Страница 7 из 23
Добавлено: Пт окт 13, 2006 2:07 pm
Sander
1.На чьем балансе находится внутрирайонная канализация ? (не кабели а именно канализация)
Добавлено: Пт окт 13, 2006 2:46 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Sander,
телефонная канализация и кабели в ней - часть инвестиции ЗАО "Капстрой Телеком" в район "Павшинская Пойма", поэтому это не вошло в стоимость квадратного метра и принадлежит ЗАО "Капстрой Телеком".
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пт окт 13, 2006 3:03 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Andrey,
1. Есть ли у Вас стык с Красногорским УЭС? Еси есть стык почему звонки в Красногорск платные?
Платные, потому что за присоединение к зоновому (и/или занимающее существенное положение в области связи) оператору надо платить.
2. Звоня в экстренные службы куда я буду попадать в Павшинской Пойме, в Красногорск, в Москву?
В экстренные службы г. Красногорска, так как Павшинская Пойма относится к г. Красногорск М.О. и в соотвествии с законом о связи.
3. Какие тарифы на Междугородную и Международную связь? (От какого оператора)
Тарифы на междугороднюю связь Вы найдете в разделе документы в приложении (надо скачать в электронном виде с сайта).
4. Какой ширины канал с междугородним провайдером?
Канал нарашивается, причем есть каналы к разным постващикам (дублирование), окончательно будет введен в действие при завершении строительства подключения к крупному провайдеру.
5. Возможно ли на вашей сети пользоваться услугами оператора дальней связи МТТ?
Пока нет, но после нового года будет, вопрос в завершении строительства линии.
Добавлено: Пн окт 16, 2006 1:43 pm
kapstroytelecom
Уважаемый kser,
у нас нет прав удалять ваши сообщения.
про резервный платеж Вы смотрите ссылку (дается толкование этого понятия)
http://www.kpst.ru/tarif/internet.html. Этот платеж нужен только для того, чтобы Вы могли продолжить работать в сети при превышении трафика, Вы можете его не платить, но тогда Вы будете сразу отключены когда израсходуете лимит по тарифу.
по Интернет до зданий 1 Гбит/с (коллективный доступ), от здания до абонента 100 Мбит/с. Интернет канал до провайдера действительно до 10 Мбит/с, но неужели Вы думаете, что провайдеры услуг когда пишут до 100 Мбит/с действительно дают 100 Мбит канал (пообщайтесь с реальными операторами в Москве и М.О.).
Можем Вам сказать, что работать в сети будет комфортно, мы монитором канал и количество пользователей и при увеличении количества пользователей сразу увеличиваем канал к провайдеру.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пн окт 16, 2006 1:53 pm
Trianon
Тарифы на Интернет меня не порадовали совсем. Резюме ниже.
1. Плата за подключение и резервный платеж - хотелось бесплатное подключение как в Ethernet сетках Москвы.
2. Лимит трафика - 250 Мб для минимального тарифа. Такой объём выкачиваеться броузером с www.krasnogorie.net за месяц.
3. Высокая плата за превышенный мегабайт. Интересно почему так дорого? Ведь Российский трафик почти у всех Московский операторов сейчас бесплатен - платят аренду каналов.
4. Хочеться анлима, чего не увидел в тарифах.
5. Понятно что с Корбиной и прочими операторами Вам не посоревноваться, но тарифы должны быть разумными, не более 30$ за полный анлим c подключением за 50$ или 40$ с бесплатным подключением.
Добавлено: Пн окт 16, 2006 2:00 pm
kapstroytelecom
Уважаемый trianon,
безлимитные тарифные планы будут после нового года. Тарифы по мере увеличения количества абонентов будут уменьшаться. Сейча они высокие как раз из-за высоких затрат на доведения выделенных каналов связи до района "Павшинская Пойма". Сейчас завершается строительство "дублируюшей" линии до крупного интернет провайдера.
Если Вы сравните тарифы провайдеров М.О., то все не покажется вам таким безнадежым.
В продолжении разговора о анлиме за 30$ так мы и планируем, поэтому если Вас не устраивает сейчас, то подождите.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пн окт 16, 2006 2:16 pm
Sander
Есть ли у Вас (ЗАО "Капстройтелеком")опыт предоставления услуг интернета и телефонии в больших жилых массивах при числе пользователей от 1000 абонентов?

Примеры- ?
Где можно будет оплатить Ваши услуги наличными?
Добавлено: Пн окт 16, 2006 2:22 pm
kapstroytelecom
Уважаемый kser,
Согласитесь - при цене звонка в 2 раза дешевле сотового и платном подключении в 8000 и абонплате и платных звонках даже внутри своей зоны - ваш проводной телефон просто не нужен, если я не занимаюсь надомной работой телефонисткой и объемом трафика не компенсирую разницу в стоимости с сотовым.
Вы не совсем правильно расчитали, мы привели стоимость в 2 раза ниже на 1 мин. чем у сотовых операторов уже с учетом абон. платы. Поэтому берите тариф без включенных минут за 250 рублей в месяц и разговаривайте в 2 раза дешевле, чем по усредненным тарифам у сотового оператора. Так же необходимо учитывать, что покупая сотовый вы тоже тратите средства. Но если Вы один и вы мобильны, то несомненно Вам не нужен проводной телефон.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пн окт 16, 2006 2:39 pm
kapstroytelecom
Уважаемый sander,
Услуги в районе "Сокол" телефония, телевидение, Интернет около 1000 абонентов.
мы специально открыли счет в отделении сбербанка России, поэтому оплатить Вы сможете в любом отделении сбербанка. Мы имеем в собственности 200 кв. метров в 10 корпусе, но к сожалению он еще не сдан, там планируется абонентский центр.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пн окт 16, 2006 2:42 pm
Sander
А где можно посмотреть тарифы по которым работают абоненты в район е Сокола? И сайт какой-нибудь?
Добавлено: Пн окт 16, 2006 3:31 pm
kapstroytelecom
Уважаемый sander,
тарифы по Соколу выше.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пн окт 16, 2006 3:33 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Sergei Ivanov,
мы говорили об Интернет. Интернет + ТВ по выделенной линии мы пока не предоставляем, хотя сеть позволяет это сделать.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пн окт 16, 2006 4:43 pm
Sergei Ivanov
Согласитесь, что 30 долларов за анлим - это цены 2-х летней давности. А ваша ссылка на
"Если Вы сравните тарифы провайдеров М.О., то все не покажется вам таким безнадежым."
некорректна. Неужели вы думаете, что жители Подмосковья богаче, чем Москвы
Те, кто НЕ пользуется интернетом НЕ скоро станут вашими абонетами, в тоже время тот, кто им пользуется посмотрит на ваши цены и подумает, почему за тоже самое я должен платить в два раза дороже? В результате абонентов будет мало. Цены снизить не удасться. Замкнутый круг. Как мне кажется вам изначально нужно установить низкие тарифы на интернет (конкурентноспособные), чтобы не пустить сюда конкурентов и захватить рынок, вы же делаете наоборот, хотя если у вас монопольное право...
И вообще мне непонятно, кто удаляет всё время мою ссылку на тарифы
http://www.stream.ru/tariffs/ стрима? Вы говорите, что не имеете прав на удаление, если не вы удаляете, то кому это нужно?
Добавлено: Пн окт 16, 2006 4:56 pm
Trianon
to Sergey Ivanov:
Думаю сравнение с тарифами Стрима не уместно. Технология доступа другая (adsl). с кОРБИНОЙ вот можно сравнивать.
Добавлено: Пн окт 16, 2006 5:23 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Sergei Ivanov,
повторяю Вам, тарифы даны для тех кому Интернет нужен быстро (во многих районах-новостройках телекоммуникационные услуги начинают предоставлять только через год после получения фактического адреса), дождитесь снижения тарифов и появления безлимитных тарифных планов и подключайтесь.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пн окт 16, 2006 5:35 pm
Sander
kapstroytelecom писал(а):Уважаемый sander,
тарифы по Соколу выше.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Вы имеете ввиду тарифы, указанные на Вашем сайте?
Добавлено: Вт окт 17, 2006 10:51 am
kapstroytelecom
Добрый день, Уважаемые участники форума.
Тарифы на услуги Вы можете посмотреть на временном сайте компании (основной на реконструкции, поэтому извиняемся за скромный дизайн)
http://www.kpst.ru.
Телефон Call Центра: 229-3153
В тоновом наборе:
Нажмите 1 - Секретарь;
Нажмите 2 - Договорной отдел и отдел по расчету за услуги;
Нажмите 3 - Технический отдел;
Нажмите 4 - Факс или голосовая почта.
Или дождитесь ответа секретаря.
На сайте организован форум по услугам, пожалуйста регестрируйтесь.
Можно оставить заявку на подключение.
Можно задать вопрос в F.A.Q.
Можно задать вопрос и получить консультацию в "Техподдержке"
На сайте в разделе документы в электронном виде выложены договора, соглашения, правила, приложения и т.д. по услугам.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Чт окт 26, 2006 10:16 am
Sander
Как я понял, у вас в 14-м стоит цифровая АТС. Подскажите, какие услуги помимо телефонных соединений , вы предлагаете? (как-то услуга конференц-связи, евроАОН и др) Спасибо.
Добавлено: Пт окт 27, 2006 12:18 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Sander,
Наша цифровая АТС имеет обширный набор дополнительных видов обслуживания (ДВО):
• сокращенный набор часто используемых номеров;
• временный полный запрет входящей связи;
• временный избирательный запрет входящей связи (от всех абонентов, кроме заданных при заказе услуги);
• определение номера вызывающего абонента;
• регистрация входящих вызовов, в том числе для отслеживания злонамеренных вызовов;
• вызов абонента станцией по его заказу (будильник);
• возможность сообщения на станцию во время разговора о плохой слышимости или отсутствии сигнала КПВ;
• возможность сообщения на станцию (с исправного ТА) о неисправности ТА или отсутствии вызывного сигнала.
Следующие ДВО рассчитаны на деловых абонентов:
• "прямая связь", или вызов заданного при заказе услуги абонента без набора номера;
• "экстренная связь", или подключение к абоненту, занятому внутристанционым соединением, с постановкой его партнера по разговору на ожидание и с автоматическим восстановлением прерванного соединения по окончании "экстренной связи";
• уведомление разговаривающего по телефону абонента о поступлении к нему нового вызова;
• "обратный вызов", или автоматическое установление станцией соединения к требуемому занятому абоненту после его освобождения;
• переключение соединения на третьего абонента во время телефонного разговора (услуга "секретаря");
• наведение справки по телефону без прерывания установленного соединения;
• переадресация вызова при занятости абонента;
• "сопровождающий вызов", т.е. возможность для абонента переключить поступающие к нему вызовы на заказанный номер;
• "постоянный номер", т.е. возможность для абонента, изменившего номер, получать входящие соединения при наборе партнером его прежнего номера;
• регистрация исходящих вызовов конкретной АЛ;
• "ночное обслуживание", т.е. переключение всех поступающих ночью вызовов на определенные номера или автоответчики.
С ростом подключений и потребностей в ДВО, ДВО будут предлагаться жителям.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пт окт 27, 2006 2:28 pm
Andrey
День добрый kapstroytelecom
А куда вы подключены по телефонии? Кто у Вас первичный провайдер? На каких узлах у Вас точки присутсвия в Москве и области? Хотелось бы увидеть Вашу схему подключения к сети ТфОП. Или это большой секрет?