Они еще остались? Потоп был в 2005, все русалки давно сгнили
ну я из архива пример привёл не дорогие авто это всегда авто с историей. Лично знал продавцов за "не дорого", когда в машине труп пролежал пару недель летом или в которой вся семья под трактор в фарш прилетела. Месяц жестянки и за "недорого" уходит
Re: Советы бывалых
Добавлено: Сб дек 22, 2012 12:17 pm
maximus
Денис177 писал(а):
Anton1 писал(а):
Не видать мне Порша
вопрос желания и степени мазохизма. Слышал с Орлеана русалку можно вообще за копейки привезти и если ездить быстро и с открытыми стёклами, то и не так сильно воняет
Вай, пачему арлеан? Это давно било. НЙ сити давече тонул.
Re: Советы бывалых
Добавлено: Вт окт 21, 2014 12:04 pm
Карлsan
к началу наступающих заморозков очень актуально, особенно после нынешнего дождя:
http://5koleso.ru/articles/obzory/pravila-bezopasnoy-ezdy-v-zimniy-period Правила безопасной езды в зимний период Начало зимы для неподготовленных водителей обычно оборачивается «днем жестянщика». Чтобы этот «праздник» обошел вас стороной, расскажем об особенностях зимней езды на машинах с разным типом привода, а также дадим несколько простых советов, как избежать аварийных ситуаций на скользкой дороге
Передний привод
Трогаясь с места, автомобиль с передним приводом скользит меньше, чем, с задним, поскольку крутящий момент от двигателя передается на передние колеса, и они тащат за собой всю машину. Действительно, переднеприводные авто ведут себя устойчивее на скользкой дороге, но в случае заноса «отловить» их несколько сложнее, нежели заднеприводные. При заносе (когда задняя часть автомобиля пытается опередить переднюю), водитель инстинктивно пытается затормозить, но сброс газа на переднем приводе может привести еще к большему заносу или к вращению. В этом случае автомобиль необходимо выравнивать именно нажатием на педаль акселератора с одновременной работой рулем. Главное условие в данной ситуации — знать меру. Все движения нужно правильно «дозировать», реакция должна быть быстрой, но не резкой. Перекручивание руля и перегазовка могут привеcти к потере контроля над машиной. На скользкой дороге переднеприводным автомобилям свойственна недостаточная поворачиваемость, что делает управление более предсказуемым при неожиданных маневрах.
Задний привод
Задний привод требует практики, особенно при движении в зимнее время. Такие автомобили «страдают» избыточной поворачиваемостью, поэтому они быстрее уходят в занос, нежели с полным или передним приводом. Чрезмерные движения рулевым колесом и резкие нажатия на газ на скользкой дороге - это практически стопроцентный срыв в занос. Поэтому неопытным водителям, плохо «понимающим» поведение автомобиля, с задним приводом зимой будет крайне непросто. Основным правилом для них должен стать оптимальный скоростной режим. «Медленно, но верно». На невысоких скоростях стабилизировать заднеприводный автомобиль достаточно легко, достаточно лишь снять ногу с газа. Нехитрые правила для выхода из заноса на заднем приводе: не давить на газ, убрать ногу с педали тормоза и поворачивать руль в сторону заноса.
Полный привод
Ошибочно пологать, что на полноприводном автомобиле зимой ездить безопаснее. Безусловно, полный привод дает ряд преимуществ на плохой дороге, увеличивает динамику автомобиля при разгоне, делает его более проходимым. Но на скользкой дороге полный привод очень коварен. Там где передне- или заднеприводные автомобили давно бы ушли в занос (когда это можно исправить в «зародыше»), полноприводный держит дорогу до последнего. Но и срыв, как правило, происходит абсолютно неожиданно и выйти из него достаточно сложно. Полный привод в момент заноса требует очень точной работы педалью газа (чтобы не потерять управляемость, нужно сохранять достаточную тягу). Чтобы стабилизировать автомобиль необходимо, так же как и на переднем приводе повернуть руль в сторону заноса и плавно работать педалью газа. Задние колеса замедлят вращение, развитие заноса прекратится, а на передних останется запас тяги, и они «вытянут» машину. В теории все выглядит просто, но на практике управление полноприводным автомобилем требует определенной практики и вывести из заноса гораздо сложнее, чем автомобиль с любым другим приводом.
Общие правила безопасной езды зимой
1.Сбрасывайте скорость до вхождения в поворот
Каким бы опытным водителем вы ни были, ничто не может удержать автомобиль на дороге, если вы начинаете маневр на слишком высокой скорости. Притормозите до входа в поворот. В повороте нужно двигаться плавно, спокойно, и набирать скорость стоит только после прохождения поворота.
2. Избегайте лишних движений рулём
Спокойное управление помогает лучше проходить повороты. Если повернуть руль больше, чем требует траектория движения, то автомобиль может утратить сцепление и уйти в боковой занос. Автомобиль понесёт вперед, и, в худшем случае, он вылетит на встречную полосу.
3. Не «топчите» педали
Старайтесь работать педалями тормоза и газа, как можно плавнее. Резкое нажатие на тормоз может привезти к заносу.
4. Набирайте скорость только после прохождения поворота
В повороты нужно входить достаточно спокойно, и покидать их тоже нужно правильно. На скользкой дороге набирайте скорость только тогда, когда кривая уже позади. Если же излишне надавить на газ во время поворота, ведущие колёса могут потерять сцепление, и вы потеряете контроль над автомобилем.
5. Правильный взгляд
Во время попыток стабилизировать автомобиль и вывести его из заноса всегда смотрите туда, куда вы хотели направить свой автомобиль первоначально направить.
берегите себя и других
Re: Советы бывалых
Добавлено: Вт окт 21, 2014 12:14 pm
Descor_56
Почем переобувка рядом с шеллом?
Re: Советы бывалых
Добавлено: Вт окт 21, 2014 12:39 pm
Карлsan
не дешёвое место, поменять два колеса местами встало 300р
Спойлер
предпочитаю Русь Трейд Адрес: м. Митино, ул. Митинская, д. 32 Телефоны:
я переобулась за 1200 р 15 радиус в передвижном шиномонтаже между Маком и Стройкой, на Павшинском, при въезде с дублера такая же цена.
Re: Советы бывалых
Добавлено: Вт окт 21, 2014 3:40 pm
SWeTochka
Descor_56 писал(а):
Почем переобувка рядом с шеллом?
Категория "ДЖИП" с переброской резины - 3400
Re: Советы бывалых
Добавлено: Ср окт 22, 2014 10:53 am
Карлsan
http://autokadabra.ru/shouts/70992
Почему нельзя затягивать колесные гайки пневмопистолетом
Затяжка колесного крепежа имеет огромное значение в эксплуатации автомобиля и его безаварийности на дороге.
Что же происходит при закрутке болтов пневмогайковертом? Под большим давлением и с высокой скоростью затягивается один болт, и, независимо от того, правильно ли он «сел» в болтовое отверстие диска и правильно ли «встали» другие отверстия по отношению к шпилькам (резьбовым отверстиям) ступицы. После этого, все остальные болты уже вынужденно затягиваются исходя из положения, которое заняло колесо относительно ступицы при затяжке первого болта.
Последствия пневматической затяжки болтов могут быть следующие: если колесо село на ступицу неправильно, это означает, что неправильно «сели» в отверстия на диске и конусные основания болтов или гаек. А это, в свою очередь, означает, что в движении автомобиля столкнутся две силы: либо бьющее колесо разобьет подшипник, либо колесо таки сместится и встанет на место (зависит от реального момента затяжки болтов). В первом случае последствия ясны, а во втором, когда болты встанут на место, окажется, что они… недотянуты! Ну а дальше вибрация колеса и центробежная сила неизбежно сделают свое дело – болты (гайки) рано или поздно открутятся. Хорошо, если Вы успеете это заметить…
Безусловно, существует высокая вероятность того, что колесо сразу правильно «сядет» на ступицу (особенно если диаметр центровочного отверстия диска точно соответствует цилиндру ступицы), но существует также и вероятность неправильной установки колеса, чего не случится при правильной ручной затяжке болтов.
Затягивание гаек по правилам, то есть вручную, не спеша, по принципу звездочки и в несколько этапов, обеспечивает максимально точную центровку болтовых отверстий диска на конусных основаниях гаек, и, соответственно, максимально точную центровку диска на ступице автомобиля. Перед затягиванием проверьте, что бы места соприкосновения диска и ступицы не имели никаких загрязнений.
При затягивании гаек вручную избегайте чрезмерной или недостаточной затяжки болтов. Например, когда рычаг ключа достаточно большой, то даже небольшим усилием можно сорвать резьбу на крепёжном болте. Если же крепёжные гайки на колесе будут затянуты с недостаточным усилием, то они могут самопроизвольно раскрутиться, а езду с открученными гайками на колесе безопасной назвать никак нельзя. Даже если колесо не отвалится на полном ходу, то при езде с недокрученными гайками посадочное место на диске будет безнадёжно разбито, и исправить эту ситуацию можно лишь покупкой нового диска. Для избежания вышеперечисленных ситуаций и для точной регулировки силы затяжки колёсных гаек лучше всего использовать динамометрический ключ, который позволяет точно устанавливать момент затяжки гайки/болта.
Не забывайте, что после смены колес по истечении 500 км пробега следует еще раз проверить затяжку гаек.
Re: Советы бывалых
Добавлено: Чт окт 23, 2014 2:07 pm
kochnov2009
Карлsan писал(а):
Почему нельзя затягивать колесные гайки пневмопистолетом .
Неумелыми руками можно сломать чего угодно.
Re: Советы бывалых
Добавлено: Чт окт 23, 2014 2:13 pm
Descor_56
просто в уличных шиномонтажках пневмошупуповерты замерзают и крутят плохо.
Re: Советы бывалых
Добавлено: Чт окт 23, 2014 2:38 pm
Abram
Гораздо веселее потом вручную откручивать болты затянутые на пневме, я лично завязал штопором 2 родных мерсовских ключа и один китайский телескопический.
Re: Советы бывалых
Добавлено: Пт окт 24, 2014 12:40 pm
kochnov2009
Поэтому (и не только поэтому) я переобуваюсь своими руками.
Re: Советы бывалых
Добавлено: Пт окт 24, 2014 12:45 pm
Денис177
kochnov2009 писал(а):
Поэтому (и не только поэтому) я переобуваюсь своими руками.
а я ключом сам гайки подтягиваю, если не увидел что ручная протяжка была. Секретки скручиваю, закручиваю только сам последние 2 года. Одного приключения хватило
Re: Советы бывалых
Добавлено: Пт окт 24, 2014 12:47 pm
Катенка
Мне посчастливилось переобуть свой 18 радиус за 990 руб. Открою тайну на группоне перед сезоном всегда проходит акция переобувки колес, покупаете купончик и спокойно переобуваетесь я так уже второй год делаю. Жаба меня душит по 3500 тыс. отдавать. По срокам скажу акция в этом году была до 15 октября. Ближайшая переобувка в Строгино, мне удобно у меня там колесики в папином гараже хранятся.
Re: Советы бывалых
Добавлено: Пт окт 24, 2014 12:52 pm
Денис177
Катенка писал(а):
Мне посчастливилось переобуть свой 18 радиус за 990 руб. Открою тайну на группоне перед сезоном всегда проходит акция переобувки колес, покупаете купончик и спокойно переобуваетесь я так уже второй год делаю. Жаба меня душит по 3500 тыс. отдавать. По срокам скажу акция в этом году была до 15 октября. Ближайшая переобувка в Строгино, мне удобно у меня там колесики в папином гараже хранятся.
на Биглионе тоже полно таких акций. Переобуваюсь уже 3года так. за 990р не получается обычно прибавляют за "грузики" и получается порядка 1100-1200р. Кстати последний раз увидев снова акцию на том же шиномонтаже позвонил и спросил обязательно ли покупать купон? Сказали ничего покупать не нужно, приезжай, цена будет та же, так ещё и без очереди переобули. Сегодня кстати опять еду без купона
Re: Советы бывалых
Добавлено: Пт окт 24, 2014 1:56 pm
Vovas
Abram писал(а):
Гораздо веселее потом вручную откручивать болты затянутые на пневме, я лично завязал штопором 2 родных мерсовских ключа и один китайский телескопический.
Сталкивался с уличными шиномонтажами - затянули так, что потом со скрипом откручивались ключом с метровой трубой в качестве удлинителя. Поэтому теперь закручиваю исключительно сам или в нормальном сервисе.
изучение спроса.. - ОБСЛУЖИВАНИЕ У СОСЕДА
Добавлено: Вт мар 03, 2015 2:52 pm
VeloCity
Кто нибудь хотел бы менять масло у своего рядом в гаражи и др. ГСМ, фильтры и т.д... Дешево, качественно... Как вариант взять машину и потом привезти - паспорт с пропиской покажу...
PS: Долго возил в павшинской пойме...
Re: Советы бывалых
Добавлено: Вт мар 03, 2015 2:53 pm
Leningradka
Подтверждаю VeloCity знаю, был нашим соседом в Павшинской Пойме, возил менея на вокзал и не раз.
Re: Советы бывалых
Добавлено: Вт мар 03, 2015 3:11 pm
VeloCity
Спасибо! Очень приятно, столько лет прошло... Мы еще родственникам постороили в Пойме, есть огромные плюсы... Но больше всего жаль пляж.. по мне лучше пляж чем мост )))) Хотя пешком ходил до Волоколамки... Кто где обслуживается после гарантии?? ))