ПатриотЪ писал(а):Мне обычно некогда бездельничать в клиентской зоне, потому что во время ТО не отхожу от машины ни на шаг, наблюдая за ее обслуживанием. А все выявленные неисправности прошу продемонстрировать мне лично. К сожалению, живем в такое время и при таком менталитете, что доверять нельзя никому. Кроме того, постоянное присутствие клиента сокращает сроки проведения работ, проверено. Считаю, что это себя оправдало. За 80 тысяч пробега, внеплановых неисправностей у машины нет.
я тоже никогда не был в клиентской зоне, машину сдал и уехал по делам, позвонили сообщили когда можно забрать. Ни разу никаких внеплановых дел не возникало тьфу3, по инерции предлагают зачистить клемы аккумулятора и долить 200гр антифриза, шлю в сад. В рем зоне был один раз (багажник был закрыт на ключ

). Правда в мэйджоре не обслуживался
