Страница 6 из 9

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:50 am
LE_FO
Aly05 писал(а):
Жители Европы добираются на работу на велосипедах, парижанки на каблучках чувствуют себя на велосипеде вполне комфортно. Для них это норма! Поэтому здесь можно только сказать, что каждый выбирает для себя то, что ему удобней.

Отлично. А в магазины вы тоже на великах поедете? Почему-то все думают, только о поездках на работу. Когда последний раз кто-то был в ЦУМ или ГУМ. Они там не померли от отсутствия покупателей. Убивая дороги, Собянин убивает торговлю.

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Пт сен 07, 2012 11:47 am
koom
Хорошие новости:
"Выделенные полосы на дорогах Москвы в массовом порядке огородят гибкими бордюрами, сообщили в пресс-службе городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры" (с)
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 ... /10161960/

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Сб сен 08, 2012 11:43 am
КИО
На свободе такие стоят. Отгораживает трамвайные пути. Особо не спасают. Так что сомнительное решение, а что будет зимой трудно представить, так как расчистка дороги мех.способом будет затруднена, значит наледь и вероятность возникновения ДТП с участием общественного транспорта возрастает.

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Вс сен 09, 2012 3:15 pm
Neo
Уже полгода как пересел на ОТ и ездить в будни на машине больше не тянет. Автобусы и большинство маршруток вполне комфортные, доезжаю до работы в 2-3 раза быстрей!
Езжу из Поймы на Ленинградку, маршрутки почти всегда полные, автобус 904 уже явно стал популярным, многие оценили.

Хочу только попросить мягко скажем не культурных водителей не забивать полосы ОТ под каналом и не выежать на них на перекрестках далее (пытаясь обогнать пять машин перед собой) - это забивает и полосы ОТ и другим законопослушным автомобилистам проблемы создаете.

P.S. ОТ дает еще неожиданный плюс - рост буквально за месяц в профессиональных навыках за счет чтения соответствующей литературы, вместо того чтобы маяться за рулем слушая уже тысячу раз любимую музыку. А увеличение профессиональных знаний достаточно быстро приносит материальную отдачу на работе ;)

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Вс сен 09, 2012 10:05 pm
Денис177
Я бы тоже пересел, но 904 меня до работы не довезет, а с 3мя пересадками это не вариант, да и кроме этого есть дела по пути. Не занимать полосу под каналом это просто мечты, там и с полосой с 7ми утра уже стоит

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Вс сен 09, 2012 10:33 pm
biffant
Neo, это, на самом деле, философский вопрос.

Если кататься на работу исключительно на ОТ, то машина моментально оказывается неликвидным грузом, бесполезно простаивающем и ржавеющим под окном.

Не каждый день, но все же есть куча дел, когда без машины не обойтись - отвезти маленького ребенка в поликлинику, съездить за продуктами-вещами-техникой для дома, встретить родителей в аэропорту и т.д. и т.п.

Но если человек ездит только по выходным, и то не по каждым, и то до ближайшего торгового центра и обратно - он реально опасен на дороге. Так же как и "дачники", ездящие 3-4 месяца в году. Когда они после перерыва выезжают массово на дороги - аварийность на 2-3 недели в регионе резко повышается, это факт.

До переезда в Пойму, жил в 100 метрах от метро и тоже некогда было читать, для себя решил эту ситуацию следующим образом:
В понедельник и четверг встаем в 6:30, в 6:45 заводимся, фигачим 120 по ТТК, в 7:05 глушим у офиса, в 7:15 пьем кофе и читаем новости. В 17:00 выдвигаемся домой на метро.
Во вторник и пятницу высыпаемся, едем на метро к 11:30. Обратно выдвигаемся на машине в 21:00.
В среду по настроению - либо туда-обратно на машине, либо на метро.

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Пн сен 10, 2012 12:15 pm
Neo
Денис177 писал(а):
Не занимать полосу под каналом это просто мечты, там и с полосой с 7ми утра уже стоит
Верно, но стоять с ней и без неё все будет одинаково. Как если бы сечение трубы на протяжении метра увеличить в полтора раза, её пропускная способность от этого не увеличится :) (просто наглецы будут обгонять впереди идущие машины, т.е. они создают больше проблем именно своим же братьям по потоку с железными конями)
Но это ставит в пробку всё ОТ, а поверьте, стоять в пробке в маршуртке гораздо хуже чем в машине - душно и укачать может даже космонавтов. Я понимаю, что автомобилисты внутренне ликуют, когда ОТ стоит вместе с ними, но всё же..

Уже давно всеми исследованиями и математическими моделями было показано, что все едут бустрее, если поток равномерный, без расширений-сужений, так что выезд особо умных на ОТ еще больше усугубляет пробку для всех остальных

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Пн сен 10, 2012 12:24 pm
Neo
Кстати, по моим собственным ощущениям автомобилиста, водители выезжают для обгона на ОТ не потому что испытывают ненависть к обгоняющим автобусам, а потому что им обидно из-за того что их по этой полосе обогнал другой автомобилист, а за ним еще один и еще один.
Это эффект первого чмошника. Только те, кто от обиды пытается его догнать тоже становятся чмошниками, обиженными.

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Пн сен 10, 2012 12:49 pm
biffant
Neo, узкое горлышко Волоколамки - туннель под каналом. Поэтому именно забивая выделенную полосу в этом конкретном месте, пропускная способность ВСЕГО шоссе увеличивается в полтора раза - т.к. едут по трем полосам вместо двух. А вот выезжать на автобусную полосу там где на развязке 6 попутных полос - действительно особого смысла не имеет - но ровно там и так много места для легковых :)

Далее, почему легковые выезжают на выделенку - элементарно - чтобы быстрее доехать :) Себе подумываю поставить шашечки на магнитах, таксометр за 1000 рублей и фонарь за 200. И буду гонять по выделенке на совершенно законных основаниях - жуткий профит :)

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Пн сен 10, 2012 1:18 pm
Sav
LE_FO писал(а):
Отлично. А в магазины вы тоже на великах поедете? Почему-то все думают, только о поездках на работу. Когда последний раз кто-то был в ЦУМ или ГУМ. Они там не померли от отсутствия покупателей. Убивая дороги, Собянин убивает торговлю.
Возможнв вы очень удивитесь но больше половины москвичей ездят в подобные магазины на метро вне зависимости от наличия/отсутствия парковок. Если вас машина превратила инвалида неспособного передвигаться без инвалидной каляски не надо навязывать этот стиль жизни всем.

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Пн сен 10, 2012 1:28 pm
Денис177
Neo писал(а):
Кстати, по моим собственным ощущениям автомобилиста, водители выезжают для обгона на ОТ не потому что испытывают ненависть к обгоняющим автобусам, а потому что им обидно из-за того что их по этой полосе обогнал другой автомобилист, а за ним еще один и еще один.
Это эффект первого чмошника. Только те, кто от обиды пытается его догнать тоже становятся чмошниками, обиженными.
Я видимо вам открою тайну, но на полосу ОТ выезжают с целью быстрее доехать и не более того. Я сам езжу по полосе ОТ под каналом в 7утра с минутами и мне даже в голову не приходило, что "это" что то значит и показывает моё отношение к кому бы то ни было, нет, я просто еду и ничего личного, причём не еду, а ползу в пробке по полосе ОТ.
Пробка на шоссе не из-за канала узкого и это очевидно, поток упирается в светофор у ул.Пехотной, а канал и улКурчатова это уже детали по пути, которые суть не меняют, поток тормозится у Пехотной.

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Пн сен 10, 2012 1:40 pm
Sav
koom писал(а):
Хорошие новости:
"Выделенные полосы на дорогах Москвы в массовом порядке огородят гибкими бордюрами, сообщили в пресс-службе городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры" (с)
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 ... /10161960/
с одной стороны правильно, а с другой - а если скорой помощи, полиции или пожарным которые по вызову едут надо будет выехать на полосу ОТ и они не смогут из-за ограждений?
Или что будет если автобус или троллейбус сломается на огороженном участке - соотв. другой ОТ объехать по соседней полосе его не сможет.
Мне кажется правильнее не огораживать а ужесточать контроль за выезжающими на ОТ, навешать камер через каждые 200 метров конце концов, не уверен что это сильно дороже.
Вообще это российский подход - наставить на каждом шагу заборов и создать проблемы всем вместо того чтобы создать их адресно тем кто нарушает закон

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Пн сен 10, 2012 1:51 pm
Anton1
Sav писал(а):
koom писал(а):
Хорошие новости:
"Выделенные полосы на дорогах Москвы в массовом порядке огородят гибкими бордюрами, сообщили в пресс-службе городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры" (с)
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 ... /10161960/
с одной стороны правильно, а с другой - а если скорой помощи, полиции или пожарным которые по вызову едут надо будет выехать на полосу ОТ и они не смогут из-за ограждений?
Или что будет если автобус или троллейбус сломается на огороженном участке - соотв. другой ОТ объехать по соседней полосе его не сможет.
Мне кажется правильнее не огораживать а ужесточать контроль за выезжающими на ОТ, навешать камер через каждые 200 метров конце концов, не уверен что это сильно дороже.
Вообще это российский подход - наставить на каждом шагу заборов и создать проблемы всем вместо того чтобы создать их адресно тем кто нарушает закон
Ограждения резиновые, через них можно проехать: см. ограждения трамвайных путей на ул. Свободы, "Газели" и внедорожники там спокойно проезжают. Столбики эти уже все побитые.

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Пн сен 10, 2012 1:53 pm
Anton1
biffant писал(а):
Себе подумываю поставить шашечки на магнитах, таксометр за 1000 рублей и фонарь за 200. И буду
гонять по выделенке на совершенно законных основаниях - жуткий профит :)
Разве таксистам разрешили ездить по этим полосам? Мне кажется, у вас неверная информация:
"По выделенным полосам в городе будут ездить только автобусы, для такси исключения делаться не будет", - сказал Ликсутов.
Так бы уже сотни "таксистов" по Москве ездили.

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Пн сен 10, 2012 1:55 pm
Sav
Anton1 писал(а):
biffant писал(а):
Себе подумываю поставить шашечки на магнитах, таксометр за 1000 рублей и фонарь за 200. И буду
гонять по выделенке на совершенно законных основаниях - жуткий профит :)
Разве таксистам разрешили ездить по этим полосам? Мне кажется, у вас неверная информация:
"По выделенным полосам в городе будут ездить только автобусы, для такси исключения делаться не будет", - сказал Ликсутов.
Собственно по этому московские власти и не хотят разрешать такси выезжать на полосу ОТ - бояться что будет много ушлых типа biffant

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Пн сен 10, 2012 2:06 pm
Денис177
Sav писал(а):
Мне кажется правильнее не огораживать а ужесточать контроль за выезжающими на ОТ, навешать камер через каждые 200 метров конце концов, не уверен что это сильно дороже.
Вообще это российский подход - наставить на каждом шагу заборов и создать проблемы всем вместо того чтобы создать их адресно тем кто нарушает закон
Вам легко рассуждать об "ужесточении контроля" сидя у монитора. В Москве порядка 4млн авто крутится. ну предположим что реально ездящих каждый день 2млн р, вы предлагаете загнать их в долги? думаю не удивлю, если предположу что нарушает половина автолюбителей точно. кто по полосе ОТ ездит, кто под знак в центре авто бросает, кто скорость превышает. У всех семьи родители, т.е. из семейного бюджеты вырвать эти деньги. Люди же в час пик не по бабам и баням ездят а на работу, т.к. хлеб в семью зарабатывают, а тут такой геноцид и штрафы. У нас без этих штрафов у судебных приставов сотни исполнительных дел на каждого, а им ещё миллиончик подкинут сверху.
Я думаю опозиции и голову ломать не придётся, находится "лидер" который ратует за права автомобилистов и пара миллионов электрората москвы у него в кармане сходу. Это по скромным подсчётам.
Я думаю эти вещи и властям известны и накала страстей в кремле хватает пока с абаем и электоратом с болотной площади, подливать масла в огонь чревато, может перелиться...
"Из искры возгорится пламя"Ц

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Пн сен 10, 2012 2:30 pm
maximus
biffant писал(а):
Себе подумываю поставить шашечки на магнитах, таксометр за 1000 рублей и фонарь за 200. И буду гонять по выделенке на совершенно законных основаниях - жуткий профит :)
еще ГТО раз в полгода + более дорогие страховки.

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Пн сен 10, 2012 2:31 pm
biffant
Де факто таксисты давно ездят по выделенкам, штрафы с камер успешно оспариваются в суде - ну т.е. официальное такси, с лицензией правительства Москвы. Но чтобы её получить надо заплатить тыщи 3 что ли - контор которые делают такие лицензии в Москве тьма.

Про ТО и страховку в курсе - но это не слишком критично.

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Пн сен 10, 2012 2:37 pm
biffant
ДА, важный нюанс: согласно действующим ПДД - такси может ездить по выделенным полосам. Но в Москве над полосами висит и кирпич, а т.к. такси не является маршрутным ТС - то формально тут есть нарушение. Правда, на 300 рублей - а не на 3000. На практике - камеры не умеют выписывать за кирпич, а только за полосу - а за полосу таксисты оспаривают на совершенно законных основаниях. Как-то так.

Re: ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ "общественного" ТРАНСПОРТА

Добавлено: Пн сен 10, 2012 2:48 pm
biffant
Sav, По поводу кучи ушлых как biffant я бы не волновался. Таких водителей будет максимум 1%, а реально не больше 0.1% от всех. То что кто-то проскочит за 20 мин на сотне на работу, заплатив за лицензию, налог как ИП, пройдя техосмотр и прочее - никакой автобус сильно не задержит. Проблема скорее в том что гаеры на шибко штрафуют очередь под тем же каналом - хотя там можно денег каждое утро рубить некисло.