Страница 7 из 28

Добавлено: Ср окт 03, 2007 12:54 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Лохматый,

за себя мы всегда отвечаем.
будьте добры, пришлите в Л.С. платежку и напишите когда и как вы ее передали, можете прислать на sale@kapstroytelecom.ru , давайте разберемся на конкретном примере.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Ср окт 03, 2007 1:09 pm
Лохматый
Вы думаете я с этой квитанцией на работу хожу? :(
Заплатил в субботу...

Добавлено: Чт окт 04, 2007 11:07 am
kapstroytelecom
Уважаемый Лохматый,

еще раз, прошу написать в Л.С., ваш дом, квартиру, когда заплатили (понятно в субботу), как передали нам (по факсу, через e-mail, занесли в офис).

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено спустя 21 час 42 минуты 36 секунд:

Уважаемый 11 и жители,

не многоватоооо форумов наразмножалось .....


мы как обещали подправили темы нашего форума http://83.217.194.2/forum будьте добры, посмотрите, основное, чтобы форум не перекрывался с имеющимися, направленность форума - услуги ЗАО "Капстрой Телеком": настройки, ресурсы, игры, предложения, музыка и кино, рекомендации и т.п., относящиеся к деятельности ЗАО "Капстрой Телеком".

Будем рады вашим предложениям.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Чт окт 04, 2007 11:50 am
BeSeN_OK
не грузится ваш форум.
7 секунд ожидания это слишком, не находите?

Добавлено: Чт окт 04, 2007 12:24 pm
kapstroytelecom
Уважаемая BeSeN_OK,

у нас открывается сразу, нормально из внешней сети http://83.217.194.2/forum и из внутренней сети ЗАО "Капстрой Телеком" в Павшино http://192.168.70.6/forum

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Чт окт 04, 2007 1:07 pm
BeSeN_OK
совсем не открывается. ни там, ни там.

это что-то у вас "сломалось"

Добавлено: Пн окт 08, 2007 9:52 am
Trianon
Вопрос Капстрою: когда можно будет подключить
1. Телевидение
2.Интернет
в 1мкр. корп.2Б

Добавлено: Пн окт 08, 2007 11:26 am
Abram
Уважаемый Капстрой, Вы в курсе что с 3-го окт, Ваш банк ввел
комиссию за оплату счетов наличными в размере 10% но не менее
250руб? Как теперь оплачивать счета?

Добавлено: Вт окт 09, 2007 10:13 am
Mag
У меня постоянное соединение через роутер. Не могу отсоединить интернет, чтобы закачать что-нибудь из местной сети. При этом даже если я не работаю в сети, идет слабый обмен информацией с сетью? Можно ли как-то отключать инет при работе через роутер?
Спасибо.

Добавлено: Вт окт 09, 2007 10:25 am
Лохматый
Не работал вчера интернет и ТВ.. 20к 5ый подъезд

Добавлено: Вт окт 09, 2007 5:51 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Abram,

в курсе, банк ввел комиссию в одностороннем порядке, считаем это недопустимым, смотри информацию http://www.kapstroytelecom.ru/

Уважаемый Mag,

будьте добры, позвоните 84963080975 с 9 до 18 часов в тех. поддержку, вопрос в настройках роутера.

Уважаемый Trianon,

оборудование и материалы давно закуплены, был вопрос с доступом в здание, планируем к декабрю 2007 года.

Уважаемый Лохматый,

в электрощитовой электрики проводили работы.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Вт окт 09, 2007 5:58 pm
smile1
kapstroytelecom писал(а):
оборудование и материалы давно закуплены, был вопрос с доступом в здание, планируем к декабрю 2007 года.
а что по поводу 1А 1 мкр?

Добавлено: Чт окт 11, 2007 12:22 pm
urakot
планируется ли отмена первоначального платежа при подключении?

Думаю, что число подключившихся (читайте, платящих ежемесячно от 400-500 рэ) было бы гораздо больше ...

Добавлено: Чт окт 11, 2007 1:53 pm
Вадим
Вопрос к Капстройтелеком

С чем связано постоянное пропадание доступа к некоторым сайтам в ночное время? Пример - сегодня в 0:15 небыло доступа к сайтам www.krasnogorie.net ixbt.com и т.п, в то же время доступ к сайтам типа corbina.ru или sipnet.ru был?

Добавлено: Ср окт 17, 2007 6:01 pm
Alexammm1
Вопрос к Капстройтелеком

Необходимо выполнить работы при подключении телевидения и inet:
- установить "разветвитель" телесигнала
- в розетках обжать телевизионный кабель
- в розетке обжать RJ45 для inet

Входит ли это в подключение, и если нет, то может ли Капстройтелеком выполнить эти работы?

Добавлено: Чт окт 18, 2007 5:00 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Alexammm1,

мы неоднократно писали ранее, что работы внутри квартиры не входят в стоимость подключения.
Сотрудники ЗАО "Капстрой Телеком" могут выполнить данные работы, будьте добры, обратитесь в тех. службу:
рабочие дни с 9 до 18 по тел: 84963080975,76,77,78,79

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Чт окт 18, 2007 5:13 pm
ilya
Вопрос к Капстройтелеком.

Вы на сайте указали "рекомендуем платить через Сбербанк", замечательно, но:

- почему сразу не указать берется или нет комиссия, и если да, то какая?
- почему сразу не привести ссылку на квитанции (инет, тв) для оплаты через сбербанк?

Добавлено: Чт окт 18, 2007 8:37 pm
kapstroytelecom
Уважаемая ilya,

Вы на сайте указали "рекомендуем платить через Сбербанк", замечательно, но:

- почему сразу не указать берется или нет комиссия, и если да, то какая?
- почему сразу не привести ссылку на квитанции (инет, тв) для оплаты через сбербанк?


спасибо за вопрос. :)
На сайте внесли пояснения.
Комиссия не берется.

Квитанции можно скачать http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_62.aspx или http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_71.aspx

Как обещали скоро можно будет вносить деньги за услуги через платежные терминалы, что упростит и сделает более удобным оплату услуг для абонентов.

Готовятся несколько интересных для абонентов предложений по ежемесячной абон. плате.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Пт окт 19, 2007 9:53 am
Вадим
И все таки, с чем связано постоянное пропадание доступа к некоторым сайтам в ночное время?

Настоятельно прошу ответить! :evil:

Добавлено: Вс окт 21, 2007 1:09 am
Лохматый
Подключение постоянно разъединяется.
Я скачиваю постоянно чтонибудь Е-мулом. Оставляю на ночь. С утра не вижу ничего кроме разединившегося соединения.
Из за чего такое дело? Проимходит стабильно.