Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 20
 
нотя
Участник
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 181 раз
Шахматка: М1, к 3

Re: Обращение в аппарат Путина

Пт дек 23, 2011 12:16 pm

smesx писал(а):
Думаю, корректно и весьма уместно подтянуть СМИ - в нашем районе живет много телевизионщиков! Приезжали каналы не раз, то стоит протестить массовую кампанию - и тв, и печатные. Иначе это буря в стакане.


Вы можете это сделать?
 
Nina2
Участник
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 лет 5 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 88 раз
Шахматка: М2, к 4

Re: Обращение в аппарат Путина

Пт дек 23, 2011 12:29 pm

Я предложил бы 3,5-й раздел - убрать вовсе. Слишком мелко и не все сразу. Не дело царю ТСЖ, ДЕЗами, и прочими УК и котельными заниматься. Второе - в отношении контроля за строительством моста.Еще принципиального решения и проекта по мосту нет, а вы о контроле. Что касается ежеквартальных отчетов Громова о строительстве моста и прочей инфраструктуры перед Главным, то тогда надо представить, что Пойма - это как минимум объект в Сочи или мост во Владивостоке.
Давайте реально смотреть на вещи. Много листов убористого текста - не значит, что все это даже прочтут. Важно само внимание к потемкинской деревне, с единственным в России горнолыжным комплексом.
 
nisa
Участник
TC
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 15 лет 8 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 240 раз
Шахматка: М3, к 1А

Re: Обращение в аппарат Путина

Пт дек 23, 2011 7:39 pm

to КИО: может это правильно, про инвестконтракт, но с т.зр. обывателя, который не имеет возможности найти и прочесть его, мы все покупали квартиры в р-оне, в котором была обещана инфра, мы расчитывали, что нормы по инфре будут выполнены. У нас плотность застройки и плотность населения выше московских (вопреки действию ТСН МО), почему у нас должно быть меньше инфраструкт. объектов? Да, я обыватель и тупо сравниваю 2 соседних района. Пусть по шапкам дадут проектировщикам из НИИ Генплана, которые подтасовали данные под желание заказчика!
to Nina2: п.3,5 считаю важными. По поводу контроля- согласна, просто одним из основных условий передачи письма является содержание им императива к действию, ну т.е что делать. Может Вы предложите свой вариант относительно того что делать по каждому пункту?
to smesx: откройте свою тему по митингу и обсуждайте. ИГ, как раз, очень хорошо знают ситуацию по митингам и сколько народу в Павшинской Пойме на них приходят. Тем не менее, сторонники найдутся. Просто Вы должны быть готовы ВСЁ взять на себя, без оглядки на кого-то еще.

по поводу письма: мне кажется, что чем больше мы обсуждаем, тем больше расходимся во мнениях. Я постараюсь успеть сегодня-завтра утром выложить еще один вариант письма.
Вопрос вот в чем- юрист из числа жителей, который организует передачу письма с подписями ВВП уезжает до середины января, можем ли мы организовать сбор подписей под черновиком письма или надо все таки дождаться его возвращения, получить на руки отредактированный им оригинал и только потом собирать под ним подписи?
Во втором случае процесс сильно затянется, думаю передача произойдёт в конце января, а хотелось бы раньше.
 
Аватара пользователя
Abram
Чужой джедай
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 443 раза
Шахматка: М1, к 11

Re: Обращение в аппарат Путина

Пт дек 23, 2011 10:42 pm

Я конечно извиняюсь, но, господа, вы письмо составили? А то мне кажется что вы с водой ребенка выплеснули, или нет?
 
nisa
Участник
TC
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 15 лет 8 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 240 раз
Шахматка: М3, к 1А

Re: Обращение в аппарат Путина

Сб дек 24, 2011 6:51 am

Вот более-менее окончательный вариант письма. Там много дополнений, включила долгострой (а то мы его потеряли :) ), по нему бы желательно добавить "кому надавать по шапке и что сделать", кто в курсе- напишите, только кратко. Выводы после п. 4 проблем с инженерным обеспечением мне не нравятся (как то слабенько), там надо бы поконкретнее "кто виноват и что делать" (Серик, напиши пожалуйста).

Уважаемый Владимир Владимирович!

К вам обращается инициативная группа и жители района «Павшинская пойма», расположенного по адресу: Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, Павшинская пойма.
Наше обращение вызвано тяжелой ситуацией сложившейся в нашем районе и невозможности достойного проживания в нем, а также отсутствие конкретных эффективных действий властей Московской области, района и города по принятию мер с целью организации жизни в районе.
Обращаем Ваше внимание на целый ряд социальных, административных и технических проблем нашего района:

1. Нехватка социальной инфраструктуры, парковок

1.1. В районе существует острая нехватка детских садов. На всю Павшинскую Пойму (30-40 тыс.чел. в настоящее время) полностью функционируют 2 детских садика, проектной вместимостью 240 детей. Очередь (единая по всему Красногорскому району) насчитывает более 8 тыс. детей. При условии ввода в эксплуатацию в 2011 году еще одного детского сада, по нашим оценкам обеспеченность детскими садами не превысит 10%. Большинство родителей нашего района вынуждены возить детей в садики другого субъекта Российской Федерации (г. Москва).
1.2. Не хватает школ. Единственная школа № 14, находящаяся в 1-м микрорайоне, перегружена: при проектной вместимости 900 детей в ней учатся 969 детей, школа работает в 2 смены, насчитывает 32 класса, классы со 2 по 11 насчитывают по 30 или 31 человек (действующие с 1 сентября 2011 года нормы СанПИН предписывают не более 25 человек в классе). Вторая школа возведена, но не готова к сдаче в эксплуатацию. Многие родители также вынуждены возить детей для обучения в школы г. Москвы.
1.3. Отсутствие полноценных медицинских учреждений, в том числе запланированной детской и взрослой поликлиники, взамен этого для жителей открыт детский медицинский пункт, в котором принимает врач-педиатр. Район временно прикреплен к Поликлинике №2 г.Красногорска, которая работает в три смены и перегружена, а также находится на значительном удалении от района. Таким образом, медицинское обслуживание населения нашего района практически отсутствует, что особенно важно для детей и пенсионеров.
1.4. Острая нехватка парковок. При проектировании изначально применены расчетные нормативы, ущемляющие жителей в придомовой территории, следствием данной халатности или умысла является острая нехватка парковочных мест. В процессе внесения изменений в план застройки убраны 3 паркинга из застройки, а из двух оставшихся один, в виду полного отсутствия финансирования, находится только в начальной стадии строительства, хотя должен был быть сдан еще в 2006 году.

Все это стало возможным благодаря Постановлению № 58 Министерства строительного комплекса Московской Области от 18.10.2004 разрешающим при разработке проекта принять обеспеченность жилым фондом 50 кв. м общей площади на человека. Это позволило инвестору сэкономить на объектах инфраструктуры еще на стадии проектирования. На данный момент проектировщики и областная власть считают, что в районе на 1,5 млн. кв.м будут проживать 30 тыс.чел. Но в нашем районе уже проживают 30 тыс. чел (по данным администрации не более 5 тыс.чел.), хотя заселение 3-тье и 4-ой очереди строительства еще предстоит.

При полной застройке микрорайона, исходя плотности 18 кв. м. общей площади на человека (плотность населения аналогичного района – Митино), в нашем районе должно проживать 80 000 чел. Для этого количества жителей согласно строительным нормам и правилам ТСН ПЗП-99 МО необходимо:
• 10 детских садиков по 280 человек (норматив 35 мест на 1000 жителей)
• 11 школ на 870 учеников (норматив 120 мест на 1000 жителей).
• 2 специальных внешкольных учреждений на 800 кружковых мест (норматив 10 мест на 1000 жителей).
• Молочная кухня 800 кв. м. (норматив 10квм на 1000 жителей).
• Поликлиника 1480 посещений в смену (норматив 18,6 посещений в смену на 1000 жителей).
• Больницы на 576 коек ( норматив 7,2 койки на 1000 жителей).
• Бассейн с зеркалом воды 720 кв. м. ( норматив 9 кв. м. н а1000 жителей)
• 4 опорных пункта охраны порядка (норматив 1 пункт на 20 тыс. жителей)
• Пожарное депо на 16 машин (норматив 0,2 машины на 1000 жителей).
• Подстанция скорой помощи на 8 машин (норматив 0,1 автомобиль на 1000 жителей).
• Библиотеки на 360 тыс. томов (норматив 4,5 тыс. томов на 1000 жителей). Чтобы разместить этот книжный фонд необходимо не менее 1500 кв. м. площади, что равносильно 4 библиотекам по 375 кв. м. площади.
• Паркинги на 28 000 машиномест (норматив 350 машиномест на 1000 жителей.)
Исходя из изложенного, считаем необходимым отменить вышеуказанное Постановление, губернатору МО Громову поставить на вид действия в угоду инвестору и против интересов народа.
Запретить инвестору постройку дополнительных жилых объектов, обязать его построить недостающие объекты инфраструктуры на этих местах.
Пересмотреть действующий Инвестиционный контракт на застройку района. Поручить Генеральной прокуратуре Российской Федерации контроль за соблюдением действующего законодательства в отношении выполнения норм обеспеченности жителей объектами инфраструктуры, а так же проследить Коррупционную цепочку Громов Б.В., Рассказов Б.Е (глава администрации муниципального р-на Красногорск), Кругликов В.В (глава городского поселения Красногорск) и ООО «РФСК», проверить, как изменилось их имущественное положение в 2002г. и в более позднее время.


2. Дороги и транспорт

2.1. Возведенные дороги до настоящего времени не приняты на баланс балансодержателя, существующее дорожное покрытие и инфраструктура дорог находятся в аварийном состоянии, отсутствует система ливневой канализации. Уборка дорог не проводиться в течение всего года, в независимости от сезона года. Отсутствует дорожная разметка и знаки.
2.2. Проектом застройки нашего района предполагалось (по заверению продавцов) строительство пешеходного моста через Москву-реку к станции Московского метрополитена «Мякининская». Это существенно влияет на транспортную доступность района. На данный момент ситуация со строительством моста носит неопределенный характер. В зимнее время тысячи жителей района ежедневно подвергаются риску и переходят Москву-реку по льду с целью быстрейшего попадания в метро.
2.3. Район не обслуживается муниципальным общественным транспортом. В связи с этим, жители не имеют возможности добраться до больниц и поликлиник, женской консультации и роддома, службы соцобеспечения и городской администрации, отделений почты, отделений государственных банков, библиотек, стадиона расположенных вне района. Перевозки пассажиров осуществляются коммерческими перевозчиками, цены на проезд в которых устанавливаются исходя из коммерческой выгоды перевозчика и, следовательно, значительно выше муниципальных расценок. Коммерческие перевозчики не предоставляют льгот для малообеспеченных и социально-незащищённых слоёв населения.

С учетом изложенного, считаем необходимым пересмотреть застройку района с учетом современных норм проектирования, запретить уплотнительную жилую застройку в пользу ранее запланированных паркингов. Поручить контроль за строительством и оборудованием транспортной инфраструктуры дорог района. Форсировать проектировку, согласования, а затем и возведение моста через Москву-реку, как важного транспортного объекта, делающего доступным метро в пешей досягаемости жителям МО. Обеспечить район муниципальным транспортом с ежеквартальным отчетом Председателю Правительства Российской Федерации, Губернатору Московской области (Громов Б.В.) ежеквартально отчитываться в Аппарат Правительства Российской Федерации о контроле за ходом и сроками строительства дорог, паркингов, объектов дорожной инфраструктуры и моста.

3. Недострои и самострои района

Сейчас в районе ведётся бурное строительство незапланированных ранее инвестконтрактом жилых домов, для этого часть инфраструктурных объектов в 4-ом микр. (р-он бизнес-класса Красногорье –де Люкс) заменяется или упраздняется вовсе, в частности вместо физкультурно-оздоровительного центра вырастет 25-ти этажный жилой дом, территория лицея урезается до школы и там ставится жилой 25-ти этажный жилой дом, вместо торгового центра ставится два 25-ти этажных жилых дома. Под упразднение для дополнительного жилого строительства попали ресторан и яхт-клуб. Просто на газонах такого знакового объекта для МО, как ВГЦ «Снежком» возводятся два 25-ти этажных жилых дома, причем с грубейшими нарушениями градостроительного законодательства. Все это делает жизнь в районе невыносимой, т.к вокруг возвышаются одни многоэтажки, дополнительная нагрузку испытывают инженерные коммуникации, объекты социальной инфраструктуры, про парковку и говорить нечего, она просто станет невозможной.
Администрация ГП Красногорск (Кругликов В.В) выдает разрешения на строительство, несмотря на протест и крайнее возмущение жителей. Просим поручить Генпрокуратуре РФ тчательнейшим образом проверить коррупционную составляющую Громов Б.В, Кругликов В.В, ООО «РФСК» в связи с нарушениями градостроительного законодательства. Запретить жилые объекты дополнительного строительства в 4-ом микр. к возведению, аннулировать все приложения к инвестконтракту, касающиеся этого.

Несмотря на это, в районе есть 2 недостроя, сроки сдачи которых были на 2006-2007гг., про которые власть вообще не желает слышать. Люди вынуждены оплачивать ипотечные кредиты, находясь крайне в стеснённых обстоятельствах, у них нет никакой надежды дождаться своих квартир, отделочные работы по этим объектам практически не ведутся.

4. Проблемы с инженерным обеспечением

4.1. Теплоснабжение района находится под постоянной угрозой остановки, в виду низкоквалифированной эксплуатации одной котельной (Стройсети) и нежелания владельцев второй котельной (ГеоТЭК) вкладываться в затраты по перекладке магистрального газопровода, вследствие чего, принадлежащая им котельная так и не была введена в эксплуатацию. Кроме того, и та и другая организация, даже спустя уже год, как введен в действие ФЗ "О теплоснабжении", так и не привели свою деятельность в соответствие с этим законом. «Стройсети», без обоснованных объяснений причин, отказывают потребителям тепловой энергии в заключении договоров теплоснабжения. В органы местного самоуправления не представлен основополагающий документ, согласно которому осуществляется теплоснабжение района - схема теплоснабжения района. Ввиду безответственного финансового управления теплоснабжающей организацией ООО "Стройсети", данная организация имеет перманентные долги перед газоснабжающей организацией, которая вследствие этого каждый год на несколько месяцев производит отключение теплоснабжающей организации от газопровода и опечатывает задвижки, пока данная организация не оплатит задолженности. При том, что в котельной установлены современные энергоэффективные котлы, а цена за тепловую энергию одна из самых высоких в Центральном Федеральном округе, владельцы котельной утверждают, что котельная не приносит прибыли и продолжают политику неоплаты газа, из-за чего район постоянно находиться под угрозой прекращения теплоснабжения.
Требуем передать функции теплоснабжения района под государственное управление с последующей национализацией построенных котельных и тепловых сетей.
4.2. Не переложен газопровод для обеспечения нормального газоснабжения котельных предназначенных для отопления и горячего водоснабжения жилых домов не только района Павшинская Пойма, но и г. Красногорска.
4.3. В настоящее время на территории района существует две канализационно-насосные станции (КНС) 1 и 2. Степень готовности этих КНС различна, но ни одна из них не сдана в постоянную эксплуатацию и не передана в ОАО «Водоканал» г. Красногорска. Оборудование и частично автоматика КНС-1 смонтирована и эксплуатируются. Вопрос о принадлежности канализационных и водоотводящих сетей до сих пор не решен. Оборудование и технологические устройства КНС-2 до конца не готово. Технологическая автоматика отсутствует и КНС-2 эксплуатируется в ручном режиме с нарушением требований СНиП, что может привести к возникновению аварий, угрожающих экологической обстановке в районе (принимая во внимание состояние оборудования КНС-2 возможны сбросы фекальных стоков на грунт, с попаданием их в воду реки Банька и Москвы-реки, что особенно опасно в период весеннего снеготаяния).
4.4. Дома микрорайона не обеспечены надежным электропитанием ввиду того, что Застройщиком сорваны сроки ввода подстанции «Ильинское» от которой должно осуществляться гарантированное электропитание всего микрорайона. Значительная часть сданных и заселенных домов подключены по временной схеме.
4.5. Многие инженерные системы не предъявлены представителям государственных надзорных и контролирующих органов и эксплуатируются без соответствующих допусков и нормативных документов. Дополнительная жилая застройка, которая ведётся компанией ООО «РФСК», так же несет в себе опасность еще большей, незапланированной нагрузки на инженерные сети.

Принимая во внимание вышеописанное считаем необходимым поручить Министерству регионального развития Российской Федерации (Басаргин В.Ф.) осуществлять общий контроль за ведением строительства объектов в районе, Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Кутьин Н.Г.) провести комплексную проверку инженерных систем и домов района, ежеквартально отчитываться о проделанной работе Председателю Правительства Российской Федерации.

5. Инфраструктура и благоустройство

5.1. Часть улиц и дворов района в темное время суток не освещено. Схема освещения выполнена по временной схеме. Освещение дорог 2 и 3 очередей, несмотря на неоднократные обращения жителей во все возможные органы не налажено.
5.2. Рекреационные зелёные зоны, которых и так в районе катастрофически не хватает, застраиваются точечной застройкой (стационарные торговые павильоны), ведется незаконная (без необходимых разрешений и согласований) установка рекламных щитов.
5.3. Озеленение и благоустройство дворов выполнено не в полном объеме. Запланированные изначально ботанический сад и благоустроенные прогулочные зоны вдоль набережной застраиваются жилыми домами с многочисленными нарушениями водного кодекса (отсутствие берегоукрепления и несоблюдение водоохраной зоны).
5.4. Отсутствует пожарное депо, отделение полиции в полном объеме. Открыты 2 пункта охраны общественного порядка, без дежурной части, кабинетов следователей, оперативных работников, камер предварительного заключения, комнаты хранения оружия и т.д. Все это не позволяет МВД России осуществлять полноценную охрану граждан и их имущества.
5.5. В районе отсутствует отделение почты и государственного банка.
5.6. На придомовых территориях установлено множество нестационарных торговых павильонов, которые являются рассадниками антисанитарии, занимают много парковочных мест, а так же усугубляют сложную криминогенную обстановку в р-не, мы элементарно не можем установить лавочек!

Жители района исправно платят налоги в местный бюджет и не получают никакой отдачи в виде более-менее благоустроенной территории, обслуживаемых дорог, положенных социальных и инфраструктурных объектов, гарантированными Конституцией РФ правами. Делается все, чтобы жители не были должным образом проинформированы и не смоли защитить свои законные права жить в современном городе с развитой инфраструктурой, и чувствовать себя защищенными от чрезвычайных ситуаций (пожары, наводнения, преступность…).
В настоящий момент мы стали заложниками ситуации передела сфер влияния соинвесторов строительства при полном попустительстве со стороны власти. Власть явно действуют в угоду инвестору, у которого полностью «развязаны руки», не контролируя процесс освоения территорий.
Мы неоднократно обращались к местной и областной администрации по проблемам инфраструктуры и благоустройства, однако нет никаких сдвигов, они заявляют, что никак не могут повлиять на Инвестора. В таком случае, считаем возможным поручить Генпрокуратуре РФ проверить деятельность, исполнение инвестконтракта, а так же особенности получения собственности на участок земли в Павшинской Пойме компанией ООО РФСК. Возможно, по результатам проверки, станет возможным расторгнуть инвестконтракт ввиду неисполнения своих обязательств Инвестором и перевести район на бюджетное обеспечение.
6. Нарушения в вопросах ЖКХ

6.1. В нашем районе застройщики, при содействии органов местного самоуправления, регистрирующих органов, органов прокуратуры, пользуясь пробелами в законодательстве, произвели рейдерский захват управлением домами. На этапе строительства, без участия жителей, застройщиками по всем строящимся домам, были созданы ТСЖ, единственными членами которых, были указаны ЗАО «СУ-155» и ООО «РФСК». Впоследствии, эти ТСЖ, подконтрольные застройщику, устанавливали бесконтрольные тарифы на коммунальные услуги, не утвержденные собранием собственников. На сегодняшний день, не смотря на то, что в домах жителям уже принадлежит большая часть собственности, ТСЖ продолжает свою деятельность. Регистрирующие органы и органы прокуратуры были поставлены в известность относительно того, что созданные застройщиком ТСЖ осуществляют свою деятельность без участия жителей, тем не менее, они предпочли отписаться и не стали пресекать деятельность этих ТСЖ.

Требуем незамедлительно и тщательно проверить законность создания ТСЖ застройщиком, поскольку, как минимум первые ТСЖ, а именно ТСЖ «Павшино-1», ТСЖ «Павшино-2», ТСЖ «Павшино-3» были созданы с нарушениями Жилищного кодекса. Отменить решения по регистрации ТСЖ, созданных застройщиком с нарушениями, а по остальным ТСЖ, с привлечением Федеральной регистрационной палаты, проверить легитимность деятельности ТСЖ. Во многих домах жителями, не являющимися членами ТСЖ, уже зарегистрирована и принадлежит большая часть собственности и ТСЖ в этих домах подлежат ликвидации. Необходимо аннулировать договора в этих домах с управляющей компанией и обязать местные органы самоуправления провести конкурсы по выборам управляющих компаний, а также обязать органы местного самоуправления провести общие собрания собственников для установления одного из способа выбора управления домом.
Ответственным за данные мероприятия просим назначить Министерство регионального развития.
6.2. Дома микрорайона обслуживаются компанией ООО «Управляющая компания «Павшино» являющейся фирмой тесно связанной с застройщиком нашего района. Действующий Жилищный кодекс не распространяется на жителей нашего района, в части тарифообразования, конкуренции. ООО «Управляющая компания «Павшино» не выбрана жителями домов, как организация по обслуживанию, а следовательно государственные органы сталкиваются с серьезными проблемами в части наложения штрафных санкций на данную компанию, при неисполнении её обязательств.
6.3. Отсутствует обоснование действующих тарифов на эксплуатацию жилых домов. За основу приняты тарифы, утвержденные местной администрацией для домов муниципального фонда, которые имеют существенный износ.

Исходя из изложенного, считаем необходимым поручить Генеральной прокуратуре Российской Федерации провести проверки по законности деятельности ООО «Управляющая компания «Павшино», а также контроль за соблюдением действующего законодательства в отношении вопросов ЖКХ, Министерству регионального развития Российской Федерации (Басаргин В.Ф.) поручить произвести проверку тарифообразования на услуги ООО «Управляющая компания «Павшино».

Уважаемый ВВП! Жители нашего района, которых в настоящее время насчитывается около 30 тыс. (по данным администрации не более 5 тыс., люди стараются прописаться в Москве, обеспечивающей детсадами и мед.обслуживанием) а после ввода в эксплуатацию всех домов будет более 80 тыс. с готовностью поддержат Вашу кандидатуру на Президентских выборах! Мы занимаем, и впредь будем занимать активную гражданскую позицию, готовы взаимодействовать и помогать местной власти, НО мы хотим видеть отдачу! Сейчас мы видим только вредительство, все чаще среди жителей раздаются призывы о беспределе, о том, что законными методами наших проблем не решить! У нас очень большие надежды и доверие к Вам, помогите нам в нашей борьбе, в стремлении сделать жизнь в стране лучше, честнее!
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 19 лет 4 месяца 23 дня
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 731 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Обращение в аппарат Путина

Сб дек 24, 2011 9:29 am

То Serik. Про морду лица, говорил в переносном смысле. Покажи плиз бумаги в которых прописано, что ответственный за перекладку газопровода тот-то. И про национализацию, получилось сильно, но малоэффективно, т.к. рынок на дворе, а не революция. Все котельные находятся в чьих-то руках, более бы правильней говорить о том, что нужен эффективный собственник в лице государства, либо подконтрольная государству структура.
То nisa. Я постарался изложить Вам свое видение как это происходит исходя из многих факторов. Именно потому я и писал такие выводы и такие фамилия. Предполагаю, что резолюция будет краткой. А вот если её подготовят не правильно, то тогда все наши проблемы так и останутся не решенными. И опять же поднимут инвестконтракт и посмотрят что там должно быть. А от того, что НИИ Генплана Москвы дадут по шапке, нам эффекта не будет. Надо ведь планировку менять, а значит менять проект и расторгать существующий инвестиционник, искать нового инвестора и т.д. Если это начнет происходить, то новый инвестор потребует чего-то взамен. Ход мысли понятен?
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
FOM1969
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 лет 10 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обращение в аппарат Путина

Сб дек 24, 2011 3:20 pm

А почему собственно «старый» инвестор должен уходить из района поимев только сливки и ничего не сделав в плане инфраструктуры? И кто сказал что су155-банкрот и с них все взятки гладки? Да они и глазом не моргнув продвинут свою кандидатуру в застройщики Большой Москвы. А мы будем жить дальше в этом Шанхае. Спрашивается: -А нахрена нам это надо? И сколько еще чиновничество «продвигающее» этот беспредел будет коптить небо?
 
Аватара пользователя
serik
Инициативная Группа
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 19 лет 6 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 240 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Обращение в аппарат Путина

Сб дек 24, 2011 3:26 pm

КИО писал(а):
То Serik. Про морду лица, говорил в переносном смысле. Покажи плиз бумаги в которых прописано, что ответственный за перекладку газопровода тот-то.
Ответственный за строительство газопровода, Приложение 3 Обязанности соинвестора.
КИО писал(а):
И про национализацию, получилось сильно, но малоэффективно, т.к. рынок на дворе, а не революция. Все котельные находятся в чьих-то руках, более бы правильней говорить о том, что нужен эффективный собственник в лице государства, либо подконтрольная государству структура.
ФЗ "О теплоснабжении"
Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления поселений, городских округов в сфере теплоснабжения
1. К полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся:
1) организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
5) согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
Статья 21. Вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации
6. В случае уведомления органа местного самоуправления поселения или городского округа собственниками или иными законными владельцами источников тепловой энергии, тепловых сетей об их намерении прекратить эксплуатацию указанных объектов этот орган вправе потребовать от их собственников или иных законных владельцев выставить указанные объекты на торги в форме аукциона или конкурса и при отсутствии иных лиц, заинтересованных в приобретении указанных объектов, вправе осуществить их выкуп по рыночной стоимости, определенной оценщиком, в целях сохранения системы жизнеобеспечения населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования. Собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей вправе продать муниципальному образованию указанные объекты по цене, которая ниже определенной оценщиком рыночной стоимости, или передать их безвозмездно. В случае приобретения муниципальным образованием источника тепловой энергии, тепловых сетей оно несет ответственность за их эксплуатацию.
Все будет хорошо, я надеюсь.
 
Аватара пользователя
smesx
Осторожно - матюги!
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 16 лет 7 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обращение в аппарат Путина

Сб дек 24, 2011 3:30 pm

Боюсь скоро ваше письмо царьку станет не актульно в связи с уходом царька с трона, просто констатирую
как срать на людей с высоко поднятой головой. гласит книга.
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13696
Зарегистрирован: 18 лет 11 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 1450 раз
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: Обращение в аппарат Путина

Сб дек 24, 2011 7:18 pm

Редактирую часть письма про ТСЖ. Кто-нибудь может подсказать примерное количество домов в Павшинской Пойме, введенных в эксплуатацию?
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13696
Зарегистрирован: 18 лет 11 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 1450 раз
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: Обращение в аппарат Путина

Сб дек 24, 2011 7:44 pm

Ну вот. nisa, извиняюсь, что сразу не отписала ответ на Вашу просьбу, то хлопоты предновогодние были, теперь вот простудилась, пластом лежу...

Мой вариант про ТСЖ, только там цифорку подставить хорошо бы, сколько примерно домов введено в эксплуатацию:
6.1. В нашем районе застройщик, при попустительстве органов местного самоуправления, регистрирующих органов, органов прокуратуры, пользуясь пробелами в законодательстве, произвели захват управления домами.
А именно, до ввода домов в эксплуатацию застройщик ООО РФСК и один из соинвесторов строительства ЗАО СУ-155, без уведомления и согласия других соинвесторов, являвшихся сособственниками домов как объектов незавершенного строительства, в т.ч. граждан, зарегистрировали несколько товариществ жилья для управления домами в микрорайоне.
При этом в учредительных документах товариществ ООО РФСК и ЗАО СУ-155 объявили себя будущими собственниками площадей в этих домах, хотя к моменту создания ТСЖ права на возводимые площади переуступили другим лицам и в число правоприобретателей данных площадей не входили. Председателем во всех созданных ТСЖ (более 8 товариществ) ООО РФСК и ЗАО СУ-155 назначили одного и того же гражданина. Как минимум, ТСЖ «Павшино-1», ТСЖ «Павшино-2», ТСЖ «Павшино-3», включающие в себя 15 многоквартирных домов, были созданы с нарушениями гражданского кодекса и законодательства об инвестиционной деятельности.
С момента регистрации в 2006 году и по настоящее время членами этих ТСЖ являлись только ООО РФСК и ЗАО СУ-155, общими собраниями собственников помещений такой способ управления домом как товарищество собственников жилья никогда не выбирался.
Общие собрания членов подконтрольных застройщику ТСЖ в составе ООО РФСК и ЗАО СУ-155 принимали решения, не предусмотренные уставами ТСЖ и противоречащие жилищному законодательству, в частности, устанавливали тарифы на коммунальные и некоммунальные услуги для будущих собственников и собственников квартир, не вступивших в ТСЖ.
На сегодняшний день, единственные члены ТСЖ - ООО РФСК и ЗАО СУ-155 не обладают более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в домах, указанных в уставах ТСЖ, а в ряде домов, включенных в ТСЖ, общими собраниями собственников помещений выбран другой способ управления домом.
Не смотря на это, ТСЖ продолжают свою деятельность, а единственные члены товариществ ООО РФСК и ЗАО СУ-155 не предпринимают никаких мер для приведения уставов ТСЖ в соответствие с решениями общих собраний собственников и исключению из уставов ТСЖ домов, где выбран другой способ управления домом.
Жители микрорайона обращались и в ИФНС по г. Красногорску, и в прокуратуру Красногорского района с заявлениями о незаконности создания застройщиком ТСЖ, однако вышеуказанные органы предпочли отписаться и не предприняли никаких мер для ликвидации созданных с нарушением законодательства ТСЖ в судебном порядке и пресечения их деятельности.
Также, не смотря на то, что в большинстве домов микрорайона (более ХХХХ домов) собственниками помещений способ управления домом уже несколько лет остается не выбранным, Администрация городского поселения Красногорск не проводит конкурсы по отбору управляющей организации для этих домов и не предпринимает мер для ликвидации ТСЖ в судебном порядке.
Совсем недавно, и лишь для 2-х домов микрорайона в связи с отказом управляющей организации, привлеченной ТСЖ, осуществлять обслуживание этих домов, и многочисленными обращениями граждан, Администрацией городского поселения Красногорск было принято постановление о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации. Для остальных домов микрорайона, где не выбран способ управления домом, Администрация городского поселения Красногорск конкурсов по отбору управляющей организации никогда не объявляла, хотя была в курсе этой обязанности.

Просим организовать тщательную проверку законности создания застройщиком ТСЖ, принять меры для защиты прав соинвесторов строительства, собственников и будущих собственников помещений в многоквартирных домах микрорайона, и отмены регистрации ТСЖ, созданных застройщиком с нарушениями законодательства, и ликвидации данных ТСЖ.
Организовать проверку легитимности деятельности всех созданных застройщиком ТСЖ, в частности, соответствие уставов ТСЖ «Павшино-1», «Павшино-2», «Павшино-3» жилищному законодательству и решениям общих собраний собственников помещений, а также соответствие жилищному законодательству решений общих собраний членов всех созданных застройщиком ТСЖ об установлении тарифов на коммунальные и некоммунальные услуги для будущих собственников квартир и собственников, не вступивших в ТСЖ.
Принять меры к понуждению Администрации городского поселения Красногорск исполнить обязанность провести конкурсы по отбору управляющих организаций для введенных в эксплуатацию домов микорайона, в которых собственники помещений не выбрали способ управления домом.

Ответственным за данные мероприятия просим назначить Министерство регионального развития.
Да, и в пункте 6.2. уберите бред, что на жителей микрорайона не распространяется ЖК.
А то у Вас одно с другим не женится. С одной стороны, пишете, что жилищное законодательство нарушается, с другой - что оно на нас не распространяется. Чо проверять то и за что наказывать, если не распространяется?
Например так. Вместо:
6.2. Дома микрорайона обслуживаются компанией ООО «Управляющая компания «Павшино» являющейся фирмой тесно связанной с застройщиком нашего района. Действующий Жилищный кодекс не распространяется на жителей нашего района, в части тарифообразования, конкуренции. ООО «Управляющая компания «Павшино» не выбрана жителями домов, как организация по обслуживанию, а следовательно государственные органы сталкиваются с серьезными проблемами в части наложения штрафных санкций на данную компанию, при неисполнении её обязательств.
Напишите:
6.2. Большая часть домов микрорайона обслуживаются компанией ООО «Управляющая компания «Павшино», действующей на основании договоров, заключенных с созданными застройщиком ТСЖ, и тесно связанной с застройщиком нашего района.
Манипулируя нормами жилищного права, ООО «Управляющая компания «Павшино» утверждает, что на ее деятельность не распространяются нормы жилищного законодательства, в связи с чем государственные органы сталкиваются с серьезными проблемами в части наложения штрафных санкций на данную компанию, при нарушении ею правил предоставления коммунальных услуг гражданам и других норм жилищного законодательства.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
nisa
Участник
TC
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 15 лет 8 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 240 раз
Шахматка: М3, к 1А

Re: Обращение в аппарат Путина

Сб дек 24, 2011 8:46 pm

Спасибо.
Такой вот получился окончательный вариант с пунктами Alice. Передаю его на доработку юристу.

Уважаемый Владимир Владимирович!

К вам обращается инициативная группа и жители района «Павшинская пойма», расположенного по адресу: Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, Павшинская пойма.
Наше обращение вызвано тяжелой ситуацией сложившейся в нашем районе и невозможности достойного проживания в нем, а также отсутствие конкретных эффективных действий властей Московской области, района и города по принятию мер с целью организации жизни в районе.
Обращаем Ваше внимание на целый ряд социальных, административных и технических проблем нашего района:

1. Нехватка социальной инфраструктуры, парковок

1.1. В районе существует острая нехватка детских садов. На всю Павшинскую Пойму (30-40 тыс.чел. в настоящее время) полностью функционируют 2 детских садика, проектной вместимостью 240 детей. Очередь (единая по всему Красногорскому району) насчитывает более 8 тыс. детей. При условии ввода в эксплуатацию в 2011 году еще одного детского сада, по нашим оценкам обеспеченность детскими садами не превысит 10%. Большинство родителей нашего района вынуждены возить детей в садики другого субъекта Российской Федерации (г. Москва).
1.2. Не хватает школ. Единственная школа № 14, находящаяся в 1-м микрорайоне, перегружена: при проектной вместимости 900 детей в ней учатся 969 детей, школа работает в 2 смены, насчитывает 32 класса, классы со 2 по 11 насчитывают по 30 или 31 человек (действующие с 1 сентября 2011 года нормы СанПИН предписывают не более 25 человек в классе). Вторая школа возведена, но не готова к сдаче в эксплуатацию. Многие родители также вынуждены возить детей для обучения в школы г. Москвы.
1.3. Отсутствие полноценных медицинских учреждений, в том числе запланированной детской и взрослой поликлиники, взамен этого для жителей открыт детский медицинский пункт, в котором принимает врач-педиатр. Район временно прикреплен к Поликлинике №2 г.Красногорска, которая работает в три смены и перегружена, а также находится на значительном удалении от района. Таким образом, медицинское обслуживание населения нашего района практически отсутствует, что особенно важно для детей и пенсионеров.
1.4. Острая нехватка парковок. При проектировании изначально применены расчетные нормативы, ущемляющие жителей в придомовой территории, следствием данной халатности или умысла является острая нехватка парковочных мест. В процессе внесения изменений в план застройки убраны 3 паркинга из застройки, а из двух оставшихся один, в виду полного отсутствия финансирования, находится только в начальной стадии строительства, хотя должен был быть сдан еще в 2006 году.

Все это стало возможным благодаря Постановлению № 58 Министерства строительного комплекса Московской Области от 18.10.2004 разрешающим при разработке проекта принять обеспеченность жилым фондом 50 кв. м общей площади на человека. Это позволило инвестору сэкономить на объектах инфраструктуры еще на стадии проектирования. На данный момент проектировщики и областная власть считают, что в районе на 1,5 млн. кв.м будут проживать 30 тыс.чел. Но в нашем районе уже проживают 30 тыс. чел (по данным администрации не более 5 тыс.чел.), хотя заселение 3-тье и 4-ой очереди строительства еще предстоит.

При полной застройке микрорайона, исходя плотности 18 кв. м. общей площади на человека (плотность населения аналогичного района – Митино), в нашем районе должно проживать 80 000 чел. Для этого количества жителей согласно строительным нормам и правилам ТСН ПЗП-99 МО необходимо:
• 10 детских садиков по 280 человек (норматив 35 мест на 1000 жителей)
• 11 школ на 870 учеников (норматив 120 мест на 1000 жителей).
• 2 специальных внешкольных учреждений на 800 кружковых мест (норматив 10 мест на 1000 жителей).
• Молочная кухня 800 кв. м. (норматив 10квм на 1000 жителей).
• Поликлиника 1480 посещений в смену (норматив 18,6 посещений в смену на 1000 жителей).
• Больницы на 576 коек ( норматив 7,2 койки на 1000 жителей).
• Бассейн с зеркалом воды 720 кв. м. ( норматив 9 кв. м. н а1000 жителей)
• 4 опорных пункта охраны порядка (норматив 1 пункт на 20 тыс. жителей)
• Пожарное депо на 16 машин (норматив 0,2 машины на 1000 жителей).
• Подстанция скорой помощи на 8 машин (норматив 0,1 автомобиль на 1000 жителей).
• Библиотеки на 360 тыс. томов (норматив 4,5 тыс. томов на 1000 жителей). Чтобы разместить этот книжный фонд необходимо не менее 1500 кв. м. площади, что равносильно 4 библиотекам по 375 кв. м. площади.
• Паркинги на 28 000 машиномест (норматив 350 машиномест на 1000 жителей.)
Исходя из изложенного, считаем необходимым отменить вышеуказанное Постановление, губернатору МО Громову поставить на вид действия в угоду инвестору и против интересов народа.
Запретить инвестору постройку дополнительных жилых объектов, обязать его построить недостающие объекты инфраструктуры на этих местах.
Пересмотреть действующий Инвестиционный контракт на застройку района. Поручить Генеральной прокуратуре Российской Федерации контроль за соблюдением действующего законодательства в отношении выполнения норм обеспеченности жителей объектами инфраструктуры, а так же проследить Коррупционную цепочку Громов Б.В., Рассказов Б.Е (глава администрации муниципального р-на Красногорск), Кругликов В.В (глава городского поселения Красногорск) и ООО «РФСК», проверить, как изменилось их имущественное положение в 2002г. и в более позднее время.


2. Дороги и транспорт

2.1. Возведенные дороги до настоящего времени не приняты на баланс балансодержателя, существующее дорожное покрытие и инфраструктура дорог находятся в аварийном состоянии, отсутствует система ливневой канализации. Уборка дорог не проводиться в течение всего года, в независимости от сезона года. Отсутствует дорожная разметка и знаки.
2.2. Проектом застройки нашего района предполагалось (по заверению продавцов) строительство пешеходного моста через Москву-реку к станции Московского метрополитена «Мякининская». Это существенно влияет на транспортную доступность района. На данный момент ситуация со строительством моста носит неопределенный характер. В зимнее время тысячи жителей района ежедневно подвергаются риску и переходят Москву-реку по льду с целью быстрейшего попадания в метро.
2.3. Район не обслуживается муниципальным общественным транспортом. В связи с этим, жители не имеют возможности добраться до больниц и поликлиник, женской консультации и роддома, службы соцобеспечения и городской администрации, отделений почты, отделений государственных банков, библиотек, стадиона расположенных вне района. Перевозки пассажиров осуществляются коммерческими перевозчиками, цены на проезд в которых устанавливаются исходя из коммерческой выгоды перевозчика и, следовательно, значительно выше муниципальных расценок. Коммерческие перевозчики не предоставляют льгот для малообеспеченных и социально-незащищённых слоёв населения.

С учетом изложенного, считаем необходимым пересмотреть застройку района с учетом современных норм проектирования, запретить уплотнительную жилую застройку в пользу ранее запланированных паркингов. Поручить контроль за строительством и оборудованием транспортной инфраструктуры дорог района. Форсировать проектировку, согласования, а затем и возведение моста через Москву-реку, как важного транспортного объекта, делающего доступным метро в пешей досягаемости жителям МО. Обеспечить район муниципальным транспортом с ежеквартальным отчетом Председателю Правительства Российской Федерации, Губернатору Московской области (Громов Б.В.) ежеквартально отчитываться в Аппарат Правительства Российской Федерации о контроле за ходом и сроками строительства дорог, паркингов, объектов дорожной инфраструктуры и моста.

3. Недострои и самострои района

Сейчас в районе ведётся бурное строительство незапланированных ранее инвестконтрактом жилых домов, для этого часть инфраструктурных объектов в 4-ом микр. (р-он бизнес-класса Красногорье –де Люкс) заменяется или упраздняется вовсе, в частности вместо физкультурно-оздоровительного центра вырастет 25-ти этажный жилой дом, территория лицея урезается до школы и там ставится жилой 25-ти этажный жилой дом, вместо торгового центра ставится два 25-ти этажных жилых дома. Под упразднение для дополнительного жилого строительства попали ресторан и яхт-клуб. Просто на газонах такого знакового объекта для МО, как ВГЦ «Снежком» возводятся два 25-ти этажных жилых дома, причем с грубейшими нарушениями градостроительного законодательства. Все это делает жизнь в районе невыносимой, т.к вокруг возвышаются одни многоэтажки, дополнительную нагрузку испытывают инженерные коммуникации, объекты социальной инфраструктуры, про парковку и говорить нечего, она просто станет невозможной.
Администрация ГП Красногорск (Кругликов В.В) выдает разрешения на строительство, несмотря на протест и крайнее возмущение жителей. Просим поручить Генпрокуратуре РФ тчательнейшим образом проверить коррупционную составляющую Громов Б.В, Кругликов В.В, ООО «РФСК» в связи с нарушениями градостроительного законодательства. Запретить жилые объекты дополнительного строительства в 4-ом микр. к возведению, аннулировать все приложения к инвестконтракту, касающиеся этого.

Несмотря на это, в районе есть 2 недостроя, сроки сдачи которых были на 2006-2007гг., про которые власть вообще не желает слышать. Люди вынуждены оплачивать ипотечные кредиты, находясь крайне в стеснённых обстоятельствах, у них нет никакой надежды дождаться своих квартир, отделочные работы по этим объектам практически не ведутся.

4. Проблемы с инженерным обеспечением

4.1. Теплоснабжение района находится под постоянной угрозой остановки, в виду низкоквалифированной эксплуатации одной котельной (Стройсети) и нежелания владельцев второй котельной (ГеоТЭК) вкладываться в затраты по перекладке магистрального газопровода, вследствие чего, принадлежащая им котельная так и не была введена в эксплуатацию. Кроме того, и та и другая организация, даже спустя уже год, как введен в действие ФЗ "О теплоснабжении", так и не привели свою деятельность в соответствие с этим законом. «Стройсети», без обоснованных объяснений причин, отказывают потребителям тепловой энергии в заключении договоров теплоснабжения. В органы местного самоуправления не представлен основополагающий документ, согласно которому осуществляется теплоснабжение района - схема теплоснабжения района. Ввиду безответственного финансового управления теплоснабжающей организацией ООО "Стройсети", данная организация имеет перманентные долги перед газоснабжающей организацией, которая вследствие этого каждый год на несколько месяцев производит отключение теплоснабжающей организации от газопровода и опечатывает задвижки, пока данная организация не оплатит задолженности. При том, что в котельной установлены современные энергоэффективные котлы, а цена за тепловую энергию одна из самых высоких в Центральном Федеральном округе, владельцы котельной утверждают, что котельная не приносит прибыли и продолжают политику неоплаты газа, из-за чего район постоянно находиться под угрозой прекращения теплоснабжения.
Требуем передать функции теплоснабжения района под государственное управление с последующей национализацией построенных котельных и тепловых сетей.
4.2. Не переложен газопровод для обеспечения нормального газоснабжения котельных предназначенных для отопления и горячего водоснабжения жилых домов не только района Павшинская Пойма, но и г. Красногорска.
4.3. В настоящее время на территории района существует две канализационно-насосные станции (КНС) 1 и 2. Степень готовности этих КНС различна, но ни одна из них не сдана в постоянную эксплуатацию и не передана в ОАО «Водоканал» г. Красногорска. Оборудование и частично автоматика КНС-1 смонтирована и эксплуатируются. Вопрос о принадлежности канализационных и водоотводящих сетей до сих пор не решен. Оборудование и технологические устройства КНС-2 до конца не готово. Технологическая автоматика отсутствует и КНС-2 эксплуатируется в ручном режиме с нарушением требований СНиП, что может привести к возникновению аварий, угрожающих экологической обстановке в районе (принимая во внимание состояние оборудования КНС-2 возможны сбросы фекальных стоков на грунт, с попаданием их в воду реки Банька и Москвы-реки, что особенно опасно в период весеннего снеготаяния).
4.4. Дома микрорайона не обеспечены надежным электропитанием ввиду того, что Застройщиком сорваны сроки ввода подстанции «Ильинское» от которой должно осуществляться гарантированное электропитание всего микрорайона. Значительная часть сданных и заселенных домов подключены по временной схеме.
4.5. Многие инженерные системы не предъявлены представителям государственных надзорных и контролирующих органов и эксплуатируются без соответствующих допусков и нормативных документов. Дополнительная жилая застройка, которая ведётся компанией ООО «РФСК», так же несет в себе опасность еще большей, незапланированной нагрузки на инженерные сети.

Принимая во внимание вышеописанное считаем необходимым поручить Министерству регионального развития Российской Федерации (Басаргин В.Ф.) осуществлять общий контроль за ведением строительства объектов в районе, Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Кутьин Н.Г.) провести комплексную проверку инженерных систем и домов района, ежеквартально отчитываться о проделанной работе Председателю Правительства Российской Федерации.

5. Инфраструктура и благоустройство

5.1. Часть улиц и дворов района в темное время суток не освещено. Схема освещения выполнена по временной схеме. Освещение дорог 2 и 3 очередей, несмотря на неоднократные обращения жителей во все возможные органы не налажено.
5.2. Рекреационные зелёные зоны, которых и так в районе катастрофически не хватает, застраиваются точечной застройкой (стационарные торговые павильоны), ведется незаконная (без необходимых разрешений и согласований) установка рекламных щитов.
5.3. Озеленение и благоустройство дворов выполнено не в полном объеме. Запланированные изначально ботанический сад и благоустроенные прогулочные зоны вдоль набережной застраиваются жилыми домами с многочисленными нарушениями водного кодекса (отсутствие берегоукрепления и несоблюдение водоохраной зоны).
5.4. Отсутствует пожарное депо, отделение полиции в полном объеме. Открыты 2 пункта охраны общественного порядка, без дежурной части, кабинетов следователей, оперативных работников, камер предварительного заключения, комнаты хранения оружия и т.д. Все это не позволяет МВД России осуществлять полноценную охрану граждан и их имущества.
5.5. В районе отсутствует отделение почты и государственного банка.
5.6. На придомовых территориях установлено множество нестационарных торговых павильонов, которые являются рассадниками антисанитарии, занимают много парковочных мест, а так же усугубляют сложную криминогенную обстановку в р-не, мы элементарно не можем установить лавочек!

Жители района исправно платят налоги в местный бюджет и не получают никакой отдачи в виде более-менее благоустроенной территории, обслуживаемых дорог, положенных социальных и инфраструктурных объектов, гарантированными Конституцией РФ правами. Делается все, чтобы жители не были должным образом проинформированы и не смоли защитить свои законные права жить в современном городе с развитой инфраструктурой, и чувствовать себя защищенными от чрезвычайных ситуаций (пожары, наводнения, преступность…).
В настоящий момент мы стали заложниками ситуации передела сфер влияния соинвесторов строительства при полном попустительстве со стороны власти. Власть явно действуют в угоду инвестору, у которого полностью «развязаны руки», не контролируя процесс освоения территорий.
Мы неоднократно обращались к местной и областной администрации по проблемам инфраструктуры и благоустройства, однако нет никаких сдвигов, они заявляют, что никак не могут повлиять на Инвестора. В таком случае, считаем возможным поручить Генпрокуратуре РФ проверить деятельность, исполнение инвестконтракта, а так же особенности получения собственности на участок земли в Павшинской Пойме компанией ООО РФСК. Возможно, по результатам проверки, станет возможным расторгнуть инвестконтракт ввиду неисполнения своих обязательств Инвестором и перевести район на бюджетное обеспечение.
6. Нарушения в вопросах ЖКХ

6.1. В нашем районе застройщик, при попустительстве органов местного самоуправления, регистрирующих органов, органов прокуратуры, пользуясь пробелами в законодательстве, произвели захват управления домами.
А именно, до ввода домов в эксплуатацию застройщик ООО РФСК и один из соинвесторов строительства ЗАО СУ-155, без уведомления и согласия других соинвесторов, являвшихся сособственниками домов как объектов незавершенного строительства, в т.ч. граждан, зарегистрировали несколько товариществ жилья для управления домами в микрорайоне.
При этом в учредительных документах товариществ ООО РФСК и ЗАО СУ-155 объявили себя будущими собственниками площадей в этих домах, хотя к моменту создания ТСЖ права на возводимые площади переуступили другим лицам и в число правоприобретателей данных площадей не входили. Председателем во всех созданных ТСЖ (более 8 товариществ) ООО РФСК и ЗАО СУ-155 назначили одного и того же гражданина. Как минимум, ТСЖ «Павшино-1», ТСЖ «Павшино-2», ТСЖ «Павшино-3», включающие в себя 15 многоквартирных домов, были созданы с нарушениями гражданского кодекса и законодательства об инвестиционной деятельности.
С момента регистрации в 2006 году и по настоящее время членами этих ТСЖ являлись только ООО РФСК и ЗАО СУ-155, общими собраниями собственников помещений такой способ управления домом как товарищество собственников жилья никогда не выбирался.
Общие собрания членов подконтрольных застройщику ТСЖ в составе ООО РФСК и ЗАО СУ-155 принимали решения, не предусмотренные уставами ТСЖ и противоречащие жилищному законодательству, в частности, устанавливали тарифы на коммунальные и некоммунальные услуги для будущих собственников и собственников квартир, не вступивших в ТСЖ.
На сегодняшний день, члены товарищества ООО РФСК и ЗАО СУ-155 не обладают более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в домах, указанных в уставах ТСЖ, а в ряде домов, включенных в ТСЖ, общими собраниями собственников помещений выбран другой способ управления домом.
Не смотря на это, ТСЖ продолжают свою деятельность, а единственные члены товариществ ООО РФСК и ЗАО СУ-155 не предпринимают никаких мер для приведения уставов ТСЖ в соответствие с решениями общих собраний собственников и исключению из уставов ТСЖ домов, где выбран способ управления домом не ТСЖ.
Жители микрорайона обращались и в ИФНС по г. Красногорску, и в прокуратуру Красногорского района с заявлениями о незаконности создания застройщиком ТСЖ, однако вышеуказанные органы предпочли отписаться и не предприняли никаких мер для ликвидации созданных с нарушением законодательства ТСЖ в судебном порядке и пресечения их деятельности.
Также, не смотря на то, что в большинстве домов микрорайона (более 40 домов) собственниками помещений способ управления домом уже несколько лет остается не выбранным, Администрация городского поселения Красногорск не проводит конкурсы по отбору управляющей организации для этих домов и не предпринимает мер для ликвидации ТСЖ в судебном порядке.
Совсем недавно, и лишь для 2-х домов микрорайона в связи с отказом управляющей организации, привлеченной ТСЖ, осуществлять обслуживание этих домов, и многочисленными обращениями граждан, Администрацией городского поселения Красногорск было принято постановление о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации. Для остальных домов микрорайона, где не выбран способ управления домом, Администрация городского поселения Красногорск конкурсов по отбору управляющей организации никогда не объявляла, хотя была в курсе этой обязанности.

Просим организовать тщательную проверку законности создания застройщиком ТСЖ, принять меры для защиты прав соинвесторов строительства, собственников и будущих собственников помещений в многоквартирных домах микрорайона, и отмены регистрации ТСЖ, созданных застройщиком с нарушениями законодательства, и ликвидации данных ТСЖ.
Организовать проверку легитимности деятельности всех созданных застройщиком ТСЖ, в частности, соответствие уставов ТСЖ «Павшино-1», «Павшино-2», «Павшино-3» жилищному законодательству и решениям общих собраний собственников помещений, а также соответствие жилищному законодательству решений общих собраний членов всех созданных застройщиком ТСЖ об установлении тарифов на коммунальные и некоммунальные услуги для будущих собственников квартир и собственников, не вступивших в ТСЖ.
Принять меры к принуждению Администрации городского поселения Красногорск исполнить обязанность провести конкурсы по отбору управляющих организаций для введенных в эксплуатацию домов микорайона, в которых собственники помещений не выбрали способ управления домом.

Ответственным за данные мероприятия просим назначить Министерство регионального развития.

6.2. Большая часть домов микрорайона обслуживаются компанией ООО «Управляющая компания «Павшино», действующей на основании договоров, заключенных с созданными застройщиком ТСЖ, и тесно связанной с застройщиком нашего района.
Манипулируя нормами жилищного права, ООО «Управляющая компания «Павшино» утверждает, что на ее деятельность не распространяются нормы жилищного законодательства, в связи с чем государственные органы сталкиваются с серьезными проблемами в части наложения штрафных санкций на данную компанию, при нарушении ею правил предоставления коммунальных услуг гражданам и других норм жилищного законодательства.
6.3. Отсутствует обоснование действующих тарифов на эксплуатацию жилых домов. За основу приняты тарифы, утвержденные местной администрацией для домов муниципального фонда, которые имеют существенный износ.

Исходя из изложенного, считаем необходимым поручить Генеральной прокуратуре Российской Федерации провести проверки по законности деятельности ООО «Управляющая компания «Павшино», а также контроль за соблюдением действующего законодательства в отношении вопросов ЖКХ, Министерству регионального развития Российской Федерации (Басаргин В.Ф.) поручить произвести проверку тарифообразования на услуги ООО «Управляющая компания «Павшино».

Уважаемый ВВП! Жители нашего района, которых в настоящее время насчитывается около 30 тыс. (по данным администрации не более 5 тыс., люди стараются прописаться в Москве, обеспечивающей детсадами и мед.обслуживанием) а после ввода в эксплуатацию всех домов будет более 80 тыс. с готовностью поддержат Вашу кандидатуру на Президентских выборах! Мы занимаем, и впредь будем занимать активную гражданскую позицию, готовы взаимодействовать и помогать местной власти, НО мы хотим видеть отдачу! Сейчас мы видим только вредительство, все чаще среди жителей раздаются призывы о беспределе, о том, что законными методами наших проблем не решить! У нас очень большие надежды и доверие к Вам, помогите нам в нашей борьбе, в стремлении сделать жизнь в стране лучше, честнее!
 
Аватара пользователя
smesx
Осторожно - матюги!
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 16 лет 7 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обращение в аппарат Путина

Сб дек 24, 2011 8:57 pm

Да вы что, коллеги, господа, акститесь, хватит лизать жопу, поднимите свои смиренные колени с пола!! не позорьтесь сами и нас не позорьте!!!!!!!!!! Хутин Пуй и всем давно это известно и его приспешники нас гнобят и грабят. С готовностью вы поддержать собрались на выборах, но они уже не легитимны слава богу и будем надеяться скоро этот бардак прекратится. Очень надеюсь что уже в ближайшем будущем суды заработают и тогда процесс пойдет!!!!!!!Призываю вас акстится и не лизать политическим трупам от имени всех жителей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! лижите от себя поименно пожалуйста.

''Уважаемый ВВП! Жители нашего района, которых в настоящее время насчитывается около 30 тыс. (по данным администрации не более 5 тыс., люди стараются прописаться в Москве, обеспечивающей детсадами и мед.обслуживанием) а после ввода в эксплуатацию всех домов будет более 80 тыс. с готовностью поддержат Вашу кандидатуру на Президентских выборах! Мы занимаем, и впредь будем занимать активную гражданскую позицию, готовы взаимодействовать и помогать местной власти, НО мы хотим видеть отдачу! Сейчас мы видим только вредительство, все чаще среди жителей раздаются призывы о беспределе, о том, что законными методами наших проблем не решить! У нас очень большие надежды и доверие к Вам, помогите нам в нашей борьбе, в стремлении сделать жизнь в стране лучше, честнее!''
как срать на людей с высоко поднятой головой. гласит книга.
 
nisa
Участник
TC
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 15 лет 8 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 240 раз
Шахматка: М3, к 1А

Re: Обращение в аппарат Путина

Сб дек 24, 2011 9:37 pm

Вы можете не подписывать письмо. Собирайте митинг, если такой принципиальный.
По мне, так все методы хороши, письмо ляжет на стол ВВП, может что то изменится в лучшую сторону.
Известный факт- человеку свойственно видеть в другом отражение своих качеств, видимо вам приходится часто лизать...
Ничего личного. Для меня это просто письмо.
 
Аватара пользователя
smesx
Осторожно - матюги!
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 16 лет 7 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обращение в аппарат Путина

Сб дек 24, 2011 10:23 pm

2 nisa

Речь не обо мне, бесполезно желчь лить литрами, а о степени терпильства нашего общества
Краб напишет ответ своим бандерлогам- терпите обезьянки громов и су еще не насытились) А то он ниче не знает достало лицемерие и эти воры сраные
Боитесь вы критики господа, боитесь. А ИГ как выясняется к диалогу не готово- оно видимо выше духовно или по материальному признаку и не считает нужным даже отвечать. Но вот если опять ннадо будет какую УК попиарить так это они пожалста снова готовы букивки тратить)
С Уважением и надеждой на скорейшие перемены)
как срать на людей с высоко поднятой головой. гласит книга.
 
Аватара пользователя
Homer
Позитивный джедай
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 19 лет 4 месяца 10 дней
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 201 раз
Шахматка: М3, к 6

Re: Обращение в аппарат Путина

Сб дек 24, 2011 10:52 pm

smesx писал(а):
...
Боитесь вы критики господа, боитесь. А ИГ как выясняется к диалогу не готово- оно видимо выше духовно или по материальному признаку и не считает нужным даже отвечать. Но вот если опять ннадо будет какую УК попиарить так это они пожалста снова готовы букивки тратить)...
Уважаемый!

При чем тут ИГ?
Инициативная Группа состоит из жителей Поймы, таких же, как Вы и Ваши соседи по лестничной клетке
Если Вы способны распознать кризис ИГ, так вступайте в нее и станьте ориентиром для всех!

В любом случае, правильнее (продуктивнее) открыть новую тему,типа "Жалобы на ИГ", "Жалобы на НП", "Письмо ВПП - дурацкая затея" и т.п., а не флудить в ПРОДУКТИВНОЙ теме

Спасибо за понимание!
"В жизни у нас три пути:
быть хорошим, стать хорошим
или СДАТЬСЯ" (С) House M.D.
 
Аватара пользователя
smesx
Осторожно - матюги!
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 16 лет 7 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обращение в аппарат Путина

Сб дек 24, 2011 11:15 pm

чтд
Кризис ИГ распознал, как вы справедливо отметили, внедрятся не собираюсь ибо заниматься исключительно канцелярской работой коей ИГ и занимается смысла не вижу, но как только пойму что обладаю достаточным временем обязательно займусь активными действиями по районным вопросам. но и называться ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППОЙ следует людям активным во всех отношениях. Теоретиков включая меня предостаточно и так.
Спасибо далее не мешаю, но убедительно прошу лизать ВВП адресно. Ибо я свой голос жуликам и ворам не отдам!!
как срать на людей с высоко поднятой головой. гласит книга.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 19 лет 4 месяца 23 дня
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 731 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Обращение в аппарат Путина

Вс дек 25, 2011 10:38 am

То serik. Инвестник расторгнут. Так как ход строительства тебе известен, то ты должен понимать почему. И закон не прописывает прямо того, что ты хочешь видеть. Ни один из владельцев котельных не отказывается от теплоснабжения, а органы местного самоуправления активно работали в этом году по обеспечению теплоснабжения района.
То Smex. Вам уже ответили и предложили определиться по вопросу митинга. В своем ответите Вы определили время проведения - весна, так как сейчас холодно. Теперь сами себе противоречите?
smesx писал(а):
Речь шла о нашем митинге и в рамках красногорска и исключительно по нашим проблемам, имеет смысл делать его в марте ибо сейчас холодно. Готов стать организатором нужно еще 2-3 инициативных человека
То Homer. Кризис, шмизис.... искать себе врагов все умеют, а вот находить выход не все.
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
dezdemona@net
Участник
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 14 лет 15 дней
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 36 раз
Шахматка: М1, к 22

Re: Обращение в аппарат Путина

Вс дек 25, 2011 10:40 am

КИО писал(а):
А вот если её подготовят не правильно, то тогда все наши проблемы так и останутся не решенными.
не стоит перекладывать ответственность за бездействие властей в решении наших проблем на самих жителей. :wink:
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: 19 лет 4 месяца 23 дня
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 731 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Обращение в аппарат Путина

Вс дек 25, 2011 10:46 am

Никто и не перекладывает. Читали мой проект? Там как раз на власть и нацелено. Еще бы стоило посмотреть Инвестиционный контракт № 1 там много чего прописано.
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
  • 1
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 20

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.138s | Queries: 25 | Peak Memory Usage: 3.66 МБ