Страница 6 из 9
Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Пт июн 24, 2011 5:23 pm
kochnov2009
Кино бы про это снять... Хотя воняло бы точно!
Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Пт июн 24, 2011 6:01 pm
koreiko
По поводу кино: в недавно вышедшем "Дженерейшн Пи" есть эпизод, где герой Трахтенберга, ездящий на чем-то крутом, опустил мерседес Татарского словами "30 минут позора и ты на работе".
У Панавто был когда-то рекламный слоган: "Ну надо же на чем-то ездить".
Очень правильный слоган, к любому автомобилю подойдет, хоть к новому мерсу, хоть к ГЛП.
Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Пт июн 24, 2011 10:09 pm
VeloCity
Лохматый писал(а):... приора разгоняется до сотни за 11.5 сек
.. и взрывается! Церковь бы построили на заводе, чтобы после смены грехи отмаливать.. (С) Светлаков.
Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Сб июн 25, 2011 4:49 pm
Mebius
VeloCity писал(а):.. и взрывается! Церковь бы построили на заводе, чтобы после смены грехи отмаливать.. (С) Светлаков.
А где почитать об этом?
Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Сб июн 25, 2011 7:57 pm
Serezhik
http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151176544-p3.htmlНаша Раша О ЛАДЕ ПРИОРА (сюжет про человека, который любит разговаривать с телевизором)
"Лада Приора - один из самых комфортабельных российских автомобилей."
- После катка и лошади, е-мае.
"Бардачок стал в два раза вместительнее."
- Вместительнее... Внутри ни хрена места нет, а бардачок стал вместительнее. Сели всей семьей в бардачок и поехали на дачу.
Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Сб июн 25, 2011 10:53 pm
Mebius
То есть основная претензия - маленький салон?
Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Вс июн 26, 2011 1:14 am
Лохматый
Mebius писал(а):А где почитать об этом?
О чем? Жига это вообще в целом нормалек... ну с некоторым количеством оговорок конечно.
У меня было в свое время дофига жиг. И я могу однозначно сказать что когда реально на машину и обслуживание свободных достаточных бюджетов нет это очень даже вариант. Только проблема конечно что жигули с автоматом не делают....
Есть правда одно НО... цена на них какая-то не прикольная стала... Жигули по цене приблизились к акценту... и даже опередили дэу нэксия...
ХЗ стоит ли оно того...
Исходя из вышеперечисленного... наверное новую жигу брать как-то странно.... вот 2-3х леточку ... вполне можно дешево и сердито взять... Только выбирать надо конечно с умом...
Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Вс июн 26, 2011 2:11 am
lvlaresh
Лохматый писал(а):Только проблема конечно что жигули с автоматом не делают....
Ээээээ... а, правда, что автомат нужен?))

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Вс июн 26, 2011 3:49 am
Лохматый
Мне кажется ... что из общих соображений машина с механикой (обычная, для езды по "гражданским" делам обычного человека) это уже нечто из прошлого века.
Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Вс июн 26, 2011 9:54 am
kochnov2009
А у кого-нбудь был опыт общения с Дачия Логан? Сарай 7 мест.
Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Вс июн 26, 2011 11:58 am
BeSeN_OK
На позапрошлой неделе заказали Солярис, ждём приезда в течении трёх месяцев. И да -- сигналка и прочее плюс 60 тыс.
Потом расскажу, во что это выльется.
Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Вс июн 26, 2011 2:11 pm
VeloCity
брал в 2001 новую 9ку
претензии: через 3-4 года появилась ржавчина
маленькая и на ручке..
В обслуживании постоянно требует внимания, мелочь какая то лезет,дороже иномарки пРАВОГО руля. Согласен что выборка нерепрезентативная и год выпуска неудачный..Может все поменялось..
Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Вс июн 26, 2011 4:45 pm
Mebius
Лохматый писал(а):Есть правда одно НО... цена на них какая-то не прикольная стала... Жигули по цене приблизились к акценту... и даже опередили дэу нэксия...
ХЗ стоит ли оно того...
Я, честно говоря, до твоей рекомендации вообще приору не смотрел. Думал что это малость модернизированная десятка. А потом посмотрел характеристики, так в приоре равной акценту по цене натыкано почти как в солярис фемели

Ну двигатель слабже, зато подушки 2-е.
Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Вс июн 26, 2011 4:47 pm
Mebius
BeSeN_OK писал(а): ждём приезда в течении трёх месяцев.
Если не секрет, в каком салоне такие сроки? Мне в рольфе говорили про 1-й квартал 12-го, в генсере на 4-й 11-го ориентировали.

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Вс июн 26, 2011 6:59 pm
BeSeN_OK
РТР-авто, на пятом километре Новорижского
Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Вс июн 26, 2011 7:03 pm
Gary
BeSeN_OK писал(а):На позапрошлой неделе заказали Солярис, ждём приезда в течении трёх месяцев. И да -- сигналка и прочее плюс 60 тыс.
Потом расскажу, во что это выльется.
Не будет ничего через 3 месяца, куча знакомых заказывало зимой (декабрь-январь) и тоже обещали 3 месяца, никто не получил, все в конце концов отказались от очереди и взяли другие машины, чуть дороже, но заметно лучше. А Солярис вообще сплошное недоразумение, кузов обновили и поставили на старое шасси Ассента.
Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Вс июн 26, 2011 7:56 pm
VeloCity
Наверное только в раше такой бред, что народ в очереди за машинами стоит.. В рыночной экономике условия диктует покупатель а не продавец..
Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Вс июн 26, 2011 9:13 pm
andrey_def
Лохматый писал(а):Забавно... выяснить за сколько приора разгоняется до сотни не удалось даже на официальном сайте... ВАЗ это скрывает

))))))) Видимо там полное УГ а не цифра...
Снаряженная масса меньше... 1088 кг...
ПС ...
Нашел ... за 11.5 сек до сотни
вот, кстати, ещё один аргумент в пользу передаточных чисел - у меня 102 лысых и 1230 кг, но разгон до сотни на 11,4 ...
Хотя в общем и целом разгон до сотни это цифра ни о чем. Куда важнее (для безопасности на дороге, конечно, а не играть в гонщиков с зубилами на светофорах) эластичность 80-100 км/ч.
VeloCity писал(а):Наверное только в раше такой бред, что народ в очереди за машинами стоит.. В рыночной экономике условия диктует покупатель а не продавец..
дык, кастомизация - весь мир лицом к покупателю.
Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Вс июн 26, 2011 9:45 pm
Лохматый
BeSeN_OK писал(а):И да -- сигналка и прочее плюс 60 тыс.
Сигналка и прочее у официального дилера это
1. Завышенная цена раза в 2
2. Кривая установка с вероятностью 99% т.к. работает одно ПТУ которому наплевать что получится в итоге... И салону наплевать т.к. вы деньги за машину уже отдали...
Любые допы только у проверенного специализированного центра по дополнительному оборудованию.
Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!
Добавлено: Вс июн 26, 2011 9:47 pm
Лохматый
Mebius писал(а):Если не секрет, в каком салоне такие сроки? Мне в рольфе говорили про 1-й квартал 12-го, в генсере на 4-й 11-го ориентировали.

Если тебе нужен не самый пустой и дешевый без проблем взять из наличия...
Всегда (ну почти всегда) у крупных дилеров такие машинки есть.