Страница 7 из 22
Добавлено: Вт июн 26, 2007 3:40 pm
Лохматый
А у меня ФТПшник работает... только неудобно что приходится отсоединяться чтобы заходить

Я привык что комп всегда влкючен и всегда онлайн

Добавлено: Вт июн 26, 2007 6:01 pm
kapstroytelecom
Уважаемый aspirin,
скорость на тарифе 512кбит/с в нашей сети не может падать до 256кбит/с. Помните, что при загрузке скорость показыватся в байтах, то есть скорости надо делить на 8 и получите скорость в байтах, и плюс немного скорость съедает QaS, как говорил kser.
Уважаемый kser,
напишите нам в Л.С. через какую программу вы пытались подключится к ftp давайте посмотрим, почему вы не можете подключиться. Скорее всего проблема в том, что у вас точка доступа.
Уважаемый Лохматый,
мы писали, что сделаем для Winxp и 2000 автоматический вход при обращении к ftp и будет удобнее. Пользователям Win98 придется запускать bat файл.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Ср июн 27, 2007 9:50 am
aspirin
kapstroytelecom писал(а):
скорость на тарифе 512кбит/с в нашей сети не может падать до 256кбит/с.
Именно это я и хотел уточнить. Спасибо.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 10:10 am
Ivan_S
kser писал(а):немного статистики, пользуюсь инетом от кпст уже 3 мес, комп работает круглосуточно. качаю в основном торрентом фильмы и т.д.
при тарифе в 512к общая скорость скачки торрентом в среднем - 50 -60 кбайт/с, учитывая наличие QoS, отъедаючего какойто кусок трафика, могу сказать что скорость практически честная.
единственный косяк - доступ к фтп так ни под каким соусом и не заработал, да и остальные сервисы делать не торопятся

у меня через торрент идет вход 30-125 кбс (чаще второе значение), выход 5-10 кбс. тариф 512*
только подключился, пока тестирую.
Позавчера проверял скорость на сайте проверки - 170-180 кбс вход, 70-90 кбс выход.
Кстати, подключили меня очень быстро - в течение 1-х суток, помогали решить проблему с роутером, за что КПС большое спасибо.
Пока единственное, что не нравится - отсутствие техподдержки во внерабочее время. Надо бы КПС ввести 1 сотовый тел для поддержки хотя бы в вечернее время и по выходным.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 12:40 pm
Лохматый
Ivan_S писал(а):Пока единственное, что не нравится - отсутствие техподдержки во внерабочее время. Надо бы КПС ввести 1 сотовый тел для поддержки хотя бы в вечернее время и по выходным.
Да это помоему просто нереальный косяк

при нашей нестабильной ситуации с электричеством в районе... нужно чтобы кто то следил за всем. Сейчас это надо больше чем надо будет потом

Вот например вчера после включения электричества инет так и не заработал... А если бы это было в пятницу, все выходные его бы тоже не было

Хотя наверняка там просто надо было одну кнопку нажать, сервер какойнить перезагрузить после включения электричества (ну или в таком духе)...
Я понимаю что это не очень выгодно с точки зрения прибыльности бизнеса, тк клиентов сети по ка не так много

но помоему это не очень верно что из за этого страдают пользователи... мы же в полном объеми платим за услуги, причем по реально не малым тарифам... и добавок нет даже тех поддержки

А техподдержка в рабочее время довольна бесполезна... именно потому что оно рабочее и все на работе...

Добавлено: Ср июн 27, 2007 1:11 pm
Yo!
Лохматый писал(а):А техподдержка в рабочее время довольна бесполезна... именно потому что оно рабочее и все на работе...

Абсолютно согласен, приходилось вопросы подключения решать по схеме днем позвонил, вечер попробовал. Операция крайне не удобная.
IMHO КПСТ нужно пойти на издержки только хотя бы ради лояльности первых клиентов.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 1:13 pm
Лохматый
Лучше время работы техподдержки если не увеличить то хотябы сдвинуть.. хотябы с обеда до 9-10 вечера... в 10 утра редко кто занимается настройкой интернета (имхо конечно).. ну и пару часов подождать впринципе реально... даже если приспичило в 10 утра
Добавлено: Ср июн 27, 2007 1:31 pm
Ivan_S
Лохматый писал(а):Лучше время работы техподдержки если не увеличить то хотябы сдвинуть.. хотябы с обеда до 9-10 вечера... в 10 утра редко кто занимается настройкой интернета (имхо конечно).. ну и пару часов подождать впринципе реально... даже если приспичило в 10 утра
правильно !!
Вот например вчера после включения электричества инет так и не заработал...
да, потому что надо запустить отключившиеся серверы, процедура простая, но надо физически быть в серверной в Павшинской Пойме, а там ночью никого нет (пока)
Добавлено: Ср июн 27, 2007 1:48 pm
AndrewK
Соседи, не обольщайтесь. Ночью там дежурить вряд-ли кто вообще когда будет. Не тот масштаб провайдера... Это я к тому что домашние провайдеры (это те, которые на один район) обычно ночью на восстановление интернета не выезжают.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 1:52 pm
Slaker
Сервер перезагрузить можно и удаленно. !!!
Добавлено: Ср июн 27, 2007 2:02 pm
AndrewK
По хорошему сервер должен включиться при появлении напряжения на источнике бесперебойного питания (если он выключился по причине полного разряда)
Добавлено: Ср июн 27, 2007 2:06 pm
Ivan_S
Slaker писал(а):Сервер перезагрузить можно и удаленно. !!!
не перезагрузить, а ЗАгрузить. резервного питания там наверняка нет, и для включения сервера надо как минимум физически нажать на кнопку запуска.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 3:36 pm
Andrey
Когда только КПСТ появился на нашем форумеи начал рекламировать себя, я у них спрашивал на счет гарантированного питания. Они ответили, что на всех точках будет гарантированное питание на 12 часов (как положено у приличных провайдеров). Если после пропадания питания нет авторизации для доступа в инет, и сервер авторизациине загрузился, то, ИМХО, гавенинький он, наверное на основе простого домашнего компьютера. И, я извиняюсь, а где резервный радиус-сервер.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 3:50 pm
Vladimir
Andrey скорее где нормальный ИБП и генератор с автозапуском. А сервер пусть хоть домашний комп. В принципе ни луноходам ни бисдишкам много не надо.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 4:09 pm
Romsan
Vladimir писал(а):Andrey скорее где нормальный ИБП и генератор с автозапуском. А сервер пусть хоть домашний комп. В принципе ни луноходам ни бисдишкам много не надо.
Первая категория у провайдера микрорайона? Ну и ну...
А вот админа нада ихнего пнуть. Сервак должен и ложиться сам, и подыматься. И сетевое оборудование должно само подыматься.
Если это не так - то админ или ленивый или ему мало платят.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 6:00 pm
Andrey
Да не, первой категории не нужно. Генератор отпадает это только у монстров. У КПСТ и второй не пахнет, где второй ввод, думаю его во всей Павшинская Пойма нет. Гарантированное питание на 12 часов и проблемм не будет. А комп может быть и домашним, но с резервом и без нервов абонентов.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 6:02 pm
kapstroytelecom
Уважаемые абоненты,
по тех. поддержке с сегодняшнего дня ввели доп. телефон, звонить необходимо 229-3153 добавочный в тон. режиме 3.
Планируем для удобства заключения договоров сделать работу в определенные часы в субботу и воскресенье, начиная с 2 июля.
Время работы в выходные дни - 10-13 часов в субботу и с 15-18 часов в воскресенье. Если есть пожелания по времени работы отдела продаж прошу высказать.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Ср июн 27, 2007 6:43 pm
Yo!
kapstroytelecom писал(а):Уважаемые абоненты,
по тех. поддержке .... Если есть пожелания по времени работы отдела продаж прошу высказать.
"
Еще бы в будни до 21-00 или хотя бы 20-00 работали (можно с 12) - и все было бы прекрасно.
Добавлено: Ср июн 27, 2007 9:17 pm
Vladimir
http://www.tss.su/nc_tov.php?nccod=1165&ncgod=112712 генератор с автозапуском стоит столькоже что и простой комп. Да и мощности в 3кВт за глаза хватит.
Добавлено: Чт июн 28, 2007 7:24 pm
kapstroytelecom
Уважаемые абоненты,
учитывая ваши предложения, часы работы офиса в 10 корпусе:
В рабочие дни c 9 до 20 часов;
в субботу с 10 до 13 часов.
Прошу высказать мнение.
Предлагаем высказываться в разделе "Вопросы к ЗАО "Капстрой Телеком"
https://www.krasnogorie.net/viewtopic.php?p=61328#61328С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"