
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Neo
anechka писал(а):да и цена на ОТ стала такой, что на машине уже начинает выходить дешевле)
Vovas писал(а):
Вы не забывайте, что цены на бензин/страховку/штрафы/налоги/мойки/ТО/парковки тоже растут.
Descor_56 писал(а):Аа ну это типичный женский подход - считать стоимость поездки на автомобиле исключительно по расходам на бензин. Анечка, вы блондинка?
anechka писал(а):С юмором и самоиронией у Вас, например, всё в порядке.Может быть я не сильна в устройстве автомобилей, но сильна в других аспектах,
Vovas писал(а):Ну как бы у большинства машина есть в независимости от того ездят на ней на работу или пользуются ОТ. В частности я пользуюсь ОТ но машина у меня всё равно есть. Так что стоимость налогов и страховки можно не учитывать. Как правило Масло и фильтры раз в год нужно менять в независимости от пробега. Штрафы - зависит лично от каждого. Остается бензин, мойка и амортизация.anechka писал(а):да и цена на ОТ стала такой, что на машине уже начинает выходить дешевле)
Неправда ваша. На машине дешевле не будет, даже если считать только "операционные" расходы, т.е. на содержание без учета покупки. Дешевле может получиться только при условии поездок на машине от 2-х человек и выше и это только при учете операционных расходов.
Вы не забывайте, что цены на бензин/страховку/штрафы/налоги/мойки/ТО/парковки тоже растут.
Edwarda писал(а):А у меня по данной ссылке Пробок нет запрещен доступ - блокирует антивирус. Как можно посмотреть?
BeSeN_OK писал(а):И да, у меня тоже антивирус ругается.
kochnov2009 писал(а):Доступ запрещён.Адрес
заблокирован.
ScorpiЙ® писал(а):Хьюстон, у нас проблемы. Сервис временно недоступен.(про яндекс)Разместите на Яндекс диск
Alice писал(а):Увы и ах, когда тема та обсуждалась - писали, что в перспективе там будут карманы парковочные, по планам КГА.Че-та я не поняла насчет диагональной парковки на Титова за счет газона.
Народный заборчик вдоль Титова, на который денежки через бумстартер собирались, под снос пойдет что ли?
MAXVATT писал(а):Ну как бы у большинства машина есть в независимости от того ездят на ней на работу или пользуются ОТ. В частности я пользуюсь ОТ но машина у меня всё равно есть. Так что стоимость налогов и страховки можно не учитывать. Как правило Масло и фильтры раз в год нужно менять в независимости от пробега. Штрафы - зависит лично от каждого. Остается бензин, мойка и амортизация.
REM писал(а):Увы и ах, когда тема та обсуждалась - писали, что в перспективе там будут карманы парковочные, по планам КГА.
Andypro писал(а):Вы слишком категоричны.Еще про уничтожение газонов напротив социальных учереждений, "эксперты" ради 10-15 парковочных мест хотят лишить детей барьера от дороги. Плюс не забываем террористическую угрозу. Парковка вдоль Титова зло.
REM писал(а):1.) Это между школой и Титова 3? Там вроде как тротуар с возможностью проезда транспорта и уж никак не парковка. Ил про парковку на тротуаре? Так это тоже не парковочные места.Andypro писал(а):Вы слишком категоричны.Еще про уничтожение газонов напротив социальных учереждений, "эксперты" ради 10-15 парковочных мест хотят лишить детей барьера от дороги. Плюс не забываем террористическую угрозу. Парковка вдоль Титова зло.
Давайте разберемся подробнее:
1. Чтобы добраться до школы, дети проходят гороздо более опасные участки - например, в перешейке между Игната Титова 3 и Павшинским 5 - там вообще никак не пройти по тротуару, ТОЛЬКО по автомобильной дороге. Там запланированы столбики, соответственно это уменьшит кол-во "парковочных мест" примерно на 10 шт
2. расширение же дороги позволит увеличить кол-во парковочных мест больше чем на 15 мест.
3. в планах совсем не уничтожение газона, он просто станет уже, при этом "барьер от дороги" сохранится для детей. Лично я бы посадил там какие-нибудь кусты.
Общие плюсы:
- барьер от дороги сохранится.
- общее кол-во парковочных мест увеличивается.
- проходов для пешеходов станет больше (соответственно ходить станет безопаснее).
Я бы назвал это сбалансироваанным и рациональным решением.
Гала7 писал(а):Правильно все пишете.нормальный ОТ (причем не только локально в Павшинской Пойме, но и во всей Москве и области), а также нормальные детсады, магазины и проч. инфраструктурные объекты - наверняка способны помочь отказаться от использования авто в рутине (и держать его чистеньким в теплом паркинге и пользоваться им только для поездок к родственникам в другие регионы или так-покататься-на-досуге).но мы вроде не о фантастическом городе-саде тут рассуждали...
REM писал(а):[
1. Чтобы добраться до школы, дети проходят гороздо более опасные участки - например, в перешейке между Игната Титова 3 и Павшинским 5 - там вообще никак не пройти по тротуару, ТОЛЬКО по автомобильной дороге. Там запланированы столбики, соответственно это уменьшит кол-во "парковочных мест" примерно на 10 шт
2. расширение же дороги позволит увеличить кол-во парковочных мест больше чем на 15 мест.
3. в планах совсем не уничтожение газона, он просто станет уже, при этом "барьер от дороги" сохранится для детей. Лично я бы посадил там какие-нибудь кусты.