.

1. Извиняйте, тада. Ориентировалась на это сообщение:
pav2011 писал(а):
Так же пора мусоропроводы запускать. Платим за них и платим. А ведь не работают... Организуем сбор подписей, или так потребуем от УК?
А вы уверены тогда, что оплачиваете мусоропровод. Не может так быть, что УК его сейчас откроет и добавит в квитанции вам соответствующую строчку?

2. Отписала в предыдущем сообщении как у меня процесс проходил. Т.е. я перевела наше общение с УК из устной формы в письменную. Но если вам не поможет, т.е. УК откажется регистрировать ваши заявления, например, я даже и не знаю что делать в таких случаях :( УК менять, наверное, если там такие невменяемые люди работают.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 5:43 pm
Leningradka
Для делающих ремонт, может пригодится - коллекции обоев:
http://www.wall-covering.ru/index.htm
Дизайны и перепланировки:
http://forum.homeideas.ru/thread10195.html

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 6:53 pm
Ландшафтник
Leningradka писал(а):
Для делающих ремонт, может пригодится - коллекции обоев:
http://www.wall-covering.ru/index.htm
Дизайны и перепланировки:
http://forum.homeideas.ru/thread10195.html

что-нибудь для себя выбрали? ездили смотреть на месте образцы?

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 7:56 pm
Наташа (Ту4ка)
заранее очень извиняюсь если с вопросом совсем не туда, но тут "массовое скопление" компетентной аудитории, поэтому..

В квартире была один раз..

1. В стенах есть дырки, в полу и т.д... видимо после того как сделали ремонт - что то не работало в проводке и поэтому вскрывали стены и полы, чтобы исправить.. - надо ли составлять акт (есть ли смысл) - или просто самой все заделать и венечком подмести?

2. Нет плиты, по идее в квартире с отделкой плита должна быть, а её нет... её надо отдельно получать или не положена?

Спасибо заранее.. если не в эту ветку, прошу не ругаться не кричать а просто написать "не в эту ветку" и я удалю сообщение..

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #6

Добавлено: Пт мар 16, 2012 8:09 pm
Ландшафтник
NataKrot, у нас все немного по другому, спасибо за развернутый ответ.
Диспетчерская - просто комната с девушками на телефоне, собственно туда можно зайти если хронически не можешь дозвониться. Все заявления - в приемную УК. У нас в квитанциях строка - содержание и ремонт, про воду: гор-холодн-водоотведение; консьержку и охрану; отопление. Тут тогда одно из двух - либо вывоз мусора входит в содержание и ремонт, но тогда почему в Москве мы платили за это отдельной строкой? Либо мы не платим (прямо, а делаем это косвенно по выдуманной статье расходов в УК, не отраженной в платежках) и все это затеяно ради того, чтобы не открывать мусоропровод и не тратиться на его обслуживание... Надо читать внимательно приложение, что куда входит, в какую статью к Договору на обслуживание