Гала7 писал(а):При включении зажигания компьютер опрашивает датчики на предмет исправности, а при работе двигателя - контролирует параметры их работы.а мне механик по тел в той ситуации посоветовал скинуть "-" на 20 мин минимум. это принципиальная разница?
В случае плохого бензина основная проблема - пропуск зажигания (missfire), побочная - сигнал лямбда зонда (или нескольких, если применены) о неправильном стехиометрическом соотношении топливовоздушной смеси. Обычно, заправившись хорошим бензином, вы избавляетесь от всех симптомов, сбрасывание компьютера гасит CE, все работает нормально.
Однако, если, например, у вас подзабилась топливная магистраль и либо не хватает давления в рампе, либо забились форсунки, компьютер этого увидеть не может. Он видит только обедненную (или обогащенную, если форсунки зависли в открытом положении) смесь с лямбда зонда. И пока вы не устраните причину некорректной подачи топлива, у вас все равно будет после сброса загораться СЕ. Попадет толковый диагност - спасетесь малой кровью. Попадет умелец, который, увидев со сканера ошибку лямбда-зонда, разводить вас начнет на новый, а не искать причину, пиши пропало
Гала, еще тебе в копилку - я уже говорил, что компьютер приспосабливается к некорректной работе системы зажигания и подачи топлива. В разумных пределах, разумеется. Хочу добавить, что в основном это как раз неправильная производительность форсунок. Или старые, или грязные, или давление в рампе неверное, или все сразу. Разбираться с этим вопросом на твоем авто весьма накладно, да и смысла уже не имеет. Дай компьютеру набрать статистику, и пересаживайся на новый авто
P.S. По времени сброса - не критично. Обычно минут пяти хватает. После сброса клеммы нажми на тормоз секунд на 30, лампы сожрут остатки заряда из системы.