Страница 7 из 22

Добавлено: Вт июн 26, 2007 3:40 pm
Лохматый
А у меня ФТПшник работает... только неудобно что приходится отсоединяться чтобы заходить :( Я привык что комп всегда влкючен и всегда онлайн :(

Добавлено: Вт июн 26, 2007 6:01 pm
kapstroytelecom
Уважаемый aspirin,

скорость на тарифе 512кбит/с в нашей сети не может падать до 256кбит/с. Помните, что при загрузке скорость показыватся в байтах, то есть скорости надо делить на 8 и получите скорость в байтах, и плюс немного скорость съедает QaS, как говорил kser.


Уважаемый kser,

напишите нам в Л.С. через какую программу вы пытались подключится к ftp давайте посмотрим, почему вы не можете подключиться. Скорее всего проблема в том, что у вас точка доступа.


Уважаемый Лохматый,

мы писали, что сделаем для Winxp и 2000 автоматический вход при обращении к ftp и будет удобнее. Пользователям Win98 придется запускать bat файл.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Ср июн 27, 2007 9:50 am
aspirin
kapstroytelecom писал(а):

скорость на тарифе 512кбит/с в нашей сети не может падать до 256кбит/с.

Именно это я и хотел уточнить. Спасибо.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 10:10 am
Ivan_S
kser писал(а):
немного статистики, пользуюсь инетом от кпст уже 3 мес, комп работает круглосуточно. качаю в основном торрентом фильмы и т.д.
при тарифе в 512к общая скорость скачки торрентом в среднем - 50 -60 кбайт/с, учитывая наличие QoS, отъедаючего какойто кусок трафика, могу сказать что скорость практически честная.
единственный косяк - доступ к фтп так ни под каким соусом и не заработал, да и остальные сервисы делать не торопятся :(

у меня через торрент идет вход 30-125 кбс (чаще второе значение), выход 5-10 кбс. тариф 512*
только подключился, пока тестирую.
Позавчера проверял скорость на сайте проверки - 170-180 кбс вход, 70-90 кбс выход.
Кстати, подключили меня очень быстро - в течение 1-х суток, помогали решить проблему с роутером, за что КПС большое спасибо. :)
Пока единственное, что не нравится - отсутствие техподдержки во внерабочее время. Надо бы КПС ввести 1 сотовый тел для поддержки хотя бы в вечернее время и по выходным.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 12:40 pm
Лохматый
Ivan_S писал(а):
Пока единственное, что не нравится - отсутствие техподдержки во внерабочее время. Надо бы КПС ввести 1 сотовый тел для поддержки хотя бы в вечернее время и по выходным.

Да это помоему просто нереальный косяк :( при нашей нестабильной ситуации с электричеством в районе... нужно чтобы кто то следил за всем. Сейчас это надо больше чем надо будет потом :( Вот например вчера после включения электричества инет так и не заработал... А если бы это было в пятницу, все выходные его бы тоже не было :( Хотя наверняка там просто надо было одну кнопку нажать, сервер какойнить перезагрузить после включения электричества (ну или в таком духе)...
Я понимаю что это не очень выгодно с точки зрения прибыльности бизнеса, тк клиентов сети по ка не так много :( но помоему это не очень верно что из за этого страдают пользователи... мы же в полном объеми платим за услуги, причем по реально не малым тарифам... и добавок нет даже тех поддержки :( А техподдержка в рабочее время довольна бесполезна... именно потому что оно рабочее и все на работе... :)

Добавлено: Ср июн 27, 2007 1:11 pm
Yo!
Лохматый писал(а):
А техподдержка в рабочее время довольна бесполезна... именно потому что оно рабочее и все на работе... :)
Абсолютно согласен, приходилось вопросы подключения решать по схеме днем позвонил, вечер попробовал. Операция крайне не удобная.

IMHO КПСТ нужно пойти на издержки только хотя бы ради лояльности первых клиентов.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 1:13 pm
Лохматый
Лучше время работы техподдержки если не увеличить то хотябы сдвинуть.. хотябы с обеда до 9-10 вечера... в 10 утра редко кто занимается настройкой интернета (имхо конечно).. ну и пару часов подождать впринципе реально... даже если приспичило в 10 утра

Добавлено: Ср июн 27, 2007 1:31 pm
Ivan_S
Лохматый писал(а):
Лучше время работы техподдержки если не увеличить то хотябы сдвинуть.. хотябы с обеда до 9-10 вечера... в 10 утра редко кто занимается настройкой интернета (имхо конечно).. ну и пару часов подождать впринципе реально... даже если приспичило в 10 утра
правильно !!
Вот например вчера после включения электричества инет так и не заработал...
да, потому что надо запустить отключившиеся серверы, процедура простая, но надо физически быть в серверной в Павшинской Пойме, а там ночью никого нет (пока)

Добавлено: Ср июн 27, 2007 1:48 pm
AndrewK
Соседи, не обольщайтесь. Ночью там дежурить вряд-ли кто вообще когда будет. Не тот масштаб провайдера... Это я к тому что домашние провайдеры (это те, которые на один район) обычно ночью на восстановление интернета не выезжают.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 1:52 pm
Slaker
Сервер перезагрузить можно и удаленно. !!!

Добавлено: Ср июн 27, 2007 2:02 pm
AndrewK
По хорошему сервер должен включиться при появлении напряжения на источнике бесперебойного питания (если он выключился по причине полного разряда)

Добавлено: Ср июн 27, 2007 2:06 pm
Ivan_S
Slaker писал(а):
Сервер перезагрузить можно и удаленно. !!!

не перезагрузить, а ЗАгрузить. резервного питания там наверняка нет, и для включения сервера надо как минимум физически нажать на кнопку запуска.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 3:36 pm
Andrey
Когда только КПСТ появился на нашем форумеи начал рекламировать себя, я у них спрашивал на счет гарантированного питания. Они ответили, что на всех точках будет гарантированное питание на 12 часов (как положено у приличных провайдеров). Если после пропадания питания нет авторизации для доступа в инет, и сервер авторизациине загрузился, то, ИМХО, гавенинький он, наверное на основе простого домашнего компьютера. И, я извиняюсь, а где резервный радиус-сервер.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 3:50 pm
Vladimir
Andrey скорее где нормальный ИБП и генератор с автозапуском. А сервер пусть хоть домашний комп. В принципе ни луноходам ни бисдишкам много не надо.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 4:09 pm
Romsan
Vladimir писал(а):
Andrey скорее где нормальный ИБП и генератор с автозапуском. А сервер пусть хоть домашний комп. В принципе ни луноходам ни бисдишкам много не надо.


:lol: :lol: :lol:
Первая категория у провайдера микрорайона? Ну и ну...

А вот админа нада ихнего пнуть. Сервак должен и ложиться сам, и подыматься. И сетевое оборудование должно само подыматься.
Если это не так - то админ или ленивый или ему мало платят.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 6:00 pm
Andrey
Да не, первой категории не нужно. Генератор отпадает это только у монстров. У КПСТ и второй не пахнет, где второй ввод, думаю его во всей Павшинская Пойма нет. Гарантированное питание на 12 часов и проблемм не будет. А комп может быть и домашним, но с резервом и без нервов абонентов.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 6:02 pm
kapstroytelecom
Уважаемые абоненты,

по тех. поддержке с сегодняшнего дня ввели доп. телефон, звонить необходимо 229-3153 добавочный в тон. режиме 3.

Планируем для удобства заключения договоров сделать работу в определенные часы в субботу и воскресенье, начиная с 2 июля.
Время работы в выходные дни - 10-13 часов в субботу и с 15-18 часов в воскресенье. Если есть пожелания по времени работы отдела продаж прошу высказать.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Ср июн 27, 2007 6:43 pm
Yo!
kapstroytelecom писал(а):
Уважаемые абоненты,

по тех. поддержке .... Если есть пожелания по времени работы отдела продаж прошу высказать.

"


Еще бы в будни до 21-00 или хотя бы 20-00 работали (можно с 12) - и все было бы прекрасно.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 9:17 pm
Vladimir
http://www.tss.su/nc_tov.php?nccod=1165&ncgod=112712 генератор с автозапуском стоит столькоже что и простой комп. Да и мощности в 3кВт за глаза хватит.

Добавлено: Чт июн 28, 2007 7:24 pm
kapstroytelecom
Уважаемые абоненты,

учитывая ваши предложения, часы работы офиса в 10 корпусе:

В рабочие дни c 9 до 20 часов;
в субботу с 10 до 13 часов.
Прошу высказать мнение.

Предлагаем высказываться в разделе "Вопросы к ЗАО "Капстрой Телеком"
https://www.krasnogorie.net/viewtopic.php?p=61328#61328

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"