Страница 6 из 7

Re: черный список АЗС

Добавлено: Пт апр 08, 2011 12:37 pm
Steven
Гала7 писал(а):
а мне механик по тел в той ситуации посоветовал скинуть "-" на 20 мин минимум. это принципиальная разница?
При включении зажигания компьютер опрашивает датчики на предмет исправности, а при работе двигателя - контролирует параметры их работы.

В случае плохого бензина основная проблема - пропуск зажигания (missfire), побочная - сигнал лямбда зонда (или нескольких, если применены) о неправильном стехиометрическом соотношении топливовоздушной смеси. Обычно, заправившись хорошим бензином, вы избавляетесь от всех симптомов, сбрасывание компьютера гасит CE, все работает нормально.

Однако, если, например, у вас подзабилась топливная магистраль и либо не хватает давления в рампе, либо забились форсунки, компьютер этого увидеть не может. Он видит только обедненную (или обогащенную, если форсунки зависли в открытом положении) смесь с лямбда зонда. И пока вы не устраните причину некорректной подачи топлива, у вас все равно будет после сброса загораться СЕ. Попадет толковый диагност - спасетесь малой кровью. Попадет умелец, который, увидев со сканера ошибку лямбда-зонда, разводить вас начнет на новый, а не искать причину, пиши пропало :-)

Гала, еще тебе в копилку - я уже говорил, что компьютер приспосабливается к некорректной работе системы зажигания и подачи топлива. В разумных пределах, разумеется. Хочу добавить, что в основном это как раз неправильная производительность форсунок. Или старые, или грязные, или давление в рампе неверное, или все сразу. Разбираться с этим вопросом на твоем авто весьма накладно, да и смысла уже не имеет. Дай компьютеру набрать статистику, и пересаживайся на новый авто :D :Rose:

P.S. По времени сброса - не критично. Обычно минут пяти хватает. После сброса клеммы нажми на тормоз секунд на 30, лампы сожрут остатки заряда из системы.

Re: черный список АЗС

Добавлено: Пн апр 11, 2011 12:55 pm
Marat
в моем случае причиной стал датчик положения коленвала. зря грешил на бензин

Re: черный список АЗС

Добавлено: Пн апр 11, 2011 12:56 pm
Steven
Marat писал(а):
в моем случае причиной стал датчик положения коленвала. зря грешил на бензин
Причиной поломки этого датчика и не может быть плохое топливо :-)

Re: черный список АЗС

Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:29 pm
kochnov2009
Денис177 писал(а):
ошибка в компьютере. С аккумулятора скиньте "+" на пару часов. Чек должен исчезнуть
На втором фокусе пробовал - эффект нулевой. Так и езжу с горящим чеком уже 60 тыщ. :(

Re: черный список АЗС

Добавлено: Вт апр 12, 2011 7:48 am
Steven
kochnov2009 писал(а):
На втором фокусе пробовал - эффект нулевой. Так и езжу с горящим чеком уже 60 тыщ. :(
За 60 тысяч у вас было уже минимум два плановых ТО. Неужели никто из мастеров не обратил на это внимание и не считал код ошибки? :wink:

Re: черный список АЗС

Добавлено: Вт апр 12, 2011 10:07 am
s-ste1
2ой фокус уже видимо не последний кузов.. не до плановых ТО.. сколько стоит на нем сканировать и сбросить ошибку?

Re: черный список АЗС

Добавлено: Вт апр 12, 2011 10:10 am
Денис177
s-ste1 писал(а):
2ой фокус уже видимо не последний кузов.. не до плановых ТО.. сколько стоит на нем сканировать и сбросить ошибку?
а оно надо? если машина нормально едет?
У меня несколько знакомых покупавших японцев с салона новыми и не делавшие ни разу плановое ТО у официалов.
Меняют масло колодки в обычном сервисе по своим ощущениям. Когда я покупал новую японку они мне тоже самое советовали, но я перестраховался и каждые 10тр езжу на ТО. за 2,5года езды поменял сам лампочку на заднем стопаре, по гарантии ничего не меняли

Re: черный список АЗС

Добавлено: Вт апр 12, 2011 10:21 am
s-ste1
Без ТО одна проблема - с гарантии снимут, если есть гарантия. :)
А так в принципе это разводилово.. те работы столько не стоят реально.. 8)

Re: черный список АЗС

Добавлено: Вт апр 12, 2011 10:28 am
Денис177
s-ste1 писал(а):
Без ТО одна проблема - с гарантии, снимут если гарантия. :)
А так в принципе это разводилово.. те работы столько не стоят реально..
В своё время у меня был ниссан альмера16, брал 1,5годовалым, у альмер заводской брак "потеют" фары передние. Начитался форумов поехал менять по гарантии, а мне инженер говорит, что авто не гарантийное, т.к. Салон который взял авто по "трейд инн" продавал машину пол года и срок очередного ТО проморгал и ничего они мне менять по гарантии не будут. Проездил я 2года на том Ниссане, ни разу не аукнулось мне снятая "гарантия". Всё что нужно менял на специализированном сервисе по иномаркам и это были расходники, а не гарантийные замены.
Тойота например чтобы не терять клиентов делает скидку на работы и запчасти на авто старше 3лет, т.е. те кому плановое ТО уже не грозит.
Мне тут подсказали, что на ТО можно своё масло привозить)

Re: черный список АЗС

Добавлено: Вт апр 12, 2011 10:51 am
VeloCity
А разве ТО по времени? Оно же по пробегу.
Даже со своими запчастями их работы столько не стоят.
IMHO большинство покупает new car только ради чистоты и гарантии и переплачивает за это..

Re: черный список АЗС

Добавлено: Вт апр 12, 2011 10:52 am
Денис177
VeloCity писал(а):
А разве ТО по времени? Оно же по пробегу.
Даже со своими запчастями их работы столько не стоят.
IMHO большинство покупает new car только ради чистоты и гарантии и переплачивает за это..
и по времени тоже, в частности у Ниссан, перерыв между ТО не больше календарного года должен быть

Re: черный список АЗС

Добавлено: Вт апр 12, 2011 12:01 pm
Steven
s-ste1 писал(а):
2ой фокус уже видимо не последний кузов.. не до плановых ТО.. сколько стоит на нем сканировать и сбросить ошибку?
Пока последний, только в 2007 пережил рестайлинг. Если у авто кончилась гарантия, ТО уже не полагается делать? :) Шутку оценил.

Если не беспокоит горящий СЕ, если есть искреннее убеждение, что собственная вера в отсутствие проблем позволит автомобилю спокойно дальше ездить - не вопрос, конечно. Может и пронести, может и нет.

Считывание ошибок стоит рублей 500, вряд ли больше. ИМХО даже значительно большая сумма не стоит игры в рулетку.

Спойлер
P.S. Поищите, где я писал про официальных дилеров ;-) Ок, подскажу: нигде. Потому направление дальнейшей беседы мне не очень понятно :-)

Денис177 писал(а):
Мне тут подсказали, что на ТО можно своё масло привозить)
На ТО можно свое что угодно привозить. Запчасти, масла... Никто не имеет права вам отказать в проведении ТО с вашими запчастями.

Re: черный список АЗС

Добавлено: Вт апр 12, 2011 12:16 pm
kochnov2009
Steven писал(а):
kochnov2009 писал(а):
На втором фокусе пробовал - эффект нулевой. Так и езжу с горящим чеком уже 60 тыщ. :(
За 60 тысяч у вас было уже минимум два плановых ТО. Неужели никто из мастеров не обратил на это внимание и не считал код ошибки? :wink:
Все ТО делаю по плану у официалов. Примерно на 30тыс загорелся чек и esp. Попёрся по гарантии. Всё погасили. сказали комп выдал "бедная смесь", что похоже на правду, тк свечи выглядят как новые. Через пару тыщ чек опять зажёгся. Погасили снова (500р) с тем же диагнозом. Как бороться не знают, хорошо хоть не врут. Предположили, что бензин плохой, знакомая песня. Через тыщу опять чек ожил. Ну и плюнул я слюной, расход устраивает, машина едет - пусть горит. Сейчас пробег подходит к 100,

Re: черный список АЗС

Добавлено: Вт апр 12, 2011 3:25 pm
VeloCity
Бедная смесь.. зачем CE поднимать.
По их логике у всех кто заправлялся этим бензином такая вещь бы была.
IMHO лукавят они и проблема в другом.

Re: черный список АЗС

Добавлено: Вт апр 12, 2011 3:31 pm
Steven
kochnov2009 писал(а):
Все ТО делаю по плану у официалов. Примерно на 30тыс загорелся чек и esp. Попёрся по гарантии. Всё погасили. сказали комп выдал "бедная смесь", что похоже на правду, тк свечи выглядят как новые. Через пару тыщ чек опять зажёгся. Погасили снова (500р) с тем же диагнозом. Как бороться не знают, хорошо хоть не врут. Предположили, что бензин плохой, знакомая песня. Через тыщу опять чек ожил. Ну и плюнул я слюной, расход устраивает, машина едет - пусть горит. Сейчас пробег подходит к 100,
Известная история. Вы только в одно место обращались?

Что самое грустное, у этих горе-мастеров лежит полный комплект документации производителя по обслуживанию и ремонту авто. Вообще полный. В наличии весь комплекс оборудования и инструментов. Регламенты расписаны и понятны мало-мальски толковому человеку. Просто бери, читай и делай.

Спойлер
Разруха не в клозетах... (с)

Re: черный список АЗС

Добавлено: Вт апр 12, 2011 3:41 pm
kochnov2009
Ну да, всё у них есть, мне бы их базу - сам бы разобрался. Лет десять назад только так и поступал. А грамотеи - Рольф и ЮСИмпекс. Если в это ТО будет не западло - опять бум гасить, посмотрим на их лица, ещё не решил куда поеду.

Re: черный список АЗС

Добавлено: Вт апр 12, 2011 3:48 pm
Steven
kochnov2009 писал(а):
А грамотеи - Рольф и ЮСИмпекс.
Падает качество персонала :-(

После ТО все дилеры перезванивают, спрашивают, довольны ли вы. Если ответить, что нет, очень стараются разобраться.

Вам не звонили?

Re: черный список АЗС

Добавлено: Вт апр 12, 2011 3:58 pm
VeloCity
Из неофициалов походу вообще мало кто может разобраться с показаниями датчиков..
Время такое - читать уже некогда.
Мы походу немного от темы отдалились..хотя конечно связано с ней. Но это уже черный список официальных ТО.
Ребята а как Вы ранжируете ТАТнефть? :)
Были ли с ней проблемы, сильные недоливы?

Re: черный список АЗС

Добавлено: Вт апр 12, 2011 4:01 pm
Денис177
VeloCity писал(а):
Ребята а как Вы ранжируете ТАТнефть? :)
Были ли с ней проблемы, сильные недоливы?
Бензин Московского НПз, ничем не отличается по качеству от Газпромнефть, МТК, т.к. с одного завода идёт

Re: черный список АЗС

Добавлено: Вт апр 12, 2011 4:36 pm
kochnov2009
Steven писал(а):
kochnov2009 писал(а):
А грамотеи - Рольф и ЮСИмпекс.
Падает качество персонала :-(

После ТО все дилеры перезванивают, спрашивают, довольны ли вы. Если ответить, что нет, очень стараются разобраться.

Вам не звонили?
С этим вообще у всех одинаково. Я вдителем работаю, за рулём с91 года, так что очень разные конторы посещал. Тойота, лексус, ситроен - дофига перепробовал. В 90% - звонят и спрашивают про своё качество, только толку никакого. Может внутри себя и разбираются, а мне - "спасибо, покупайте наших слонов..." Заправляюсь не где попало, тк машины реально дорогие, так что что-то в самом аппарате, но ясно, что не аварийное.