Olympic писал(а):Нет, вы знаете, я не смеюсь, а говорю как человек, поживший во многих местах Москвы и Подмосковья
Когда-то я тоже воспринимал районы за МКАД исключительно по расстоянию на карте. Потом понял, что это ошибочное восприятие. Важен не километраж, а удобство добираться до центра.
Например, на востоке-юго востоке от МКАД есть места, где в 2-3 км. от МКАД развернуто жилое строительство. Казалось бы близко. Но там стоять в пробке нужно час-полтора
Насчет юго-восточного направления - полностью согласен.
Относительно Московского - даже при полном воплощении в жизнь Собянинских планов - он будет проигрывать Пойме по параметру "добраться до центра".
На метро:
Из Поймы - маршрутка 856 (~20 минут) - метро (Тушинская-Кузнецкий мост, 21 минута) = 41 минута
Из Московского - перспективный автобус до Саларьево по перспективной дороге (пусть ~10 минут) - продленное метро (Саларьево - Румянцево - Тропарево - Юго-Западная - пусть ~15 минут) , далее до Лубянки (25 минут) = 50 минут.
На машине:
Из Поймы - Звенигородка бессветофорная до 3-го кольца. В большинстве случаев от въезда в туннель после МКАД до трехи долетаешь за 15 минут. Есть альтернатива - Ленинградка и Рублевка - также бессветофорные.
Из Московского - на выбор Ленинский проспект, либо Профсоюзная, либо Вернадского. На всех - огромное количество светофоров (на вернадке чуть меньше). Профсоюзная, вдобавок, адски длинная из-за вытянутости Москвы на юг. Были планы реконструкции Ленинского с целью отказа от светофоров - от них отказались в угоду местным жителям. Так что в лучшую сторону там ситуация точно не изменится.
Olympic писал(а):Так вот. Не секрет, что статус Москвы даёт возможность делать всё для района гораздо лучше и быстрее, чем в МО. Пока Собянин сделает в Нью-Москоу метро и выделенные полосы - в Пойму и остальные Химки и Люберцы так и будут ездить кривые автобусы Мострансавто и хачемаршрутки. К сожалению.
А здесь заселят всё, и неизвестно кто по пробкам будет быстрее добираться
Смешно смотреть на облагороженное таким образом Южное Бутово. Там сделали город-сад с аллеями и прудами, построили легкое метро, автобусы, дороги. Любо-дорого поглядеть. Можно подумать, от этого бутовцам приятнее стало сжигать в метро каждый день по часу жизни в один конец, чтоб добраться до "Библиотеки им.Ленина"...
Собянин, конечно, обладает большими возможностями, но против тупой географии и он бессилен. 20 километров в 15 он превратить не сможет. К тому же ему нужно учитывать еще и интересы жителей старой Москвы - а они против многих проектов (как со светофорами на Ленинском).
Olympic писал(а):Ходить по мосту 30-45 минут ежедневно до метро тоже небольшое удовольствие. Оно хорошо, пока вы молоды

Если бы мост был автомобильный, другое дело.
Мост в Пойме стоит рассматривать как дополнение. Он не уменьшит время в дороге, а только сэкономит деньги на маршрутку. Лично меня больше устраивает ездить на быстром платном "хачмобиле", который ходит раз в 3 минуты, до Тушинской, чтобы затем быстро добраться до Краснопресненской, чем идти пешком 25 минут по мосту до Мякинино, а затем ехать 40 минут до перегруженной Киевской.
Olympic писал(а):То же самое с благоустройством, школами и прочим. Пока здесь будут строить СУ, РФСК и все ходить рядами с простынями - там этого не будет, просто наведут порядок и всё. Да он там уже есть, все живут нормально, никто революций не устраивает. В районе ведь нужно жить, а не организовывать филиалы имени НБП или Евно Азефа по поводу неудобств - не правда ли ?
Проблемы с вводом жилья и инфраструктуры в Пойме очевидны - но эти проблемы "заложены" в низкую цену жилья.
Пойма позволяет жить "почти в старой Москве" по цене Подмосковья - это ее главный плюс! И,кстати, пользоваться московской инфраструктурой - гулять в том же митинском парке, например.