mu5ta писал(а):глупость
тогда вы забыли написать что это разные классы по класификации mu5ta....
Вы их как разделяете? По округлости кузова? По мягкости ГУР? По фирме шин?
И то и то классические Д классы... С разницой в размерности в несколько миллиметров... даже не сантиметров... Это основной и почти единственный показатель класса по европейским меркам...
Бывают спорныме моменты... Например вышеупомянутая камри. Куда ее отнест к д или е... однозначно не скажешь... ТАк же как и Вольво s-80... Но маздо 6, пассат, аккорд, 407 - безспорный и классический Д-класс. Схожий как по размерам, так и по возможному оснащению.
Hippo писал(а):а вот аккорд и камри- машины уже разных классов. с камри уже надо легенд сравнивать..
Имхо средне- верно. Камри спорный Е класс. От д класса он ушел всего на пару сантиметров в длинну. Камри в качестве Е класса это помоему такой маркетинг от Тойоты... Что позволяет продавать Д класс по цене выше чем другие
Помимо просто тупо длинны, существуют еще разные взгляды на вопрос классификаций. Немловажно как позиционирует автомобиль сам производитель. Какова ценовая политика на данную модель и какова возможная оснащенность, какова линейка двигаетелй... Но даже и по этим парамеметрам маздо 6 и аккорд были и будут одноклассниками конкурентами...
2 mu5ta
Вы бы книжко какую вначале про машины почитали... А то в очередной раз разговор ниочем...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)