Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Korotay писал(а):adver писал(а):Вопрос к Горкому:
первая и последняя квитанция за телеантенну была в начале февраля 2013 года ( ул. Егорова 3), планируется ли вами собирание денег через оплату по квитанциям за последующие месяцы или жильцы сами должны подсуетиться и оплатить по тем же реквизитам, что были в единственной квитанции?
Квитанции печатаются только по должникам (т.е. с минусом на конец отчетного периода).
Korotay писал(а):Сравним цены:
...
У меня почему-то в сравнении количества каналов на цену (не говорю о наполнении, но базовые у всех примерно одинаковые) - получается у нас дешевле тех же Центела и Корбины.
Любой провайдер, у которого услуга доступа в Интернет является основной, доп/услуги дает дороже, чем скажем у тех же НКС или Акадо, у которых телевидение (в том числе и цифра) идут основной строкой заработка.
А уже решение абонента - брать или не брать услугу.
pav2011 писал(а):У Горкома с 8 HD-каналами и за 315 рублей = 39,3 руб/канал
Korotay писал(а):Сравним цены:
Зина писал(а):Это разговор про IPTV.я квитанции за антенну уже несколько месяцев не вижу
может HD каналы от Горкома у нас бесплатные теперь?
может для начала вы нам квитанции со своими ценами напечатаете?
pav2011 писал(а):Разные услуги.
Anton1 писал(а):Добрый день! Когда будет восстановлена оплата с Яндекс денег?
сол писал(а):Скажите,пожалуйста,почему теперь вместо канала "евроньюс" идет "подмосковье". При этом "подмосковье"идет и по старому своему каналу.
Любой провайдер, у которого услуга доступа в Интернет является основной, доп/услуги дает дороже, чем скажем у тех же НКС или Акадо, у которых телевидение (в том числе и цифра) идут основной строкой заработка.
Korotay писал(а):т.е. 10 числа?Зина - по пунктам:
- квитанции в начале следующей недели будут разнесены;
Korotay писал(а):точно также мне сказала ваш сотрудник в офисе при передаче мне логина и пароля- личный кабинет по услуге Телефонии - к сожалению в данный момент не доступен, работаем над решением проблемы, сроки - 1-2 месяца. Следите за новостями на нашем сайте;
Korotay писал(а):так вы не работаете, квитанции вы в срок не напечатали, и никаких уведомлений о предстоящем отключении не разносили, как того требуют Правила оказания услуг связи- по поводу отключения телефона за неоплату - работаем ровно так же, как и любой другой оператор, предоставляющий услуги Телефонии - в соответствии с Договором на оказание услуг связи и ФЗ "О Связи", ст.44, п.3;
Korotay писал(а):- По всем вопросам, связанным с предоставлением услуг, оплаты и др. Вы всегда можете обратиться к нам в офис по адресу Павшинский бул. д.5 либо по телефон (495) 788-92-02, время работы - ежедневно с 9 до 21, без выходных.
. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2006 N 132-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае неустранения такого нарушения в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2006 N 132-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/commun ... .html#p880
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Korotay писал(а):Приостановление услуги начинается с момента нарушения пункта об оплате.
Korotay писал(а):По квитанциям - разносятся одновременно.
Tolik писал(а):Ну раз вы так любите квитанции, может вам своих ворох принести?
Зина писал(а):Tolik писал(а):Ну раз вы так любите квитанции, может вам своих ворох принести?
а вы их не оплачиваете? пристраиваете по чужим почтовым ящикам?
Tolik писал(а):
До сих пор сам оплачивал, но с вам с удовольствием уступлю
Бусина писал(а):приветствую)
А никто мне не подскажет что делать: подключила сегодня роутер - интернет еле ползет! подключаю напрямую - все отлично.
Что это может быть?