Опять приношу прощения, не всегда получается оперативно заходить на форум для ответов.
по пунктам:
shtusha писал(а):Может если сюда написать и ко мне придут(((( Неделю назад оставляли заявку на подключение, на следующий день тоже позвонили, и обещали, что позвонят из местного офиса, чтобы уточнить когда приедут устанавливать.... и тишина. Дозвонится не получается, музыка полчаса... а потом отбой. Вот как то так.
Наберите мне - и все решится сразу. (967) 265-65-01 (если что - ссылка на нашем сайте
http://gorcomnet.ru/contacts.php?link=c ... hwest.html )
gsvet писал(а):Korotay, обьясните, почему при кратковременном отключении света в доме, буквально на 2-3 секунды, отрубается интернет и телевидение, либо на несколько часов, если до вас удается дозвониться, либо уже до следующего дня. Разве нельзя настроить автоматику или поставить ИБП, чтобы все само запускалось?
и почему обе камеры на домах до сих пор не работают, ни на Зверева ни на Спасской?
ИБП не спасают от сгоревших автоматов, установленных еще строителями к сожалению. ИБП стоят на телефонию (по нормам).
По камерам - ушли в аут после скачков напряжения, сдали в сервис-центр (ибо жесть какая-то - камеры за 15к и улетают от скачков напряжения - просто не влезает в голову. понимаю совсем дешевые ставили бы если...), ждем возврата. + заказали новые камеры - все таки за октябрь должны запустить еще камеры на Подмосковном 13 (на эстакаду) и Подмосковном 8 (на перекресток Павшинский-Подмосковный).
zxcasd6512 писал(а):Возможно ли произвести работы по подключению а равно заключение договора в субботу или воскресение? До скольких производятся работы по подключению в будние дни?
Да, и в субботу и в воскресенье производятся включения.
По будням - с 10 до 18, выходные - с 10 до 17.
В выходные есть ограничения в домах: Спасский мост (до обеда 2 часа и после обеда 2 часа на шумные работы, ограничения от ТСЖ) и дома от ДСК1 - не выдают ключи от тех/помещений, возможно только с предварительной договоренностью (в пятницу прокладываем кабеля, в выходные включаем).
Pokra писал(а):Подскажите как задолженность по телевизору узнать?
по телефону (495) 788-92-14 или у нас в офисе Павшинский бул. д.7
У нас были проблемы с печатью квитанций по КТВ в прошлом месяце, наладилось только в этом, квитанции уже разнесены по домам, проверяйте.
OlgaG писал(а):Андрей Михайлович!
Написала вам в личку еще 3 числа, но сообщение упорно висит в исходящих, не уверена, что прочитали.
Дублирую здесь.
С донастройкой и устранением косметических проблем мне помогли друзья, так что вызова сотрудников на недоделки больше не требуется. Если вы еще не передумали вернуть излишне уплаченные 600 руб. (на тел. 8-926-182-12-88), то вопрос будет закрыт.
С уважением, Ольга
Прошу прощения, денежные средства переведены.
vc писал(а):2 Korotay
Добрый день!
Прошу уточнить, планирует ли Горком сделать доступным личный кабинет не только из своей подсети, но и из любого места. Вопрос наверное задают постоянно. Честно говоря очень неудобно. Когда еще были ресурсы подсети (фильмы например

еще можно было понять такую логику. Но сейчас - мешает.
Пока к сожалению нет.
Leshie писал(а):Добрый вечер!
Сегодня утром пропал канал Disney. Дочь крайне расстроена. Когда восстановят вещание?
Сейчас доступен. Были тех/работы именно у самого канала.