sdima писал(а):ЭкологияПрава писал(а):Да, Айсара, к сожалению это так.
Поэтому разрабатываем два варианта решения
1) подаём в Красногорский городской суд на признание права собственности на долю в незавершенном строительстве, если машиноместо существует в натуре (этот процесс идёт сейчас)
2) занимаемся законотворчеством. Внесение изменений в законодательство в части возможности получения машиноместа в натуре при банкротстве и не только при банкротстве. Проблема права собственности на м/места носит глобальный характер. Этот вопрос в зоне ответственности Минэкономразвития, но вряд ли успеют в текущую сессию госдумы.
При этом надо не забывать о возможности заявить денежное требование участника строительства. (По этому вопросу поспорили с арбитражным управляющим, который утверждает, что покупатели м/мест вообще не участники строительства, здесь мы полностью с ним не согласны). Законом отведено 6 месяцев с момента назначения управляющего на подачу требований участников строительства, то есть до 18.09 плюс ещё два месяца сверху.
В течение этого срока участники строительства могут подать денежные требования и попасть в третью очередь, дальше подаёте требования уже как простые кредиторы и попадаете в четвертую очередь.
А вы о чем вообще? Не минэконом, а Минстрой. Сессия вообще у Думы и СовФеда.
Такие поправки могут быть приняты, если ни кто не против в районе декабря. Если против - от 1.5лет и более.
Минстрой МО на сегодня открестился от решения проблемы гаражей СУ155. Сообщили, что занимаются только дольщиками, а покупателей гаражей не намерены считать дольщиками, так как договор предварительной купли-продажи не соответствует ФЗ 214.
Рассчитываем на принятие поправок в октябре-ноябре. Тогда по срокам ещё можно уложиться. Если не успеют с поправками и м/места нету в натуре, остаётся только реестр денежных требований. Ускорить принятие поправок могут письма в Администрацию президента, госдуму (фракцию Единой России, так как именно их напрягли контролем за объектами СУ155), одиночные пикеты мам с колясками)