мы сегодня с сыном посетили данный центр . 
Моя цель была: выяснить , соответствует ли наше общее развитие нашему возрасту ( 4 года) и определить наши " слабые места" , наше "слабое звено" по различным направлениям детского  дошкольного образования ( моторика, речь, реакция, понимание форм, рисунка , психологические  аспекты , общение со сверстниками   и т.д., там масса всяких аспектов)  
И хотя мы посещаем прогимназию  в Строгино, где хорошая сильная программа, отличающаяся  от обычных садов,  и я ими очень даже довольна ,  но там логопед и психолог будут  работать с нашими детками только с 5-ти лет ,  а мне хотелось провести некую " диспансеризацию" именно сейчас в 4 года, когда начали посещать сад и круг  общения в социуме расширился, нагрузка на мозг увеличилась и горизонт жизнедеятельности  приобрел  разноцветную окраску  . 
Идти в местную поликлинику, где также принимают  профильные   специалисты мне не хотелось, ибо там дамы   глубоко  за ...-десят  и на мой взгляд выполняют свои обязанности весьма и весьма формально. Идти же искать психолога и логопеда за денюжки оказалось не так -то и просто , проштудировав И-т, оказался  велик разброс и в ценах на данные услуги , так и разброс в отзывах ....а уж после этой истории с   хвостом кошки, показавшейся  детскому психологу каким-то " фаллическим символом"  мне и вовсе расхотелось обращаться в какие-либо коммерческие структуры, ибо и они не гарантируют " чистоты" своих сотрудников . На строгинском форуме нашла  объяву про этот центр, записалась на прием, и вот наши рез-ты:
с нами работали психолог и специалист по дошкольному развитию. Очень осталась довольна как самими дамами, так и  проведенной " диспансеризацией"  !!! 
 выяснилось, что в период с 3-х примерно лет и до 5-ти  действительно у ребенка формируется склонность к одному из направлений  " гуманитарии или технари" .  Сын оказался  ярко выраженным технарем, собирал ребусы и пазлы разной степени сложности с поразительной точностью, да еще и в малый промежуток времени.  Пока задавала вопрос психологу, сын успел собрать из четырех групп кубиков разного цвета и с разными рисунками на каждом   по отдельным  своим группам одного цвета и с одним рисунком.  Было поразительно за ним наблюдать, мало того, что не устал ( а мы знаем, что внимание детей переключается после 15-20 минут одного  занятия на другое занятие)  , так еще и сам просил, мол, а что можно взять еще у вас поиграть?  

   Дама достала  еще  несколько пазлов, которые сын щелкал, как орехи. 
Однако, к таким " гуманитарным " направлениям,  как рисование у нас  легкое равнодушие . Помотав карандашом по бумаге, сын изобразил  подобие солнышка,  замкнув круг и прочертив от него неровные палки,  но на этом  наша демонстрация  изобразительных способностей и закончилась.  Оказалось, очень важно , чтобы ребенок отчетливо  понимал,  из каких форм состоит тот или иной предмет  : солнышко - это круг и палочки, человек -  это  круг ( голова) , тело( овал) и  руки,ноги( прямые палочки)  , домик - это треугольник( крыша) , прямоугольник( стены ) , квадрат( окна) труба и т.д.  И  вобщем-то не важно, если ребенок  не может более-менее внятно изобразить солнышко,  от него не требуется  художественного оформления солнышка в три-Дэ эффекте, но  оказалось, весьма важным, если круг рисуется не замкнутым и здесь есть поле для работы психолога, чтобы разрулить данный момент....
Я осталась очень довольна посещением этого центра !!  на следующую пятницу записались на прием к логопеду проверить речь, произношение, буквы, слоги, звуки и т.д.  
И главное, друзья, это все   за  БЕСПЛАТНО   !!!!!     
