Страница 6 из 7

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 2:38 pm
zxcasd6512
Vovanchik писал(а):
это скорей говорит о кривости настройки оборудования провайдера, а не о качестве роутера.
ситуацию, в которой нужно подбирать роутер под провайдера, лично я считаю показателем непрофессионализма предоставляющей услуги организации.
Можно не подбирать поставите киску научитесь конфить и будете эталоном для прова. А вообще все эти домашние интернет центры все они какие-то урезанные, а dlink вообще не оборудование а диагноз
Зы Дабы не было ненужных суждения и споров добавлю что все вышенаписанное есть мое ИМХО

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 2:48 pm
Vovanchik
ну вощет с наступлением глобализации все оборудование собирается на 1-2 заводах из одних и тех же комплектующих.
отличаются только прошивками, которые по сути между собой различаются только графикой интерфейса. внутри одна и таже routeros - линь дебиановской ветки.
только и всего. так что все эти различия между производителями - скорей маркетинг. отличается только производительностью железа и количеством нямок, которые маркетологи разрешили всунуть в эту ценовую категорию.

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 8:13 pm
Fabler
Vovanchik писал(а):
ну вощет с наступлением глобализации все оборудование собирается на 1-2 заводах из одних и тех же комплектующих.
отличаются только прошивками, которые по сути между собой различаются только графикой интерфейса. внутри одна и таже routeros - линь дебиановской ветки.
только и всего. так что все эти различия между производителями - скорей маркетинг. отличается только производительностью железа и количеством нямок, которые маркетологи разрешили всунуть в эту ценовую категорию.

Вы ошибаетесь по поводу железа,посмотрите хотя бы на список поддерживаемый openwrt: http://wiki.openwrt.org/toh/start - это как минимум три архитектуры (ARM, MIPS, x86), и куча их реализаций. Что касается софта, то да, в большинстве случаев там линукс, но качество прошивки разнится очень сильно.

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 8:32 pm
Vovanchik
это как минимум три архитектуры (ARM, MIPS, x86), и куча их реализаций
читаем внимательней
различия между производителями - скорей маркетинг
к тому же какие там различия - горстка различных реализаций одного и того же разной степени интеграции. доказательства этого тот же openwrt - одна и таже программная платформа для кучи железок.
для программной инфраструктуры архитектура железа практически безразлична. на чем-то работает быстрей, на чем то медленней. но сути то не меняет - различия в железе между дорогим и дешевым брендом уже практически нет. существуют различия в производительности комплектующих - но без высокой корреляции с логотипом, написанном на пластиковой коробке.
вот как то так. я об этом.
качество прошивки разнится очень сильно
ну это тоже скорей маркетинг. ибо кто тогда будет покупать дорогие игрушки, если дешевые будут иметь аналогичные показатели качества?

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 7:10 pm
anechka
Вопрос к КПСТ:
Подскажите, в условия вашего обслуживания входит корректное общение сотрудников с клиентами по телефону и выполенение данных обещаний? На данный момент могу сказать, что нет, не входит, либо вы своих дам-сотрудников не обучили этикету общения по телефону с клиентами. Очередной раз жалею, что не могу выбрать другого поставщика TV, но как только появиться возможность, сделаю это обязательно. Хочу заметить, что после того, как я подала заявку на устранение недостатков, это было вчера, 02.11.2010 в 9-00, я прождала два дня, но не то, что ко мне ни кто не пришел для устранения недостатков, но даже не позвонили. Самое интересное, что я сегодня вечером с этим же вопросом обратилась в ПСТ, хотя TV от них я не получаю, только интернет, но мне там ни кто не отказал в помощи, завтра обещали подойти. На мой взгляд вам стоит задуматься, так как большая часть ваших клиентов недовольны вашим сервисом и как только появится возможность выбора, вы можете потерять большинство своих клиентов.

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 10:10 am
tatianaТ
Уважаемые сотрудники и руководители КПСТ!
Если уж вы разорились на установку терминала перед входом в офис, то уж можно немножко потратится и вкрутить лампочку над дверью.

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 10:18 am
aspirin
Лампочка, в отличие от терминала, денег не приносит :))))

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Вт дек 28, 2010 6:09 pm
anelei
Руководство КПСТ! Вы нагло вынудили жильцов дома по Ильинскому б 4 заключать договора на ТV с вами ,полностью перекрыв кислород ПроектСвязьТелекому, хотя их услугами (интернетом и телефоном) мы вполне довольны, так без предупреждения выключаете вещание ТV, продолжая крутить свою рекламу! У нас заплачено за 6 мес вперед, почему мы должны терпеть издевательство? Все ваши телефоны не отвечают (и это в 17ч 30 мин), включая так называемую техподдержку! На вашем сайте никаких объявлений так же нет, это просто свинство! Хуже компании трудно себе представить!

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Вт дек 28, 2010 6:15 pm
FoxFire
anelei писал(а):
Руководство КПСТ! Вы нагло вынудили жильцов дома по Ильинскому б 4 заключать договора на ТV с вами,полностью перекрыв кислород Проект СвязьТелекому, хотя их услугами(интернетом и телефоном) мы вплоне довольны,так без предупреждения выключаете вещание ТV, продолжая крутить свою рекламу! У нас заплачено за 6 мес вперед, почему мы должны терпеть издевательство? Все ваши телефоны не отвечают (и это в 17ч 30 мин), включая так называемую техподдержку! На вашем сайте никаких объявлений так же нет,это просто свинство! Хуже компании трудно себе представить!
По Павшинскому 5 тоже нет тв (только некоторые музыкальные каналы и дом кино работают).... так что дело видимо не в Вашем доме. Дозвониться точно нереально :(

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Вт дек 28, 2010 6:18 pm
Максим
Игната Титова 7, аналогично

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Вт дек 28, 2010 6:25 pm
julka-moscow
Спасская,4 также :(

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Вт дек 28, 2010 6:29 pm
Nata
Тоже нет телевидения.Звонила в КПСТ. Ответ:"Идут плановые работы через два часа телевещание восстановится" :? .

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Вт дек 28, 2010 6:32 pm
anelei
Вам крупно повезло, хоть дозвонились! Большое спасибо за информацию! :)

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Леш@
Nata писал(а):
Тоже нет телевидения.Звонила в КПСТ. Ответ:"Идут плановые работы через два часа телевещание восстановится" :? .
О плановых работах обычно заранее предупреждают :wink: , а здесь похоже внештатная ситуация (авария). Будем ждать ТВ. :)

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Вт дек 28, 2010 7:03 pm
FoxFire
Заработало вроде...

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Вт дек 28, 2010 7:07 pm
Леш@
FoxFire писал(а):
Заработало вроде...
Да, есть контакт! :)

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Ср дек 29, 2010 1:25 pm
Devlet
Через КПСТ не открывается часть сайтов рунета. В частности Одноклассники.ру, Билайн.ру, fast-torrent.ru и т.д. Уже дня три.
Звонил по горячей линии, сказали, что над решением проблемы работают, виноват провайдер, через которого они работают.
Эх... Сами подтолкнули переходить в ГорКом....

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Чт дек 30, 2010 2:34 pm
SDmitry
2КПСТ:
В личном кабинете qiwi появилась возможность платить на счет. "ООО Капстрой Телеком" - это вы?

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Пт мар 04, 2011 1:16 pm
SSHSSH
КПСТ, что с ТВ сигналом? Вчера и сегодня днем сигнал периодически пропадает на 1-2 минуты днем. Прошу сообщить параметры ТВ высокой четкости : Модуляция -?, Скорость передачи-?

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Добавлено: Вс мар 06, 2011 9:47 pm
Lisa
Присоединяюсь . 4 и 5 марта с сигналом днем ТВ полная лажа.