Alice писал(а): речь была не о ценах о рекламу, а о том, сколько от этой цены не достанется собственникам помещений, потому что станет "комиссионными" Стилистики?

поясню, почему меня не волнуют проблемы "васи+жанны":
1. прокладка между Некоммерческое Партнерство и рекламодателем неизбежна, т.к. Некоммерческое Партнерство не может заключать коммерческие договора - следовательно любой посредник возьмет свои комиссионные
2. раньше рекламодатели заносили в УК плату, которая вообще до жителей не доходила никаким процентом
3. имеющийся на сегодня посредник запросил 700 р/кв.м при 30% комиссии, следовательно жителям остаются те же 500 р/кв.м (о которых грезят "вася+жанна")
4. договора предлагает посредник корявые, следовательно мало кто их захочет заключить с ним, посреднику придется доработать договора, чтоб получить таки свою маржу
5. старую рекламу посредник снимет за свои, раз взялся новую размещать
6. не сработает сегодняшний посредник - Некоммерческое Партнерство выберет нового с учетом всех косяков прежнего
Итого: старый вариант размещения рекламы мимо жителей уходит, новый вырабатывается (ну да, не без огрехов). высокая цена избавит от шелупони и позволит оставить жителям как раз нормальную (за вычетом комиссии).
вот так как-то мне кажется.
Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев.