Страница 6 из 33

Re: Информация "Красногорье-ДЭЗ" для жителей

Добавлено: Ср июл 28, 2010 12:59 am
Лохматый
Главе Администрации Красногорского муниципального района Московской области.
Нормальная тема. Почувствуйте разницу как говорится. Вместо укрывательства хоть что-то делается. Такого от УК ПАВШИНО не помню.

Re: Информация "Красногорье-ДЭЗ" для жителей

Добавлено: Ср июл 28, 2010 1:10 am
Днс
Уважаемый представитель ДЕЗ-Красногорье, у Вас в письме ошибка даты, ГВС В районе отключили 5 июЛя, а не в июНЕ (тьфу, тьфу, тьфу - к счастью), как у Вас написано в нескольких местах.

Re: Информация "Красногорье-ДЭЗ" для жителей

Добавлено: Ср июл 28, 2010 1:11 am
КИО
Немного о ситуации с котельной - viewtopic.php?p=228102#p228102

Re: Информация "Красногорье-ДЭЗ" для жителей

Добавлено: Ср июл 28, 2010 1:52 pm
Sander
Обращение кто-нить написал в жилинспекцию ?

Re: Информация "Красногорье-ДЭЗ" для жителей

Добавлено: Ср июл 28, 2010 2:30 pm
anechka
Я вчера отправила заявление по факсу.

Re: Информация "Красногорье-ДЭЗ" для жителей

Добавлено: Ср июл 28, 2010 2:50 pm
DmKorneev
Я вчера письмом по электронной почте

Re: Информация "Красногорье-ДЭЗ" для жителей

Добавлено: Ср июл 28, 2010 3:21 pm
ilya
Сегодня отправил скан заявления по электронной почте

Re: Информация "Красногорье-ДЭЗ" для жителей

Добавлено: Чт июл 29, 2010 8:39 am
КИО
Проблема не в ДЭЗ или УК, а в самой котельной. ГЖС не сможет её решить.
В свете складывающихся событий хотел бы попросить помощи в подписании ряда обращений.

Re: Информация "Красногорье-ДЭЗ" для жителей

Добавлено: Чт июл 29, 2010 3:53 pm
ООО ДЭЗ
ПАМЯТКА ПО ВОДОСЧЕТЧИКАМ
Для того чтобы оплачивать воду по показаниям водосчетчика необходимо:
1. Подать заявку на опломбировку водосчетчиков в офисе «Красногорье-ДЭЗ» или по телефону: 8(495) 662-30-31
2. Технический специалист по телефону согласует с Вами время посещения.
3. К приходу специалиста необходимо подготовить технический паспорт водосчетчика.
• Если технический паспорт водосчетчика в порядке и срок очередной поверки счетчика еще не подошел, то Ваш водосчетчик может быть принят в эксплуатацию.
• Если технический паспорт водосчетчика в порядке и срок очередной поверки уже прошел, то Ваш водосчетчик может быть принят в эксплуатацию только на 6 месяце. В течение этого периода Вам необходимо или пройти процедуру поверки водосчетчика, или установить новые водосчетчики. В противном случае, по истечении 6 месяцев с даты введения водосчетчика в эксплуатацию, Вы будете переведены на оплату воды по нормативам.
• Если технический паспорт водосчетчика потерян, то водосчетчик может быть принят в эксплуатацию только на 6 месяце. В течение этого периода Вам необходимо установить новый водосчетчик. В противном случае, по истечении 6 месяцев с даты введения водосчетчика в эксплуатацию Вы будете переведены на оплату воды по нормативам.
4. Специалист проверяет техническое состояние счетчика, фиксирует текущие показания, опломбирует водосчётчик и составляет акт ввода в эксплуатацию. После процедуры опломбировки расчет за водоснабжение будет вестись по показаниям водосчётчика.
5. Показания водосчётчика необходимо будет ежемесячно сообщать в управляющую компанию «Красногорье-ДЭЗ». Сделать это можно лично в офисе ООО «Красногорье-ДЭЗ» (Подмосковный бульвар, д.11), по телефонам офиса: 8 (498) 725-06-53; 8 (495) 662-30-31 или в разделе «Личный кабинет» на сайте Lenina45.ru
Заявку на установку/замену водосчетчиков можно оформить по телефону: 8 (495) 662-30-31. Установкой и опломбированием счетчиков занимается аттестованная ООО «Красногорье-ДЭЗ» компания.
Также Вы можете заключить договор на техническое обслуживание установленных водосчетчиков. Стоимость технического обслуживания составляет 20 руб. в месяц за один водосчетчик.

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЛАНОВАЯ ПОВЕРКА ВОДОСЧЕТЧИКОВ
Водосчетчики нуждаются в периодической поверке. Межповерочный интервал для счетчиков холодной воды – 6 лет, для счетчиков горячей воды – 4 года.
Чтобы пройти процедуру поверки Вам необходимо:
• подать заявку в «Красногорье-ДЭЗ» на демонтаж счетчика и снятие показаний;
• пригласить в квартиру технического специалиста для снятия показаний счетчика перед поверкой, демонтаж и установку специальной вставки на место счетчика;
• отвезти счетчик в метрологический центр, сдать в поверку, оформить и оплатить;
• через одну-две недели получить счетчик из поверки (70% счетчиков после процедуры поверки считаются непригодными к эксплуатации);
• подать заявку в «Красногорье-ДЭЗ» на монтаж счетчика после поверки;
• пригласить в квартиру технического специалиста для монтажа счетчика и фиксации показаний.
Процедура поверки счетчиков платная, и сопоставима со стоимостью установки нового водосчетчика.

В связи с этим, ООО «Красногорье-ДЭЗ» рекомендует: вместо прохождения процедуры поверки водосчетчиков, производить их замену.
Вводить, индивидуальные приборы учета холодного и горячего водоснабжения имеет право только аттестованная ООО «Красногорье-ДЭЗ» компания.
Аттестованной ООО «Красногорье-ДЭЗ» компанией по предоставлению услуг частного характера по внутриквартирным инженерным коммуникациям и другим услугам, является - ООО «Солнечный город».

Re: Информация "Красногорье-ДЭЗ" для жителей

Добавлено: Пт июл 30, 2010 5:13 pm
Steven
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ ДЭЗУ ЗАДАЮТСЯ В ТЕМЕ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ НАЗВАНИЕМ! ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ ДЭЗа ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ!

Спасибо за понимание.

Re: Информация "Красногорье-ДЭЗ" для жителей

Добавлено: Сб июл 31, 2010 8:31 pm
adver
Стивен, вы с ДЭЗом договоритесь, а то вы сдесь не советуете обращаться с вопросами, а они в в теме: "ООО ДЭЗ Вопросы и ответы №2 ",( рубрика "Диалог") просят не задавать им вопросы.
может как то систематизируете и подправите темы и рубрики.

Re: Информация "Красногорье-ДЭЗ" для жителей

Добавлено: Сб июл 31, 2010 10:55 pm
Steven
adver писал(а):
а они в в теме: "ООО ДЭЗ Вопросы и ответы №2 ",( рубрика "Диалог") просят не задавать им вопросы.
Это недоразумение, сообщение ДЭЗа из этой темы было перенесено кем-то из модераторов в "вопросы и ответы" без соответствующей правки.

Спасибо, что обратили внимание, сообщение ДЭЗа отредактировал.

Re: Информация "Красногорье-ДЭЗ" для жителей

Добавлено: Пн авг 02, 2010 11:03 am
ООО ДЭЗ
Уважаемые жители!

У кого есть письма, адресованные в СУ-155 по поводу строительных недостатков, просьба принести копии в офис Красногорье-ДЭЗ. Это относится на только к домама, перешедшим к Красногорье-ДЭЗ, но и ко всем домам мкр. Павшинская Пойма.

Спасибо!

Re: Информация "Красногорье-ДЭЗ" для жителей

Добавлено: Ср авг 04, 2010 8:40 pm
Aquatis
ООО ДЭЗ писал(а):
Уважаемые жители!

У кого есть письма, адресованные в СУ-155 по поводу строительных недостатков, просьба принести копии в офис Красногорье-ДЭЗ. Это относится на только к домама, перешедшим к Красногорье-ДЭЗ, но и ко всем домам мкр. Павшинская Пойма.

Спасибо!


я собираюсь к СУ предъявить претензию по поводу брака. Наружная стена в квартире облупилась и проржавела. Фотографии красноречивее слов:

https://www.krasnogorie.net/gallery/image_page.php?album_id=157&image_id=477

https://www.krasnogorie.net/gallery/image_page.php?album_id=157&image_id=478

Для справки- дому 2 года. Буду судиться с этими уродами

Переголосование по услуге "Охрана"

Добавлено: Пт авг 06, 2010 1:11 pm
ООО ДЭЗ
По адресам ул. Егорова д.3 и ул. Егорова д.5 идет повторное голосование по услуге "Охрана". Подписные листы находятся у консьержек.

Re: Переголосование по услуге "Охрана"

Добавлено: Пт авг 06, 2010 1:28 pm
Serge
ООО ДЭЗ писал(а):
По адресам ул. Егорова д.3 и ул. Егорова д.5 идет повторное голосование по услуге "Охрана". Подписные листы находятся у консьержек.
Только, к сожалению, при проведении этого повторного голосования, Вы не объясняете жителям, что они за эти деньги получат. Вопрос звучит примерно так: "Сколько Вы хотите платить за охрану? 300= или 50=?" Таким образом, Вы заставляете покупать кота в мешке второй раз подряд. Подготовьте, распечатайте и приложите, пожалуйста, к опросному листу информацию о том, какие услуги Вы планируете оказывать за эти деньги. Пусть люди знают. Возможно, многие из голосовавших за 300=, все еще надеются получить за эти деньги стационарный пост охраны... И повторно записывают и себя и других в спонсоры...

Re: Информация "Красногорье-ДЭЗ" для жителей

Добавлено: Пт авг 06, 2010 1:30 pm
VeloCity
С охраной очень неприятно получилось, как и с консьержкой.

Re: Информация "Красногорье-ДЭЗ" для жителей

Добавлено: Пт авг 06, 2010 1:39 pm
Serezhik
Пусть люди знают.
пусть так же знают как у вас посчитана консьержка - не сходятся доходы с расходами..

Re: Переголосование по услуге "Охрана"

Добавлено: Пт авг 06, 2010 2:39 pm
ООО ДЭЗ
Serge писал(а):
Только, к сожалению, при проведении этого повторного голосования, Вы не объясняете жителям, что они за эти деньги получат. Вопрос звучит примерно так: "Сколько Вы хотите платить за охрану? 300= или 50=?" Таким образом, Вы заставляете покупать кота в мешке второй раз подряд. Подготовьте, распечатайте и приложите, пожалуйста, к опросному листу информацию о том, какие услуги Вы планируете оказывать за эти деньги. Пусть люди знают. Возможно, многие из голосовавших за 300=, все еще надеются получить за эти деньги стационарный пост охраны... И повторно записывают и себя и других в спонсоры...

В опросном листе в каждом подъезде по Егорова 3 и 5 указаны 3 вида услуги "Охрана":
1. Отдельный пост на дом - 300 руб.
2. Тревожная кнопка для вызова охраны - 50 руб.(временно тревожная кнопка заменена рациями у консьержек и патрулированием)
3. Отказаться от охраны - 0 руб.

Кроме того, за июль по услуге "Охрана" для Ваших домов будет сделан перерасчет на 250 руб. Возможность перерасчетов по июлю предусматривалась и жители были об этом предупреждены. Изначально квитанции выставлялись на основании протоколов решения общего собрания, где большинство проголосовало за отдельный пост. Приступая к работе в авральном режиме, с первых дней организовать пост не удалось и за июль Вам будет сделан перерасчет. За охрану Вы заплатите, как и все остальные дома, по 50 руб.
Теперь вопрос вынесен на повторное голосование, так как поступили такие просьбы от жителей.


Просьба вести конструктивный диалог в ветке: Вопросы-ответы.

Re: Переголосование по услуге "Охрана"

Добавлено: Пт авг 06, 2010 3:52 pm
Steven
Serge писал(а):
Только, к сожалению, при проведении этого повторного голосования, Вы не объясняете жителям, что они за эти деньги получат. Вопрос звучит примерно так: "Сколько Вы хотите платить за охрану? 300= или 50=?" Таким образом, Вы заставляете покупать кота в мешке второй раз подряд.
Ваша вольная формулировка не отражает реального положения дел. Я видел первые бюллетени для голосования с вопросом. Вопрос был четкий и конкретный - 300 рублей при круглосуточном патрулировании, либо 50 рублей при вызове наряда тревожной кнопкой.

Сейчас опрос такой же.

Зачем вы перевираете вопрос, зачем пишите "кот в мешке"? На вашей совести остается, только не вводите соседей в заблуждение.