Страница 59 из 142

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб окт 12, 2013 2:33 pm
gsvet
Korotay, обьясните, почему при кратковременном отключении света в доме, буквально на 2-3 секунды, отрубается интернет и телевидение, либо на несколько часов, если до вас удается дозвониться, либо уже до следующего дня. Разве нельзя настроить автоматику или поставить ИБП, чтобы все само запускалось?
и почему обе камеры на домах до сих пор не работают, ни на Зверева ни на Спасской?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб окт 12, 2013 5:00 pm
Bonart
Проверил на собственном опыте. Вчера обещали подключить сегодня с двух до пяти. Сегодня тишина. Даже не позвонили, что не могут. Такие дела.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб окт 12, 2013 8:19 pm
ruswarrior
Можно я вам отвечу?
1. Подвисает домовой коммутатор скорей всего.
2. ИБП не ставят на такие дома обычно, очень дорого и накладно в плане обслуживания.
3. Обычно 90% само запускается обратно, вам просто не везет.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс окт 13, 2013 12:18 am
Bonart
Горкомовские монтажники таки добрались до меня и подключили. Помянули добрым словом девочек, записывающих всех "от двух до пяти".
Конкурентов им надо, хоть зашевелятся. Увы, сейчас других кабельных нет, а йота далеко не везде ловит.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс окт 13, 2013 9:56 pm
shtusha
Может если сюда написать и ко мне придут(((( Неделю назад оставляли заявку на подключение, на следующий день тоже позвонили, и обещали, что позвонят из местного офиса, чтобы уточнить когда приедут устанавливать.... и тишина. Дозвонится не получается, музыка полчаса... а потом отбой. Вот как то так.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср окт 16, 2013 11:45 am
Korotay
Опять приношу прощения, не всегда получается оперативно заходить на форум для ответов.

по пунктам:

shtusha писал(а):
Может если сюда написать и ко мне придут(((( Неделю назад оставляли заявку на подключение, на следующий день тоже позвонили, и обещали, что позвонят из местного офиса, чтобы уточнить когда приедут устанавливать.... и тишина. Дозвонится не получается, музыка полчаса... а потом отбой. Вот как то так.
Наберите мне - и все решится сразу. (967) 265-65-01 (если что - ссылка на нашем сайте http://gorcomnet.ru/contacts.php?link=c ... hwest.html )


gsvet писал(а):
Korotay, обьясните, почему при кратковременном отключении света в доме, буквально на 2-3 секунды, отрубается интернет и телевидение, либо на несколько часов, если до вас удается дозвониться, либо уже до следующего дня. Разве нельзя настроить автоматику или поставить ИБП, чтобы все само запускалось?
и почему обе камеры на домах до сих пор не работают, ни на Зверева ни на Спасской?

ИБП не спасают от сгоревших автоматов, установленных еще строителями к сожалению. ИБП стоят на телефонию (по нормам).
По камерам - ушли в аут после скачков напряжения, сдали в сервис-центр (ибо жесть какая-то - камеры за 15к и улетают от скачков напряжения - просто не влезает в голову. понимаю совсем дешевые ставили бы если...), ждем возврата. + заказали новые камеры - все таки за октябрь должны запустить еще камеры на Подмосковном 13 (на эстакаду) и Подмосковном 8 (на перекресток Павшинский-Подмосковный).



zxcasd6512 писал(а):
Возможно ли произвести работы по подключению а равно заключение договора в субботу или воскресение? До скольких производятся работы по подключению в будние дни?

Да, и в субботу и в воскресенье производятся включения.
По будням - с 10 до 18, выходные - с 10 до 17.
В выходные есть ограничения в домах: Спасский мост (до обеда 2 часа и после обеда 2 часа на шумные работы, ограничения от ТСЖ) и дома от ДСК1 - не выдают ключи от тех/помещений, возможно только с предварительной договоренностью (в пятницу прокладываем кабеля, в выходные включаем).


Pokra писал(а):
Подскажите как задолженность по телевизору узнать?
по телефону (495) 788-92-14 или у нас в офисе Павшинский бул. д.7

У нас были проблемы с печатью квитанций по КТВ в прошлом месяце, наладилось только в этом, квитанции уже разнесены по домам, проверяйте.


OlgaG писал(а):
Андрей Михайлович!
Написала вам в личку еще 3 числа, но сообщение упорно висит в исходящих, не уверена, что прочитали.
Дублирую здесь.
С донастройкой и устранением косметических проблем мне помогли друзья, так что вызова сотрудников на недоделки больше не требуется. Если вы еще не передумали вернуть излишне уплаченные 600 руб. (на тел. 8-926-182-12-88), то вопрос будет закрыт.
С уважением, Ольга

Прошу прощения, денежные средства переведены.



vc писал(а):
2 Korotay
Добрый день!
Прошу уточнить, планирует ли Горком сделать доступным личный кабинет не только из своей подсети, но и из любого места. Вопрос наверное задают постоянно. Честно говоря очень неудобно. Когда еще были ресурсы подсети (фильмы например :) еще можно было понять такую логику. Но сейчас - мешает.

Пока к сожалению нет.


Leshie писал(а):
Добрый вечер!

Сегодня утром пропал канал Disney. Дочь крайне расстроена. Когда восстановят вещание?



Сейчас доступен. Были тех/работы именно у самого канала.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср окт 16, 2013 12:19 pm
Toshik1978
Korotay, где stat.kpst.ru? Пару раз уже задавал вопрос...

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср окт 16, 2013 4:11 pm
Максим
Уважаемые!

В России, где мы живем, есть закон "О связи", обязывающий операторов связи транслировать обязательные общедоступные телеканалы и радиоканалы без взимания платы с абонентов и вещателей, независимо от способа передачи сигнала.

Сейчас их десять.

Каким образом ваша компания гарантирует получение этой услуги?

И еще, просьба - можно пачку ваших квитанций приносить в один день. Я так понимаю, ваша компания правоприемник капстроятелекома? И квитанции за телефон тоже вы разносите? Почему мне три квитанции приносят в разные дни в течении всего месяца?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт окт 17, 2013 9:22 am
OlgaG
Андрей Михайлович, благодарю за урегулирование ситуации.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт окт 25, 2013 1:54 pm
Korotay
Максим писал(а):
Уважаемые!

В России, где мы живем, есть закон "О связи", обязывающий операторов связи транслировать обязательные общедоступные телеканалы и радиоканалы без взимания платы с абонентов и вещателей, независимо от способа передачи сигнала.

Сейчас их десять.

Каким образом ваша компания гарантирует получение этой услуги?

И еще, просьба - можно пачку ваших квитанций приносить в один день. Я так понимаю, ваша компания правоприемник капстроятелекома? И квитанции за телефон тоже вы разносите? Почему мне три квитанции приносят в разные дни в течении всего месяца?

Скопирую овет, который наш юрист давал по подобным вопросам:

Информируем Вас о том, что ООО "ГорКом Регион" является инвестором и владельцем единой головной стации кабельного ТВ, внутриквартальной сети кабельного ТВ и осуществляет доставку ТВ сигнала во внутридомовые распределительные сети телевидения жилых домов микрорайона «Павшинская пойма» г. Красногорска.
В соответствии с договором аренды внутридомовых распределительных сетей ТВ с ООО «УК «Павшино» ООО «ГорКом Регион» осуществляет техническое обслуживание, эксплуатацию и ремонт сетей ТВ.
ООО «ГорКом Регион» в мкр. Павшинская пойма предлагает один тарифный план КТВ со стоимостью 125 руб./месс, который включает более 40 аналоговых ТВ программ и первый цифровой мультиплекс, просмотр которого возможен только с применением устройств содержащих цифровой тюнер стандарта DVB-C. Второй цифровой мультиплекс на январь 2013 года на территории московского региона для приема и трансляции недоступен. Абонентская плата в размере 125 руб./мес. не включает в себя плату за просмотр каналов первого мультиплекса и является платой за техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию сети КТВ.


Toshik1978 писал(а):
Korotay, где stat.kpst.ru? Пару раз уже задавал вопрос...

На данный момент недоступен. Скорее всего будет переводиться в ГорКомовский л/к. Более точная информация будет в течении ноября месяца.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн окт 28, 2013 3:23 pm
Xobotiara
Андрей Михайлович, оставил вчера заявку на подключение, Ильинский бульвра д.7, дом не подключен, девушка затруднилась ответить когда подключат, стоит ли надеяться на ближайшую неделю?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт окт 31, 2013 5:32 pm
zxcasd6512
Кстати ipv6 предоставляете? И планируете ли предоставлять и когда?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 3:08 pm
Korotay
Xobotiara писал(а):
Андрей Михайлович, оставил вчера заявку на подключение, Ильинский бульвра д.7, дом не подключен, девушка затруднилась ответить когда подключат, стоит ли надеяться на ближайшую неделю?

Надеюсь в течении следующей недели, осталось подвести электрику и поставить оборудование.




zxcasd6512 писал(а):
Кстати ipv6 предоставляете? И планируете ли предоставлять и когда?
Пока не планируется.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 3:31 pm
zxcasd6512
Кстати оставил заявку 161052311013 на подключение на сайте. А долго ли обычно обрабатывают заявки, подключают?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 5:23 pm
zxcasd6512
И еще какие-то непонятки с акцией 50 мбит за 250 рублей одни операторы обещают что подключат по акции вторые отказываются говорят что не действует. Ничего не понятно. Примерно неделю назад я звонил и мне сказали что эта акция только начала действовать и будет действовать. Сегодня мне сказали что эта акция не действует по территории Красногорска, причем в прошлый раз тоже были какие-то нюансы сначала оператор говорила что не действует при этом другой оператор сказала что действует ... Чувствуется какой-то подвох :D Вы бы не могли уточнить?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 5:40 pm
zxcasd6512
Звоню по номеру 8 495 788 92 14 (Красногорск) - говорит абонент недоступен

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 7:44 pm
Tolik
Пару дней очень низкое качество изображения ТВ.
Вместо Телекафе (самого лучшего канала, давно исчезнувшего) появилась какая-то хрень (ТНВ планета).

Korotay, прошу который раз, сообщайте нам об изменениях в сетке вещания, пожалуйста!
И конкретно по поводу качества и Телекафе сообщите.

P.S. ТНВ - этот татарский канал, оказывается. А чё, якутского или бурятского не нашли?

P.P.S. Вы, может быть, ответите: "не хочешь татарский - не смотри", и будете правы. Но мне не нравится, что хорошие каналы постоянно исчезают, а появляются плохие. Качество кабельного ТВ снижается с каждым годом! Нет ни одного западного музыкального канала, ни одного западного новостного, ни одного канала на иностранных языках, а всё это было.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 9:20 pm
max99999
когда планируете( мик 4 корп 8 ) - Павшинский бульвар дом 40 подключить?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 12:34 am
lapushka
[quote="Tolik"]
Вместо Телекафе (самого лучшего канала, давно исчезнувшего) появилась какая-то хрень (ТНВ планета).

Даааа, у нас же все для народа! Плохо смотрели, Tolik, появились еще два канала, короче - вместо "Дом кино" - ТРО, вместо "Телекафе"- ТНВ -планета, вместо "Музыка 1" - RM на англ. языке. Хрень какая-то, лучше бы и не включали. Ведь за трансляцию хороших каналов нужно денежку платить, а то, что сейчас подключили, никому и бесплатно не нужно.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 9:29 am
Tolik
lapushka писал(а):
Tolik писал(а):
вместо "Музыка 1" - RM на англ. языке.
В сысле RT - российское ТВ на заграницу - на фиг оно нужно...

"Музыка 1" у меня не настроена (не могу это смотреть, разве что с выключенным звуком), потому и не заметил.
Вот я и прошу горкомовцев: пишите нам про изменения, вдруг что-то интересное появится!

А с качеством изображения у вас как? Тоже рябь?